Страница 2 из 7

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 14 июн 2013, 14:45
bai-rustam
ждем фото. :book:

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 14 июн 2013, 23:13
denzas
Фото.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 15:53
bai-rustam
всем привет. решил поделиться информацией.мне собрали механический насос из электронного с помощью насоса ваз 2145(Дизель) и электронного насоса с мотора afn. с насоса ваз был взят корпус, а внутренности были переставлены с насоса afn. насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил. если интересно фото насосов, выложу на неделе. работать этот насос будет на столбе afn, с коллекторами от мотора 1.6 jx и турбиной от него же. о ходовых испытаниях расскажу позже, когда поставлю мотор.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 16:06
жук_vw_t3_91
много интересного спасибо не понятно одно чем отличаются кулачковые шайбы

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 16:26
denzas
Если очень коротко, то высотой КУЛАЧКА.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 16:34
жук_vw_t3_91
это очень интересно, то есть это удлинение фазы впрыска и тем самым добавляем мошность. хорошо однако. может кто знает ход плунжера. и сколько видов кулачковой шайбы.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 17:09
Михаил казак
bai-rustam писал(а):всем привет. решил поделиться информацией.мне собрали механический насос из электронного с помощью насоса ваз 2145(Дизель) и электронного насоса с мотора afn. с насоса ваз был взят корпус, а внутренности были переставлены с насоса afn. насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил. если интересно фото насосов, выложу на неделе. работать этот насос будет на столбе afn, с коллекторами от мотора 1.6 jx и турбиной от него же. о ходовых испытаниях расскажу позже, когда поставлю мотор.
Какой диаметр плунжера поставил? Номера насосов по Бошу есть? А от ВАЗ-а насос турбодизельный?

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 20:04
bai-rustam
плунжер 10 мм, насос от ваза не турбодизель, номер насоса вместе с фото как включат интернет

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 20:24
Михаил казак
Нужно 11 мм. Или мотор будет просто атмосферник?

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 20:36
bai-rustam
мотор будет турбо, читаем выше. тот же вопрос я задал топливщику. на мой вопрос я получил ответ для чего? по характеристикам получившегося насоса, он ( получившийся насос) по тест планам со слов топливщика очень близок к тди, для чего должен быть плунжер 11 мм?

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 20:46
bai-rustam
Миша, а теперь вопрос к тебе. чем отличается насос турбо, допустим jx, от не турбо 1.6 ?????

