1.6 дизель глохнет в морозы на холодную

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

нет компрессора по старинке насосом
как можно пробовать запускать не нагрев хотя бы фильтр?
антигель будет работать когда он разбавлен в топливе, если в топливе гель - он не разбавится, надо сначала нагреть

[upd=1421943501][/upd]
если двигатель запускается с пятого раза прикурив от другой машины - тогда запустить его и дать погреться, с обратки будет теплой солярка и антигель размешается и в последствии пуск будет легким
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

к твоему удивлению обратка(с форсунок) на холостом ходу может ваапще не поступать никак :=):

или такой порцией что ну нииикак не растопит бак саляры.

новый фильтр и заводка с бутылки самый сто процентный вариант. и самый быстрый и самый бюджетный :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Если есть возможность найти 220В- поставь под бак эл.плитку на полчасика! За это время успеешь снять и отогреть фильтр, слить с него отстой или заменить на новый. Мне в дороге "зимнюю солярку" с заправки ANP(есть у нас такая сеть) с добавленым 95-м бензином пришлось несколько раз загонять "шомпол" в трубку от фильтра до бака при -28.... :bash: Потом(когда выбрался к людям) доехал оставшиеся 120км на летнем ДТ из канистры, стоящей в салоне. :ruli:
Экспедитора жалко- он держал канистру и хлебал коньяк из горлышка--домой доехали "дрова", канистру еле отобрал(наврное сроднились?)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

попробуй завестись с канистры: трубка от ТНВД в канистру. можно через проточный фильтр от жигулей.
можно еще с грушей подкачки на шланг
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Наверное огорчу немного "iFree-T3 » к твоему удивлению обратка(с форсунок) на холостом ходу может ваапще не поступать никак :=): " соляра даже на хх будет из форсунок сливаться в обратку (ей просто деваться некуда) другое дело что порция незначительная. Но то что на ходу за полчаса 20 литров перекачивается из канистры в бак это факт первый раз поленился обратку прокинуть (отец попросил)так потом за это огреб когда у него в канистре через 10 км (примерно) кончилось топливо это было лет 12 назад с тех пор ошибки не повторял. Считаю самый оптимальный совет это:
1. Зарядить АКБ(лучше 2)
2.Взять канистру пластиковую литров на 5 и заполнить нормальной соляркой не обязательно с антигелем главное чтобы она в процессе (30-40 минут) не парафинизировалась или в гель не превратилась, и и запитаться подача и обратка от нее.
3.Открутить от насоса штуцер обратки и заполнить насос до краев.
4.Проверить работу электроклапана, его желательно (настоятельно рекомендую) выкрутить (должна потечь солярка и насоса это нормально) осмотреть сам якорь клапана на отсутствие дефектов на разинке. Затем закрутить обратку и дополнить насос.
5.Ослабить гайки на форсунках.
6.Прокачать (до появления солярки без воздуха) трубки. (желательно при этом наличие помощника и прозрачной трубки на подаче)
7.Закрутить трубки и пробовать заводить. По опыту - при отсутствии прочих неполадок (ТНВД, форсунки, момент впрыска) этого бывает более чем достаточно.
8.Если заводится и работает нормально( желательно покрутить подольше),смотреть проблему по цепочке начиная от топливного фильтра.
Удачи.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

:cray: :lol: :lol: :lol: :lol:

обратка тнвд и обратка форсунок - разные вещи товарищщ :shuff:

попробуйте снять хоть все 4 обратки с форсунок и засунуть в баночку даже 100г. и за 20мин на ХОЛОСТОМ ходу она даже не наполнится :witch:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

чем нужно думать, что бы думать про обратку с форсунок? :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну конечно с форсунок объем небольшой но может быть я и неправильно выразился но ведь обратка это не только форсунок, и покажите мне фотографию (по возможности) у кого две обратки идут раздельно.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь, зачем трогать обратку с форсунок? чем обратка с тнвд не угодила? :kaktak:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

−Ты меня звиняй конечно но я просто уточнил что в бак попадает обратка не только с форсунок...... ничего более в смысл своего комента не вкладывал.
Сообщение #22 iFree-T3 » 22.01.2015, 23:16
к твоему удивлению обратка(с форсунок) на холостом ходу может ваапще не поступать никак :=):

или такой порцией что ну нииикак не растопит бак саляры.

[upd=1422111308][/upd]
Да и как можно их разделять????? особенно учитывая предидущие сообщения где речь идет о том что если в бак залить антигель он не поможет т.е не перемешается с топливом.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

точно, iFree-T3, всех сбил с толку :kaktak: с форсунок решил обратку в бак сливать
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Принимается!:)
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

ахаха сами себя оправдали) видимо с бумагами редко имеете дело...не хочу никого обидеть, но вы сами виноваты в том что прочитали то, что ХОТЕЛИ прочитать.

извините что поставил вас в неловкое положение, своим высказываем. за которое к вашему сожалению, вы не можете взять меня за язык
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Ты лучше скажи- что с машиной? в чем причина? Разобрался?
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

iFree-T3 Последний твой опус не совсем понял кто - кого - куда поставил Х.З.?!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Всем спасибо за советы, ответы и тд :) Заказал для начала новый топливный фильтр, но он оказался не тот... у меня с клапаном оказался, а приехал без клапана, сдал обратно, завтра в экзисте заберу нужный фильтр и буду ставить, так как сегодня опять было ночью чето около -15 наверное и утром машина как в описании себя ведет. Заменю завтра фильтр и все хомуты на топливных трубках (есть подозрение что еще может и воздух сосать). Если не поможет буду менять все топливные трубки на прозрачные (смотреть пузырики) ну и подогреватель фильтра все равно надо поставить, уверен. Как то так, получается, пока что
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

В общем! пришел фильтр с клапаном, пока то се, купил новых хомутов, времени не было поменять. Сегодня вот утром минус 15 и вуаля опять - так что время сразу появилось, несмотря на необходимость ехать. Открыл я капот, полез менять фильтр и что я вижу - тот единственный Колбеншмидт, что был на экзисте точь в точь стоящий у меня Бош, только в зеркальном отражении. =)))) Клапан с другой стороны, все хвостики направлены в другую сторону и стрелочки тоже, так что замена фильтра обернулась тем, что все трубки пришлось менять справа налево, да еще они долго не снимались, да еще убежали под днище, а потом еще через фильтр не шла соляра (хотя я его и наполнил перед установкой) так что пришлось снять шланг с ТНВД и сосать. Итого 3 часа в минус 15 поработал, хлебанул соляры мерзейше и пошел отмываться :) но по приходу все враз завелось, работает ровно четко и машина едет гораздо лучше, правда к вечеру несколько раз тяга пропала на мнгновение, будто таки схватил где воздуха - но это уже вопрос второй, буду искать.
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да пока ДТ вдоволь не напьешься дизелистом не станешь. Удачи.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нах его пить :lol: фильтр надо с лягушкой поставить и все.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну до этого еще дойти надоть. Зачем же сразу упрощать себе жизнь?:)
syncro - это диагноз!
Ответить