а вопрос такого плана, нужно ли менять давление в распылителях пока мотор ездит без турбины (ремонт пару недель) или можно пока так?
Добавлено: 17 фев 2015, 16:14
denzas
Езди и не парься.
Добавлено: 25 окт 2015, 14:19
ЮРА.67
кто подскажет. хочу поменять большое кольцо между корпусом и плунжерной парой, могу ли я это сделать не снимая насоса с машины, а только открутив 4 винта сзади (по очереди). есть подводные камни или можно смело при открутить? может насос надо выставить как или еще чего?
Добавлено: 25 окт 2015, 14:55
iFree-T3
думаю у тебя самого не получится. нужен определенный опыт для этого
если снимегь насос, закрепишь его вертикально, то шанс благопрлучного исхода есть, и довольно большой
Добавлено: 25 окт 2015, 18:00
Боня
ЮРА.67, У меня не получилось собрать обратно--насос был снят и стоял вертикально в тисках /viewtopic.php?f=46&t=10852&start=40 (писал на 3 странице этой темы). Удачи.
Добавлено: 25 окт 2015, 21:54
denzas
ЮРА.67 писал(а):могу ли я это сделать не снимая насоса с машины
Нет.
iFree-T3 писал(а):если снимешь насос, закрепишь его вертикально, то
поменяешь. Пружинки и шайбочки лепи на литол (чтобы не падали).
ЮРА.67 писал(а):есть подводные камни
ТНВД должен быть чистым, а ты аккуратным.
Добавлено: 25 окт 2015, 22:04
Dимон
Сделать можно все самому, но стоит вопрос а надо ли! затраты на изучение процесса, технологии, самой процедуры переборки, как обычно нехватки каких либо мелких деталей, парой превосходят стоимости работы у специалистов. Это так размышление
Добавлено: 25 окт 2015, 22:06
Михаил казак
Иногда дешевле и проще отдать это дело специалистам. За замену прокладки много $ не должны взять.
Добавлено: 25 окт 2015, 22:09
iFree-T3
практика показала, если потекла одна прокладка, потекут скоро и остальные.
заменить прокладку прямо на машине можно, делали на спор, но смысла не вижу. снять насос дел то на 20 минут.
и да, гораздо дешевле заплатить 20уе за замену прокладок
Добавлено: 25 окт 2015, 22:13
denzas
iFree-T3 писал(а):заменить прокладку прямо на машине можно
Я отвечал конкретно ЮРА.67, а так можно и на опережении впрыска поменять колечки не снимая ТНВД.
Добавлено: 25 окт 2015, 22:15
Михаил казак
iFree-T3 писал(а):практика показала, если потекла одна прокладка, потекут скоро и остальные.
+100! Менять все, благо не дорого стоят, номера ремкомплектов я выкладывал .
Добавлено: 25 окт 2015, 22:57
ЮРА.67
разбирать я ни чего не собираюсь. просто приоткрутить четыре винта пока не покажется эта резинка, старую снять новую поставить
что то типа этого
Добавлено: 26 окт 2015, 10:02
iFree-T3
нет, есть способ гораздо более надежный. при таком способе риск залета высок)) если точно хотите сделать сами, я вам расскажу
Добавлено: 26 окт 2015, 12:17
skyalex
iFree-T3, если знаешь способ, рассказывай, не стесняйся Думаю, многим будет полезно. ЮРА.67, посмотри видос для самообразования, там есть про твою чугуняку:
[youtube][/youtube]
А вообще с ТНВД многое можно сделать самостоятельно. Главное понимать, что именно ты делаешь и к каким изменениям это приведет. Уж прокладки точно можно самостоятельно поменять. Составляющие успеха - внимательность к мелочам, аккуратность и чистота, ну и наличие серого вещества
Снимал недавно свою насосу, менял втулку в верхней крышке, некоторые прокладки. Так получилось, что не срисовал риски газули, но в итоге поймал без особых проблем. Там действительно, если промахнуться хотя бы на 1 зубец, работать будет неправильно. Но разница в 1 зубец дает довольно большой угол на рычаге газули, и это заметно глазом.
Также пришлось крутить винт цикловой подачи (до этого в поисках истины его стронули помощники ). Но ничего, тоже выставил.
И еще момент - угол зажигания выставлял на глаз и слух, исходя из предварительно сделанных рисок на тнвд и кронштейне. Прибор не использовал из-за отсутствия оного. В итоге пробежал уже около тысячи, двиг работает ровно, как и должно, расход топлива в норме. Но продолжаю вести замеры и прочие путевые записки
P.S. я отдаю себе отчет в сотворенном, и понимаю, что все-таки ТНВД лучше регулировать на стенде!
Добавлено: 26 окт 2015, 14:27
iFree-T3
Единственную регулировку, которую вы сбили, это цикловая подача. Остальные регулировки будут в норме. Цикловую нужно настраивать, чтоб не было дыма. Если не хотите спалить мотор. Момент впрыска лучше ставить индикатором, как минимум мотор начинает приятнее работать)
Добавлено: 26 окт 2015, 14:36
skyalex
У меня, кроме цикловой, была еще сбита регулировка газули, как я говорил. Т.е. банально изначально не засек риски. Понятно, что впрыск лучше индикатором, но не было его. Но, все-таки, в итоге удалось "попасть" в момент, когда и движок приятно мурлычит, и дыма нет ваапче, чему несказанно рад и удивлен. Ну и тянет в принципе нормально, учитывая, что атмосферник и еще в режиме обкатки.
Добавлено: 26 окт 2015, 14:45
iFree-T3
риски очень важный момент, куда важнее чем кажется. и этот момент по хорошему нужно на стенде смотреть, называется тест ПВП(Полное Выключение Подачи)
Добавлено: 26 окт 2015, 15:15
skyalex
Спорить не буду, согласен, что стенд - верное решение. Но мне со штоком газули помогли сориентироваться ограничительные винты регулировки ХХ и максимальных оборотов, т.к. они сбиты не были. А смещение рычага подачи топлива хотя бы на 1 зубец в любую сторону уже не вписывалось в эти рамки (как физически, так и субъективно на слух).
Добавлено: 26 окт 2015, 15:23
Михаил казак
iFree-T3 писал(а):чтоб не было дыма. Е
Ну, тут есть другое мнение. Если овощной аппарат, то да. Если главное - только расход, тоже возможно...Но если динамика и мощность, то без дыма на старте со светофора не получится. Дым, естественно пока турба не вышла на спул. То есть, несколько секунд ускорения.