Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
afn не хочет ехать
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: afn не хочет ехать
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: afn не хочет ехать
Плунжера давят все примерно одинаково, там же нет клапана ограничения давления, другой вопрос, что за счет диаметра плунжера меняется количество топлива, а давление впрыска регулируется самой форсункой на ТДИ обычно 195 бар. Но ведь ставиться только насос не родной, а форсунки и так остаются ТДИ.denzas писал(а):Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: afn не хочет ехать
если турбина от jx то будет хуже ехать чем ааz потому что аfn расчитан на больший наддув .есть разница степень сжатия aaz 22.5 / afn19.5/jx 23.5denzas писал(а):Чушь. Всё это должно работать и ехать. Да, не АФН, но и ДЖЕЙИКС. Впрыск выставляется немного позже и добавляется топливо (при живом ТНВД 1.6 ТД).GekaT3 писал(а): Так он и не будет ехать на ТНВД от 1.6ТД
Не расстраивайся раньше времени!
поедет если турбу другую поставить
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: afn не хочет ехать
У него что воздуха нехватает, чёрный дым валит?vagmax писал(а):поедет если турбу другую поставить
Чтобы хоть какой то толк был с этого мотора надо:
1.Кулачковую шайбу от ТДИ в ТНВД поставить.
2. Плунжер минимум 10мм, а лучше 11мм., или удлинять рычаг, который отсекатель таскает внутри ТНВД.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: afn не хочет ехать
А как тогда ЕДЕТ мотор 1.9 SDI (90 л.с. без турбы) против 1.9 TDI (90 л.с. с турбой)?
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: afn не хочет ехать
Чтото не припомню SDI 90 лс. Был 1,9 SDI 64 лс 125 ньютонов.
Re: afn не хочет ехать
От 400 до 1500 барdenzas писал(а):Это как понимать? И сколько по вашему давит плунжер насоса 1.6gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: afn не хочет ехать
Зачем?gelezni писал(а):Форсунки надо регулировать под этот насос,чем современней мотор тем выше давление распыла, если на наших 1.6 давление 130 то на афн наверно не меньше 190.регулируй форсы а тнвд и этот справится .
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: afn не хочет ехать
если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
При том же обеме двигателя.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: afn не хочет ехать
Можешь объяснить как ЭТО влияет на мощность.жук_vw_t3_91 писал(а):если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: afn не хочет ехать
давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар aaz 0,68 0,78bar +- 0,1Derdik писал(а):У него что воздуха нехватает, чёрный дым валит?vagmax писал(а):поедет если турбу другую поставить
Чтобы хоть какой то толк был с этого мотора надо:
1.Кулачковую шайбу от ТДИ в ТНВД поставить.
2. Плунжер минимум 10мм, а лучше 11мм., или удлинять рычаг, который отсекатель таскает внутри ТНВД.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: afn не хочет ехать
Да ни что у вас толком не поедет, в лучшем случае будет AAZ с безумным расходом или CS . к работе афн и близко не доберетесь. Надув турбины афн вообще не причем , он влияет только на скорость реакции мотора. Читая коменты просто столько нового можно узнать 
давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар
При таком натдуве ось турбины в штопор свернется, я уже это прошел
Мозги в штате позволяют надуть махс 1.48 в течении не более 5сек, потом сброс на 1.2 а потом до 0.4-.0.8
Дело не в том сколько турбина дует а в том когда и сколько

давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар
При таком натдуве ось турбины в штопор свернется, я уже это прошел

Мозги в штате позволяют надуть махс 1.48 в течении не более 5сек, потом сброс на 1.2 а потом до 0.4-.0.8
Дело не в том сколько турбина дует а в том когда и сколько

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: afn не хочет ехать
Пока кулачковую шайбу от ТДИ насоса в ТНВД 1,6 ТД не поставит и не увеличит диаметр плунжера хотябы до 10 мм толку НОЛЬ хоть сто бар туда дуй.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: afn не хочет ехать
Это точно! мотор разжат до безумия и требует качественного соотношение смеси, я вот слабо представляю как это соотношение можно механикой сбалансировать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: afn не хочет ехать
Это просто неверное истолкование (ИМХО).vagmax писал(а): ....давление наддува afn 1.850 ... 2.200 бар aaz 0,68 0,78bar +- 0,1....
На afn сканер показывает абсолютное давление.
Т.Е. атмосферное 1бар. + давление турбы 0,85 - 1,2 бар. Итого видим на сканере 1.850 ... 2.200 бар
На AAZ сканера нет. И измеряют простым манометром. А там уже шкала относительного давления.
Т.Е. атмосферное не учитывается (принято за ноль шкалы) .
Итого видим чистое давление турбы 0,68 -0,78bar
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: afn не хочет ехать
У меня стоит выносной манометр VDO для турбы, все мной написанное взято с его показаний.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: afn не хочет ехать
а вы спросите у немецких инженеров, я им когда то года три назад задал им этот вопрос переводчик мне и ответил, что новые слова не знаетdenzas писал(а):Можешь объяснить как ЭТО влияет на мощность.жук_vw_t3_91 писал(а):если уменьшить давление форсунки и увеличить ход плунжера, при том же моменте впрыска двигатель мошнее чуть чуть станет и увеличится крутяший момент.
При том же обеме двигателя.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: afn не хочет ехать
Карочче, Склихасовские! Помучайтесь до вечера; поедет или нет. Я потом скажу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11132 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota