afn не хочет ехать

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: afn не хочет ехать

Сообщение denzas »

gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: afn не хочет ехать

Сообщение vagprofi »

denzas писал(а):
gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6
Плунжера давят все примерно одинаково, там же нет клапана ограничения давления, другой вопрос, что за счет диаметра плунжера меняется количество топлива, а давление впрыска регулируется самой форсункой на ТДИ обычно 195 бар. Но ведь ставиться только насос не родной, а форсунки и так остаются ТДИ.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: afn не хочет ехать

Сообщение vagmax »

denzas писал(а):
GekaT3 писал(а): Так он и не будет ехать на ТНВД от 1.6ТД
Чушь. Всё это должно работать и ехать. Да, не АФН, но и ДЖЕЙИКС. Впрыск выставляется немного позже и добавляется топливо (при живом ТНВД 1.6 ТД).
Не расстраивайся раньше времени!
если турбина от jx то будет хуже ехать чем ааz потому что аfn расчитан на больший наддув .есть разница степень сжатия aaz 22.5 / afn19.5/jx 23.5
поедет если турбу другую поставить
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Derdik »

vagmax писал(а):поедет если турбу другую поставить
У него что воздуха нехватает, чёрный дым валит?
Чтобы хоть какой то толк был с этого мотора надо:
1.Кулачковую шайбу от ТДИ в ТНВД поставить.
2. Плунжер минимум 10мм, а лучше 11мм., или удлинять рычаг, который отсекатель таскает внутри ТНВД.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: afn не хочет ехать

Сообщение denzas »

А как тогда ЕДЕТ мотор 1.9 SDI (90 л.с. без турбы) против 1.9 TDI (90 л.с. с турбой)?
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Derdik »

Чтото не припомню SDI 90 лс. Был 1,9 SDI 64 лс 125 ньютонов.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Re: afn не хочет ехать

Сообщение gelezni »

denzas писал(а):
gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6
От 400 до 1500 бар
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: afn не хочет ехать

Сообщение denzas »

gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос,чем современней мотор тем выше давление распыла, если на наших 1.6 давление 130 то на афн наверно не меньше 190.регулируй форсы а тнвд и этот справится .
Зачем?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: afn не хочет ехать

Сообщение жук_vw_t3_91 »

если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: afn не хочет ехать

Сообщение denzas »

жук_vw_t3_91 писал(а):если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
Можешь объяснить как ЭТО влияет на мощность.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: afn не хочет ехать

Сообщение vagmax »

Derdik писал(а):
vagmax писал(а):поедет если турбу другую поставить
У него что воздуха нехватает, чёрный дым валит?
Чтобы хоть какой то толк был с этого мотора надо:
1.Кулачковую шайбу от ТДИ в ТНВД поставить.
2. Плунжер минимум 10мм, а лучше 11мм., или удлинять рычаг, который отсекатель таскает внутри ТНВД.
давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар aaz 0,68 0,78bar +- 0,1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Dимон »

Да ни что у вас толком не поедет, в лучшем случае будет AAZ с безумным расходом или CS . к работе афн и близко не доберетесь. Надув турбины афн вообще не причем , он влияет только на скорость реакции мотора. Читая коменты просто столько нового можно узнать :=):

давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар

При таком натдуве ось турбины в штопор свернется, я уже это прошел :rolf:

Мозги в штате позволяют надуть махс 1.48 в течении не более 5сек, потом сброс на 1.2 а потом до 0.4-.0.8
Дело не в том сколько турбина дует а в том когда и сколько :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Derdik »

Пока кулачковую шайбу от ТДИ насоса в ТНВД 1,6 ТД не поставит и не увеличит диаметр плунжера хотябы до 10 мм толку НОЛЬ хоть сто бар туда дуй.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Dимон »

Это точно! мотор разжат до безумия и требует качественного соотношение смеси, я вот слабо представляю как это соотношение можно механикой сбалансировать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: afn не хочет ехать

Сообщение kudrik »

vagmax писал(а): ....давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар aaz 0,68 0,78bar +- 0,1....
Это просто неверное истолкование (ИМХО).
На afn сканер показывает абсолютное давление.
Т.Е. атмосферное 1бар. + давление турбы 0,85 - 1,2 бар. Итого видим на сканере 1.850 ... 2.200 бар

На AAZ сканера нет. И измеряют простым манометром. А там уже шкала относительного давления.
Т.Е. атмосферное не учитывается (принято за ноль шкалы) .
Итого видим чистое давление турбы 0,68 -0,78bar
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: afn не хочет ехать

Сообщение Dимон »

У меня стоит выносной манометр VDO для турбы, все мной написанное взято с его показаний.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: afn не хочет ехать

Сообщение жук_vw_t3_91 »

denzas писал(а):
жук_vw_t3_91 писал(а):если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
Можешь объяснить как ЭТО влияет на мощность.
а вы спросите у немецких инженеров, я им когда то года три назад задал им этот вопрос переводчик мне и ответил, что новые слова не знает
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: afn не хочет ехать

Сообщение юрасик »

Карочче, Склихасовские! Помучайтесь до вечера; поедет или нет. Я потом скажу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение