переделка 1,7D в 1,7TD???
- olezhok
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
 - Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А трубочки масляные на питание и на слив с турбины у тебя есть? Я вот думаю как их сделать чтоб понадежнее было........
			
			
									
									
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
теперь есть родные от транспортера, всё штатное
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
если кому тема еще интересна:
выпускные коллектора слева от пассата, справа транспортер

впускные коллектора, сверху пассат, снизу транспортер
 
они же только отмытые и разобранные

а вот если надумаю ставить интеркулер, соберу наверно вот так, нечто среднее

			
			
									
									
						выпускные коллектора слева от пассата, справа транспортер

впускные коллектора, сверху пассат, снизу транспортер
 они же только отмытые и разобранные

а вот если надумаю ставить интеркулер, соберу наверно вот так, нечто среднее

- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я думаю нужно ставить интеркулер...+10 л/с. как минимум...
Выпускной от "Пассата" нам не пойдёт...выход выхлопа не там...турба упрётся в лапу на "Транспортёре".
			
			
									
									
						Выпускной от "Пассата" нам не пойдёт...выход выхлопа не там...турба упрётся в лапу на "Транспортёре".
- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
во сборная солянка получится 
 интересно буит посмотреть как "поедет"
			
			
									
									Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- olezhok
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
 - Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Тема интересна, например вот об этом

			
			
									
									не знал, буду рожать выпускной от Т3Михаил казак писал(а): Выпускной от "Пассата" нам не пойдёт...выход выхлопа не там...турба упрётся в лапу на "Транспортёре".

- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
рад помочь 
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
хотя я еще много чего могу придумать по железу, глвное понять принцып настройки ТНВД чтобы получить результутат. Мой пока настроен на 1,7TD то есть на 1,6TD с небольшой прибавкой по топливу для увеличения объема. А вот если еще поставить другую турбину, доработать ГБЦ, интеркулер, более правильный выхлоп и т.д. то можно получить более интесный результат думаю
			
			
									
									
						Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
самому интересноRimmT3 писал(а):во сборная солянка получитсяинтересно буит посмотреть как "поедет"
хотя я еще много чего могу придумать по железу, глвное понять принцып настройки ТНВД чтобы получить результутат. Мой пока настроен на 1,7TD то есть на 1,6TD с небольшой прибавкой по топливу для увеличения объема. А вот если еще поставить другую турбину, доработать ГБЦ, интеркулер, более правильный выхлоп и т.д. то можно получить более интесный результат думаю
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Можно поставить ГБЦ от 1,9 доработав блок для работы с гидрокомпенсаторами...Ещё бы превратить его в 1,8 TDi...
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Чем ГБЦ от 1,9 отличается от 1,7?
на блок 1,7 и так можно ставить компенсаторные ГБЦ, но я уже свою решил капиталить так что поздно
TDi вот ниразу не хочу, этот дизель оставил ТОЛЬКО из за конструктивной простоты и полного отсутствия электроники, в другом случае бы поставил бензин какой нить 2,0 16в
			
			
									
									
						на блок 1,7 и так можно ставить компенсаторные ГБЦ, но я уже свою решил капиталить так что поздно
TDi вот ниразу не хочу, этот дизель оставил ТОЛЬКО из за конструктивной простоты и полного отсутствия электроники, в другом случае бы поставил бензин какой нить 2,0 16в
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
TDi можно упростить,сделать безэлектронными...А вот как поршня вот туда запихнуть TDi-шные?...ГБЦ от AFN то подходит...
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
тогда это не TDi, а обычный TD получится, и зачем запихивать эти поршня поясните.
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А если убираешь кастрюлю воздушного фильтра в нишу за левым фонарём остаётся место для турбины с пассатовским коллекторомМихаил казак писал(а):Я думаю
Выпускной от "Пассата" нам не пойдёт турба упрётся в лапу на "Транспортёре".
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
От безысходности можно всё передвинуть...У меня выпускной коллектор вообще из двух изготовлен...методом сварки. 
 
Не получится,даже если ещё и турбину уберёшь всё равно получится - SDi, i - это "инжексъён" непосредственный впрыск...С ним степень сжатия ниже - ресурс выше!В твоём (и моём тоже) дизеле топливо начинает гореть в вихрекамере внутри ГБЦ.А в инжектрном дизеле - внутри цилиндра.Поэтому и поршня другие - с вихрекамерами внутри поршня.
			
			
									
									
						Nomid писал(а):тогда это не TDi, а обычный TD получится, и зачем запихивать эти поршня поясните.
Не получится,даже если ещё и турбину уберёшь всё равно получится - SDi, i - это "инжексъён" непосредственный впрыск...С ним степень сжатия ниже - ресурс выше!В твоём (и моём тоже) дизеле топливо начинает гореть в вихрекамере внутри ГБЦ.А в инжектрном дизеле - внутри цилиндра.Поэтому и поршня другие - с вихрекамерами внутри поршня.
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Не безысхздность , а практичность , места сразу стало ого-го-го , и немешает кастрюля там ни кому . 
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Ты сейчас про какие 1,9??? а то мы так и до насосфорсунок дойдемМихаил казак писал(а): Не получится,даже если ещё и турбину уберёшь всё равно получится - SDi, i - это "инжексъён" непосредственный впрыск...С ним степень сжатия ниже - ресурс выше!В твоём (и моём тоже) дизеле топливо начинает гореть в вихрекамере внутри ГБЦ.А в инжектрном дизеле - внутри цилиндра.Поэтому и поршня другие - с вихрекамерами внутри поршня.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я про 1,9 TDi типа AFN,AHU,1Z.Которые можно поставить на наши Т3,и у некоторых уже стоят такие...Форсунки там механические,а вот ТНВД электронное,но возможна установка и механического,специального.
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
"электронное ТНВД" 
 нам не надо 
 как и "специальное" 
я хотел ставить такой мотор, даже в продаже нашел, но потом решил что чем проще тем лучше и заморочился переборкой родного мотора. Потом может когда нить и установлю чего нить интересное, но в данный момент мне это нафиг не надо. Будет у меня 1.8TD думаю мне этого хватит вполне, потом интеркулер поставлю если найду куда его разместить. Пока не придумал.
			
			
									
									
						я хотел ставить такой мотор, даже в продаже нашел, но потом решил что чем проще тем лучше и заморочился переборкой родного мотора. Потом может когда нить и установлю чего нить интересное, но в данный момент мне это нафиг не надо. Будет у меня 1.8TD думаю мне этого хватит вполне, потом интеркулер поставлю если найду куда его разместить. Пока не придумал.
- olezhok
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
 - Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
2 Юрасик-как так, поясните пожалуйста?юрасик писал(а):А если убираешь кастрюлю воздушного фильтра в нишу за левым фонарём остаётся место для турбины с пассатовским коллектором.

- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Коллектор с пассата ставится как на пассате , вхдной коллектор тож с пассата , колхозить нужно только трубу на глушитель . 
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
кстати вы заметили, что на пассатовском коллекторе турбина не только по центру стоит, но еще и развернута наоборот 

			
			
									
									
						