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 21:12
Михаил казак
Турбо-насос управляет турбиной, не на прямую, а опосредованно, турбина корректирует подачу топлива насоса в момент выхода турбину на спулл...Просто насос подаёт топливо как нажал на педаль - так и подал, давление то всегда в коллекторе примерно атмосферное...На турбонасосе когда давление во впускном коллекторе увеличится, он согласно программе (механической или компьютерной) увеличивает подачу...
ТО есть атмосферный насос или будет лить и дымить или турбина будет просто вращаться пока не возрастёт давление, давление возросло смесь бедная = температура высокая= поршни погорели. Но это может быть и иначе...
Пример применения атмосферного ТНВД это 1,9TD ABL, но там всё сбалансированно и на форкамерном моторе и однопружинных форсунках 68 л/с. На твоём моторе форсунки двухпружинные, 10 мм плунжер для механики маловато будет.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 21:22
bai-rustam
все правильно. так как я ездил на jx. и с коррекцией по подаче и без коррекции РАЗНИЦЫ НЕТУ. скажу больше на ранних выпусках aaz в приблуде, которая отвечает за коррекцию, мембраны небыло. по этому все можно отрегулировать подачей топлива, в зависимости от стиля вождения. и как тогда понимать, если со слов топливщика насос очень близок по тест планам к тди? если насос подходит по параметрам к 110 силам? далее, я не стремлюсь к показателям afn, мне достаточно и около 100, что и будет, даже не сомневаюсь. мотор должен получиться как 1z по силам, только с механическим насосом. корректор по подаче работает следующим образом, лично проверял, когда газуешь, он добавляет топливо, но добавляет его вяло, у кого есть возможность, откройте капот и погазуйте, увидите как он работает, с запозданием. по поводу высокой температуры и прогоревших поршней, это может случится только в том случаи, если льют форсунки, или какая то проблема с моментом впрыска.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 27 янв 2014, 22:34
Михаил казак
Да не, работать то будет.
Обычный насос по параметрам близок к 200 л/с, а выдаёт мотор 90-110 л/с...
Если твой топливщик сказал, что насос близок к 110 л/с, то сколько тогда выдаст мотор, 60 л/с или 90 л/с? В общем полагаю, что тест-драйв покажет, так как совсем не понятно, из чего исходил твой топливщик, указывая такие параметры...Мощность мотора не от насоса, а от совокупности всех его деталей, объёма воздуха, количества топлива...
bai-rustam писал(а): корректор по подаче работает следующим образом, лично проверял, когда газуешь, он добавляет топливо, но добавляет его вяло, у кого есть возможность, откройте капот и погазуйте, увидите как он работает, с запозданием. по поводу высокой температуры и прогоревших поршней, это может случится только в том случаи, если льют форсунки, или какая то проблема с моментом впрыска.
Корректор проверяется под нагрузкой на 3-й передаче. Открыв капот и погазовав, естественно разницы не будет, так как двигатель работает без нагрузки и корректировать там нечего.
Если добавить мощности не подняв давление - форсунки могут лить.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 28 янв 2014, 15:51
bai-rustam
Миша, ненадо читать между строк и ничего додумывать, НАСОС СТОЯЛ НА СТЕНДЕ. номер корпуса вазовского насоса по Bosch 0460484147, номер насоса afn с которого взяты внутренности 0460404969. по поводу коректора, я отказался от него не просто так, а потому что проверено ЛИЧНО НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ОН ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ДЫМНОСТЬ. топливщики его так и называют,, дымник" . а вообще тест драйв покажет, все эти додумывания никчему просто поделился информацией. :=):

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 28 янв 2014, 18:14
Михаил казак
Информация очень интересная, и может пригодиться в дальнейшем при строительстве аналогичных систем. :=):
А в чём мои додумывания? :shuff: И 100 л/с, и 200 л/с, на вашем моторе вполне реальны, если поработать над всей системой.
То о чём я пишу опробовано и работает. Ваш вариант для меня интересен, так как с подобным конструктором не встречался.
Кстати, а почему именно жигулёвский корпус насоса послужил донором?

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 28 янв 2014, 23:02
bai-rustam
сначала я хотел сделать на насосе 1.6 , как писал Виталя(denzas). сам я был неготов лезть в насос по этому искал кто это сделает, времени это заняло примерно пол года.когда я нашел топливщика и он взялся это сделать всплыла еще одна проблема, когда пытаешься запихнуть плунжер с тди насоса в 1.6 начинает зажимать внутренности и вал с шестерней начинает подклинивать, и мне сказали, что не советуют так делать, плюс уходят внутренние параметры, из за толщины вала и т.д. и т.п. хотя у Витали все получилось. плюс ему не нравился вал с 1.6 (17) а на тди вроде20. и в это же время какие то широмыжники принесли вазовский насос и хотели его замешать за ремонт другого насоса. в общем уменя на руках оказался телефон людей ну и в конце концов этот насос. на самом деле этот насос(ваз) эксклюзивный и используется с таким корпусом вроде только на вазе. в общем он идеально (корпус, вал 20) подходил под внутренности насоса от afn. ненарушая никаких параметров. ну и еще мне было сказано, что мне повезло. изначально никто нехотел браться за такие манипуляции. как то так. :=):

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 31 янв 2014, 12:18
bai-rustam
фото

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 31 янв 2014, 12:21
bai-rustam
фото

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 31 янв 2014, 12:27
Михаил казак
На готовом к установке, уже собранном насосе штуцера под трубки высокого давления какие? А! всё увидел. :=):