Давление в топливной система

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Теоретически но не практически, изменился обьем шланга но не проходимость т.к в баке трубки остались старого диаметра. Как вариант надо сделать емкость (аккумулятор как на гольфах) или попробовать для начало как Юра говорит тройниками.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

пошел заниматься, отпишусь вечером

[upd=1420648807][/upd]
все оказалось банально и просто. один умник решил не укорачивать лишний шланг а стянуть его в двух местах стяжкой, в результате в этих местах шланг стал плоский. Полет нормальный, будем крутить насос) Всем спасибо!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

:punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Dr_G писал(а):один умник решил не укорачивать лишний шланг а стянуть его в двух местах стяжкой
Не умник а лентяй; лень ножом чиенуть, что-ли?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

гайкокруты - они такие)))
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую, где то хапает воздух, на канистре работает без проблем, с бака работает только если обороты двигателя больше 1500, как только опускаются ниже начинает обратка набираться воздухом и глохнет. Бак снимал полоскал, ездил без крышки бака, пускал шланг через фильтр, Где еще можно поковыряться, подскажите?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Это снова я, нашел в подаче топлива уже два отверстия, заводиться стало лучше но холостые не держит. Первое отверстие оказалось в трубке торчащей из бака на которую надевается топливный шланг.(просто нужно было глубже надеть) Появилось из-за того что когда я снимал тнвд для замены резинового колечка на подсосе, я слил соляры с бака для пуска, т к насос был пуст. Второе появилось пока искал первое отверстие, сосало из под шайбы болта входа соляры в топливный фильтр, заменил шайбы.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Что делать, подсасывае воздух в самом Тнвд, может это быть из-за сальника?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Добренько подскажите а есть ли в тнвд бош обратный клапан и сеточка и где находятся?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Вот нашёл две картинки 1 это обратный клапан? 2 я это что?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую нашёл причину,неделю назад , оказался сальник тнвд, в самом начале когда я только описал проблему здесь мне ответили, что это он, но я начал с бака и только спустя две недели добрался до сальника.

 Спасибо denzas » 13.02.2015, 22:45
Если хомуты мощные, с выдавленной нарезкой, то на малом диаметре с них толку нет, только хуже. Обрати внимание на обжим, где винт хомута. Поставь бутылку с топливом напрямую, если пузыри исчезнут, то проблема в фильтре или забитой подаче, если нет, то сальник ТНВД.
Ответить