Страница 2 из 2

Добавлено: 03 мар 2015, 20:09
Михаил казак
Зайди на сайт понравившегося тебе масла, введи данные авто и увидешь то что тебе надо. :=):

Добавлено: 20 апр 2015, 14:31
mitya_cereal
новый вопрос, раздолбайства песнь.
а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
не могу найти болтов, которыми прикручивается колокол к кпп.. по раздолбайству не делал фото при разборе, о чем конечно же жалею.
нет ли у кого такой фото, где было бы видно их головки или может быть фото самих болтов есть?
или может на память сможете сказать, с какими признаками болты искать?
заранее спасибо!

Добавлено: 20 апр 2015, 16:08
Petmanson
Не уверен, что собрано мной оригинально, но работоспособно. :=):

Добавлено: 20 апр 2015, 17:57
denzas
mitya_cereal писал(а):а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
На форуме фоток КПП с колоколом валом. :har:

Добавлено: 21 апр 2015, 13:53
mitya_cereal
Petmanson, спасибо, но мне нужно было посмотреть на болты внутри колокола.

denzas, окей, будем пользоваться поиском. просто картинки им искать это охереть как весело.

по итогу только один чел ответил по делу в личку.

Добавлено: 27 апр 2015, 16:37
mitya_cereal
болты колокол-мотор: всего 7 штук, разной длины.
вопросы:
все ли М12?
два длинных сколько-то средних, сколько-то коротких - сколько каких должно быть и их длины?

все из-за бардака в гараже, который сами же создали( простите за такие вопросы. спасибо!

Добавлено: 01 июн 2015, 15:49
mitya_cereal
новый вопрос, на этот раз про опору коробки. в старой порвалась резинка частично, решили заменить, купили в экзисте новый "вкладыш", но старый из корпуса хрен достанешь. только выпрессовывать старый и запресовывать новый? не подскажете места с прессом?

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Добавлено: 28 сен 2018, 21:11
mitya_cereal
Ребятушки, нужна помощь. Бус стоял два года у меня во дворе. Приехал своим ходом, каким-никаким, но своим - после ремонта у Миши Партизана.
Мы тут двигло покупали, навесное, коробку, все вроде живое было. Но что-то он теперь не заводится. Была пара косяков от долгого стояния, которые быстро исключили - хреновый провод массы не давал нужного тока - поменял на новый, реле свечи накала не отключало вроде свечу и она сажала акк - ее тупо отрубили, топливо думал не идет может - воткнул грушу, качнул, идет! Но не заводится. Грешу на ТНВД. мог он как-то закиснуть штоли? мне говорили "качай грушей, пока не увидишь в шланге обратки солярку (он у меня прозрачный и там пока тачка кое-как ездила бегали пузырьки воздуха, но не смертельно же вроде) - сколько не качал, солярки не увидел. может и не должно ее там быть, я не спец в этом вопросе. а может тнвд не пропускает. качал на включенном зажигании, чтобы все было бы открыто по идее, что там может быть закрыто (клапан). короче действовал методом тыка и наития и советов.
очень нужны руки, умеющие обращаться с тнвд. я сам боюсь его даже снять, эти трубки поломать. может кто может приехать на месте глянуть посоветовать что? территориально москва-беговая/динамо.
или хотя бы совет как его правильно снять и к кому привезти на обследование..
заранее благодарен.
если кто приедет - с меня денежка естественно!
пик рилейтед:

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Добавлено: 29 сен 2018, 07:31
quantum
Правильно говорили - качай грушей. Если насос пустой, то естестно не заведется. Попробуй ослабить штуцер обратки и покачай грушей. . Как только появятся признаки соляры - затягивай. Потом ослабь трубки паука у форсунок и крути стартером. Лучше делать вдвоем. Один крутит, второй смотрит. Как только потечет из под гаек, затягивай. Если насос исправен, то все должно получиться. Если нет - меняй насос. Скорее всего внутри ржавый кокс будет. Купить исправный б/у будет дешевле чем ремонтировать хлам.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И ещё. Проверь, есть ли вообще соляра в баке. :clap2:

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Добавлено: 29 сен 2018, 22:48
ReeBUS
Объем заливаемого масла (данные только для замены масла; при сливе около 1.5 л масла остается в картере).........3.0 л
Марка масла......................Гипоидное API/GL-4; MIL-L2105, SAE80W, SAE80W/90.

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Добавлено: 30 сен 2018, 09:40
Yurgen
ТНВД старый оставил? на твоих первых фотках ТНВД с перевернутым плунжером... Поэтому трубки соединили по колхозному. На новых фотках трубки стоят штатно. Смотри порядок впрыска.

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Добавлено: 30 сен 2018, 17:13
Cofman
Прально, на штуцер обратки или грушу или 500 кубовый шприц и сосем пока не наполнится все солярой...
Так же проверь хорошо ли затянута пробка (болт) на тнвд по центру между штуцерами на топливные трубки (куда часовой механизЬм пихаем для настройки)
Проверить контакт на соленоид - проводок