Возрождение Вовика

Виктор174
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:38
Бус: WV Transporter T3 1989г.
Откуда: Челябинская область, г.Миасс

Re: Возрождение Вовика

Сообщение Виктор174 »

За инфу списаби :clap2:
А все же возвращаясь к тематике двигателя, вопрос остается открытым, какой же двигатель поставить? Почитал темы вних много воды, то есть как таковое есть предложения но они не однозначные....
Следовательно прошу помочь таким образом: кто может дать 3 варианта движка на замену 1.6 JX турбо дизель, скажем от самого самого достойного варианта к варианту который пойдет, меньше всего затрат. На ТЕМАХ пишут каждый свое то есть кому что нравиться, а в итоге как говориться пихай на что денег хватит хоть от танка.
Уважаемые знатоки, итак вопрос: на что же все-таки поменять данный двигатель??

PS пожелания оставить его дизельным! может кто сумеет переубедить? :hour: :essen:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Возрождение Вовика

Сообщение Dимон »

1. AFN 110 сил
2. 1Z 90 сил
3. х.з
А больше и выбирать не из чего :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Возрождение Вовика

Сообщение юрасик »

Dимон писал(а):1. AFN 110 сил
2. 1Z 90 сил
Это дизеля.
Бензиновых множество, от 1,6 до 2,0. Плюс больше возможностей тюнинга.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Возрождение Вовика

Сообщение sanych »

Dимон писал(а):1. AFN 110 сил
2. 1Z 90 сил
3. х.з
А больше и выбирать не из чего :=):
Димон, AAZ забыл....75 л.с.
Изображение
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Возрождение Вовика

Сообщение жук_vw_t3_91 »

вот такой можно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Возрождение Вовика

Сообщение жук_vw_t3_91 »

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Виктор174
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:38
Бус: WV Transporter T3 1989г.
Откуда: Челябинская область, г.Миасс

Re: Возрождение Вовика

Сообщение Виктор174 »

Dимон писал(а):1. AFN 110 сил
2. 1Z 90 сил
3. х.з
А больше и выбирать не из чего :=):
есть полезная информация по AFN, что это и с чем его едят? :essen:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Возрождение Вовика

Сообщение Dимон »

Есть гугл или яндекс, какой вопрос такой и ответ!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Возрождение Вовика

Сообщение *Михалыч* »

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 67#p175767
Вот мотор, а за грамотной и безгеморойной установкой к Dимону, он собаку на них уже доел. :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Возрождение Вовика

Сообщение князь »

Привет! У меня была таже проблема и тот же двиг 1,6 JX, честно сказат он меня подзае......л я нашел 1Z, не помню точно год выпуска и очень успешно его внедрил. Переделки минимальные мощность достойная, единственное что пришлось ставить насос от 1,9 т потому что вехняя крышка насоса 1,9 тд не дает закрываться капоту, Турбину поставил от гольфа 1,9 сцепление и маховик родное, а так мне нравится, по сравнению со старым небо и земля. Да сам двиг обошелся 1000 долл а тарбина б\у в пределаз 180 долл.
syncro - это диагноз!
Ответить