если предположить что болт закручивается с использованием резьбового герметика, то как писалось выше, стОит его (болт) нагреть до состояния распада герметика.Robinzon писал(а):Насчет ключа двумя постами выше , приспособу такую на станции пользовали , все бы ничего только после ее использования в 99 процентов случает , нижнюю шестерню менять, срезает отлив под "шпоночный паз , это хорошо когда откручено все таки , а бывало срежет а болт на месте :diablo
СООТВ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ВСЕ УСИЛИЕ ОПЯТЬ НА ЭТОТ ОТЛИВ ПРИХОДИТСЯ
Вариант с балансирам и куда надежнее, да и опыт показал что если с умом все делать коленвал не страдает
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ
в остальном, срезать отлив на шестерне при откручивании болта, может только при использовании ударного гайковерта.
или при не внимательности и спешке.
PS_шестерня сопряжена с валом и срезать прилив можно только при ударной нагрузке, при условии что болт заклеен намертво, да и затягивать следует с использованием ... например динамометрического ключа.... и сячастье посетит вас.
на "авось" не прокатит.
гнуть колено или срезать венец маховика не советую (пытаясь зафиксировать за них),
Но как писалось выше, каждый сам избирает свой путь.