Давление в топливной система
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Теоретически но не практически, изменился обьем шланга но не проходимость т.к в баке трубки остались старого диаметра. Как вариант надо сделать емкость (аккумулятор как на гольфах) или попробовать для начало как Юра говорит тройниками.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
пошел заниматься, отпишусь вечером
[upd=1420648807][/upd]
все оказалось банально и просто. один умник решил не укорачивать лишний шланг а стянуть его в двух местах стяжкой, в результате в этих местах шланг стал плоский. Полет нормальный, будем крутить насос) Всем спасибо!
[upd=1420648807][/upd]
все оказалось банально и просто. один умник решил не укорачивать лишний шланг а стянуть его в двух местах стяжкой, в результате в этих местах шланг стал плоский. Полет нормальный, будем крутить насос) Всем спасибо!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
гайкокруты - они такие)))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Приветствую, где то хапает воздух, на канистре работает без проблем, с бака работает только если обороты двигателя больше 1500, как только опускаются ниже начинает обратка набираться воздухом и глохнет. Бак снимал полоскал, ездил без крышки бака, пускал шланг через фильтр, Где еще можно поковыряться, подскажите?
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Это снова я, нашел в подаче топлива уже два отверстия, заводиться стало лучше но холостые не держит. Первое отверстие оказалось в трубке торчащей из бака на которую надевается топливный шланг.(просто нужно было глубже надеть) Появилось из-за того что когда я снимал тнвд для замены резинового колечка на подсосе, я слил соляры с бака для пуска, т к насос был пуст. Второе появилось пока искал первое отверстие, сосало из под шайбы болта входа соляры в топливный фильтр, заменил шайбы.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Приветствую нашёл причину,неделю назад , оказался сальник тнвд, в самом начале когда я только описал проблему здесь мне ответили, что это он, но я начал с бака и только спустя две недели добрался до сальника.
−
 Спасибо denzas » 13.02.2015, 22:45
Если хомуты мощные, с выдавленной нарезкой, то на малом диаметре с них толку нет, только хуже. Обрати внимание на обжим, где винт хомута. Поставь бутылку с топливом напрямую, если пузыри исчезнут, то проблема в фильтре или забитой подаче, если нет, то сальник ТНВД.
−
 Спасибо denzas » 13.02.2015, 22:45
Если хомуты мощные, с выдавленной нарезкой, то на малом диаметре с них толку нет, только хуже. Обрати внимание на обжим, где винт хомута. Поставь бутылку с топливом напрямую, если пузыри исчезнут, то проблема в фильтре или забитой подаче, если нет, то сальник ТНВД.