Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Коленвал ставиться по метке , а не по распредвалу .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Метки на маховике нет, поэтому и удостоверились по распредвалу, что 1 цилиндр в вмт, он же в вмт ставится? Или я что-то не понимаю?
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Как-же тогда ставили опережение впрыска без метки?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Откручивай форсунку 1-го цилиндра и индикатором часового типа выставь вмт, и сразу набей метку на коленвале, чтобы к этому не возвращаться.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

может вам быстрее снять коробку и маховить, нацепить родное для точной сверки меток?

тут ты точно знаешь что потратить 2.5-3 часа и точно будешь знать. или же микрометр в цилиндр для 100% выявления вмт. хотя я бы не поленился и поставил маховик с родной корзиной.

а все остальное, в виде вроде бы нормально - будет долго водить за нос. тем более симптомы говорят впрыск неправильный
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Родного маховика с корзиной нет, вмт выставляли, вывинтив свечу, метка на тнвд на месте, шпонка тнвд на месте, может мозги крякнулись?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я больше склоняюсь что издох датчик колен вала, точней он тест по проверки проходит а импульс выдает слабый. Соответственно мозги не очень понимают по оборотам что происходит и не дают подачу. При выходе из строя других элементов мотор один хрен заведется в аварийном алгоритме а с уставшим датчиком колена нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Первым делом про это подумал, и поменял на новый, ни хрена.
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение LaYa »

У меня вроде маховик был, поискать?
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А форсунка распыляет от твоего тнвд, не на стенде а именно от твоего насоса. Просто чудес не бывает и двигло при заканчивающем топливе резко не останавливается, а ты пишешь что мотор встал резко.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

beerbelly писал(а):но форсунки открываются на 180-190 (проверили сняв их), и белый дым валит из глушака, так что соляра в цилиндры идет.
Белый дым значит топливо поступает . но не горит.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1)Крышку на ТНВД трогали? :=): Она корректирует холостые обороты и подачу топлива.
2)Трубочки обратки меняли на новые? Может быть подсос воздуха. Я ставлю силиконовые, стоят не дорого, на вид красивые - синие, свою функцию выполняют прекрасно, не дубеют.
3)При компрессии меньше 25 бар, может не завезти мотор стартером "на холодную", а с "толчка" - заведётся (если заводить так, то желательно не ниже 3-й передачи).
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Михаил казак писал(а):При компрессии меньше 25 бар, может не завезти мотор стартером "на холодную"
Не согласен. Тем более компрессия резко не изчезает.
VAL. писал(а):Белый дым значит топливо поступает . но не горит.
Поступает, но не в то время. Смотрим момент впрыска, метки, Может клапан глючит. :=):
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Исчезает. :=):
Это смотря как мерить компрессию... :shuff:
Поясню: при замере компрессии двиг должен быть прогрет и стартер исправен. Низкий показатель компрессии - это может быть показателем состояния стартера,аккумулятора, или клапан прогорел...поршень...гидрик подклинил...Компрессия - это состояние ЦПГ при уверенности, что все компоненты исправны...Уверены?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Компрессия в норме, теперь другая вылезла проблема ко всем прочим - vag-com перестал видеть мозги ("нет ответа от контроллера") Вчера видел, ошибки можно было посмотреть и стереть, а сегодня вот так. Я уж подумываю о насосе от ленд-ровера и переделке на механику.

[upd=1419359817][/upd]
Кто знает, можно ли ЭБУ напрямую подсоединить к K-Line адаптеру? На какой клемме 80-пинового разъема ЭБУ K-line? Или ее там нет?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

denzas писал(а):компрессия резко не изчезает.
Во всех 4-х цилиндрах сразу.

[upd=1419360428][/upd]
Михаил казак писал(а):Поясню: при замере компрессии двиг должен быть прогрет и стартер исправен.
И сняты ВСЕ форсунки и (или) свечи.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

DLC 61 пин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

традиционно датчик КВ для начала начинает капризничать на горячий/теплый мотор - я бы отмел эту версию.

выкрутив свечу, я все же руководствовался бы микрометром для нанесения метки, нежели отверткой или чем вы там ещеделали :red:

верхняя крышка ТНВД - это колличество топлива, симптом похожий. но бил бы ошибку ваг ком

мозги хорошая версия в итоге получается :essen:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если подключить к-line от адаптера к 61-й клемме, адаптер становится "отключен или не готов" +12в на мозги подаю на 2 и 28 клемму, массу на 1 и 27, по этой картинке http://i-fotki.info/17/f5f1be29e673aa39 ... 1.png.html (но я и на моторе прозванивал, так и есть масса и +12в) - то есть 61 клемма, видимо, это не на моих мозгах.

[upd=1419363916][/upd]
Метки проверял грамотный дядька, нет причин не доверять, он на механике дизелей собаку съел. А вот в электрике и электронике он дуб. Поэтому неясно, почему перестали видеться мозги ваг-комом. Хотя, накануне они виделись, но мотор все равно не заводился. Крышку насоса не трогали.

[upd=1419364032][/upd]
VAL., а глянь, пожалуйста, где ты эту картинку откопал, может, там непосредственно по мозгам Passat B5 99 года есть распиновка?
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

99г до мая и после разные схемы ,идет через панель приборов. выделил красным DLC.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Ответить