Не заводится 1,9 TDI AHU
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
может вам быстрее снять коробку и маховить, нацепить родное для точной сверки меток?
тут ты точно знаешь что потратить 2.5-3 часа и точно будешь знать. или же микрометр в цилиндр для 100% выявления вмт. хотя я бы не поленился и поставил маховик с родной корзиной.
а все остальное, в виде вроде бы нормально - будет долго водить за нос. тем более симптомы говорят впрыск неправильный
тут ты точно знаешь что потратить 2.5-3 часа и точно будешь знать. или же микрометр в цилиндр для 100% выявления вмт. хотя я бы не поленился и поставил маховик с родной корзиной.
а все остальное, в виде вроде бы нормально - будет долго водить за нос. тем более симптомы говорят впрыск неправильный
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я больше склоняюсь что издох датчик колен вала, точней он тест по проверки проходит а импульс выдает слабый. Соответственно мозги не очень понимают по оборотам что происходит и не дают подачу. При выходе из строя других элементов мотор один хрен заведется в аварийном алгоритме а с уставшим датчиком колена нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
1)Крышку на ТНВД трогали?
Она корректирует холостые обороты и подачу топлива.
2)Трубочки обратки меняли на новые? Может быть подсос воздуха. Я ставлю силиконовые, стоят не дорого, на вид красивые - синие, свою функцию выполняют прекрасно, не дубеют.
3)При компрессии меньше 25 бар, может не завезти мотор стартером "на холодную", а с "толчка" - заведётся (если заводить так, то желательно не ниже 3-й передачи).

2)Трубочки обратки меняли на новые? Может быть подсос воздуха. Я ставлю силиконовые, стоят не дорого, на вид красивые - синие, свою функцию выполняют прекрасно, не дубеют.
3)При компрессии меньше 25 бар, может не завезти мотор стартером "на холодную", а с "толчка" - заведётся (если заводить так, то желательно не ниже 3-й передачи).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Исчезает.
Это смотря как мерить компрессию...
Поясню: при замере компрессии двиг должен быть прогрет и стартер исправен. Низкий показатель компрессии - это может быть показателем состояния стартера,аккумулятора, или клапан прогорел...поршень...гидрик подклинил...Компрессия - это состояние ЦПГ при уверенности, что все компоненты исправны...Уверены?

Это смотря как мерить компрессию...

Поясню: при замере компрессии двиг должен быть прогрет и стартер исправен. Низкий показатель компрессии - это может быть показателем состояния стартера,аккумулятора, или клапан прогорел...поршень...гидрик подклинил...Компрессия - это состояние ЦПГ при уверенности, что все компоненты исправны...Уверены?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Компрессия в норме, теперь другая вылезла проблема ко всем прочим - vag-com перестал видеть мозги ("нет ответа от контроллера") Вчера видел, ошибки можно было посмотреть и стереть, а сегодня вот так. Я уж подумываю о насосе от ленд-ровера и переделке на механику.
[upd=1419359817][/upd]
Кто знает, можно ли ЭБУ напрямую подсоединить к K-Line адаптеру? На какой клемме 80-пинового разъема ЭБУ K-line? Или ее там нет?
[upd=1419359817][/upd]
Кто знает, можно ли ЭБУ напрямую подсоединить к K-Line адаптеру? На какой клемме 80-пинового разъема ЭБУ K-line? Или ее там нет?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
традиционно датчик КВ для начала начинает капризничать на горячий/теплый мотор - я бы отмел эту версию.
выкрутив свечу, я все же руководствовался бы микрометром для нанесения метки, нежели отверткой или чем вы там ещеделали
верхняя крышка ТНВД - это колличество топлива, симптом похожий. но бил бы ошибку ваг ком
мозги хорошая версия в итоге получается
выкрутив свечу, я все же руководствовался бы микрометром для нанесения метки, нежели отверткой или чем вы там ещеделали

верхняя крышка ТНВД - это колличество топлива, симптом похожий. но бил бы ошибку ваг ком
мозги хорошая версия в итоге получается

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Если подключить к-line от адаптера к 61-й клемме, адаптер становится "отключен или не готов" +12в на мозги подаю на 2 и 28 клемму, массу на 1 и 27, по этой картинке http://i-fotki.info/17/f5f1be29e673aa39 ... 1.png.html (но я и на моторе прозванивал, так и есть масса и +12в) - то есть 61 клемма, видимо, это не на моих мозгах.
[upd=1419363916][/upd]
Метки проверял грамотный дядька, нет причин не доверять, он на механике дизелей собаку съел. А вот в электрике и электронике он дуб. Поэтому неясно, почему перестали видеться мозги ваг-комом. Хотя, накануне они виделись, но мотор все равно не заводился. Крышку насоса не трогали.
[upd=1419364032][/upd]
VAL., а глянь, пожалуйста, где ты эту картинку откопал, может, там непосредственно по мозгам Passat B5 99 года есть распиновка?
[upd=1419363916][/upd]
Метки проверял грамотный дядька, нет причин не доверять, он на механике дизелей собаку съел. А вот в электрике и электронике он дуб. Поэтому неясно, почему перестали видеться мозги ваг-комом. Хотя, накануне они виделись, но мотор все равно не заводился. Крышку насоса не трогали.
[upd=1419364032][/upd]
VAL., а глянь, пожалуйста, где ты эту картинку откопал, может, там непосредственно по мозгам Passat B5 99 года есть распиновка?