А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель ?

serg cng

Re: А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель

Сообщение serg cng »

приветствую !

на моторы с тнвд, в теории можно но довольно сложно поставить гбо. на двигатели с электронным впрыском "нет проблем", но смысл это имеет при условии больших пробегов автомобиля, тогда экономия будет ощутима (хотя в России метан стоит копейки и экономия будет ощутима в любом случае) После установки гбо двигатель потребляет 25-30% диз топлива + газ.
Теперь о неприятном ;) довольно дорогое оборудование, настроит систему скорее всего только специалист(либо это займет ОООчень много времени), довольно много места занимают баллоны ( 90л баллон длинна с клапаном 117см диаметр 36,5см вес 82кг. в него влезает около16 кг газа которых хватит на 250км), 250 км !!! отсюда вопросы , есть ли такое количество заправок? сколько баллонов ставить? потеря грузоподъемности и полезного пространства.
Гугл показывает только 4 заправки в Спб на весь северозапад, есть еще !!! но их надо найти ;)
Если вдруг соберетесь ехать в Европу, необходимо будет приобрести переходник для заправки (дорогой), да и не каждая заправка заправит за нал.

с уважением Serg.
serg cng

Re: А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель

Сообщение serg cng »

Romarios писал(а):
Stepan1 писал(а):Не проще ли на бензиновый мотор обычный газ поставить?
НЕТ !!! Бензиновый мотор будет кушать газа на 10-15% больше бенза,чем дизель из-за низкой степени сжатия, кроме того будет падение мощности.
Преимущество газодизеля - снижение расхода газа относительно соляры + прибавка в мощности.
На бензиновом моторе потеря мощности в районе 15% на LPG (пропан бутан), на CNG (метан) потеря не превышает 5% и практически не ощущается.

На дизеле прибавка мощности будет только при грамотной регулировке, или в лучшем случае останется на прежнем уровне. для настройки последних систем необходим стенд для замера мощности авто.
serg cng

Re: А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель

Сообщение serg cng »

Romarios писал(а):
diesel maniac писал(а):насколько я помню засада в газе на дизель заключалась в баллонах , которые намного тяжелее пропановых.
Баллоны нового поколения сделаны из стекловолокна, вес 50 кг заправленного балона на 20 кубометров газа (эквивалентный объём 100литров).
Баллоны из стекловолокна это не совсем правильно. алюминий обтянутый стекловолокном (4 тип)
В связи с огромной стоимостью установки, как правило клиент берет более бюджетный 1 или 2 тип баллона.

1 металический
2 метал + стекловолокно
3 алл + углеродное волокно
4 алл + стекловолокно
serg cng

Re: А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель

Сообщение serg cng »

да о главном забыл.... не в баллонах засада... баллоны в ассортименте.
ГЛАВНАЯ ЗАСАДА ГАЗА НА ДИЗЕЛЬ ЭТО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ГАЗОВОЙ СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ! свечей на дизеле нет....
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: А не обсудить ли нам установку метанового ГБО на дизель

Сообщение Romarios »

serg cng писал(а):да о главном забыл.... не в баллонах засада... баллоны в ассортименте.
ГЛАВНАЯ ЗАСАДА ГАЗА НА ДИЗЕЛЬ ЭТО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ГАЗОВОЙ СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ! свечей на дизеле нет....
Воспламенение газа происходит за счет солярки...задача ограничить её подачу до минимального значения и правильно выставить угол впрыска. Пока что только одни теоретики встречаются. Все знают, что это можно, но не знают как.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Ответить