Обкатка ТД

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Паша Беларусь писал(а):Кароче от 1.6 остались только помпа и масленый насос с поддоном.
А помпу обязательно нужно менять при ТО. Масляный насос тоже нужно было проверить. :=):
Если будешь таскать бус - включи зажигание, чтобы и ТНВД не работало "на сухую".
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Чето по моему на сухую он будет работать только в случае отсутствия в нем дт, которое естественно нужно предварительно тады залить. А не включив зажигание ты просто не дашь возможности топливу попадать в трубки и форсунки. Так что не критично, а если сделать типа холодной обкатки без форсунок в ГБЦ они все равно будут куда то соляру брызгать со включенным зажиганием, а на х.....я это нужно...???
syncro - это диагноз!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Бред полный, двигатель должен крутится без всякой холодной обкатки! при сборке КШМ проверяется всё поочерёдно, в начале коленвал, в коренных вкладышах проверяется на лёгкость врашения.... и т.д. тут полюбому косяк либо вкладыши толше нормы либо бугеля развернуты.
Крутится должен без всякого притирочного масла! и притом от руки за маховик
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Паша Беларусь писал(а):А тут как-то не понятно. Пол оборота легко пол туго, постоит вообще только ломиком провернуть. Вот и не знаю что делать???
Вопрос не в том кто кому что должен, а вопрос в том, что делать, если спустя какое то время после простоя тяжело вращается двигатель. :=):
Если двигатель установленный на авто вращается рукой за маховик, то скорее всего он потребует капиталки.. :=):
П.С. Про притирочное масло шёл разговор о советской специфической технике, к коей не относятся наши бусики. :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Паша Беларусь писал(а):было решено провернуть двигатель с буксира. Сцепление дымило, буксовало в итоге тоже ни провернулся.
Где-то серьёзный косяк. :nozik: Про "адскую" компрессию не поверю. Ключом должен прокручиваться рукой, и не важно с свечами (форсунками) или без. Или кривая шлифовка всего и вся.

[upd=1426529406][/upd]
Стасон писал(а):Бред полный, двигатель должен крутится без всякой холодной обкатки! при сборке КШМ проверяется всё поочерёдно, в начале коленвал, в коренных вкладышах проверяется на лёгкость врашения.... и т.д. тут полюбому косяк либо вкладыши толше нормы либо бугеля развернуты.
Крутится должен без всякого притирочного масла! и притом от руки за маховик
+100000000000 и не сравниваем двиг. советского автопрома с двигателями иномарок.
Последний раз редактировалось denzas 16 мар 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Стасон писал(а):Бред полный, двигатель должен крутится без всякой холодной обкатки!
Стасон писал(а):и притом от руки за маховик
Если без форсунок, то да, но это в идеале.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да про холодную было сказано в порядке общей инфы, а то что должен крутиться ключем (пусть тяжело) то верно на 100%. Ну а вот от руки за маховик ну тут как говорится у кого какие руки, некоторые каталоги на 800 страниц руками рвут, это не говорит о том что и другие это могут (я про тот случай когда форсунки на местах).
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

denzas писал(а):Где-то серьёзный косяк. Про "адскую" компрессию не поверю. Ключом должен прокручиваться рукой, и не важно с свечами (форсунками) или без. Или кривая шлифовка всего и вся.
То есть, машина утонула, пролежала на дне моря пару лет и мотор всё равно должен легко вращаться рукой? :shuff:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Да не может быть такого что он крутился и вдруг перестал крутится, полюбому косяк, не могло там что то приржаветь!
за маховик мотор крутится даже с форсунками, и компрессией 30кг. Крутил лично, да усилие есть, но крутиться!
Нужно снять потдон и просмотреть бугеля и соответствие отливов на шатунных и метки на коренных бугелях
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

Ребята я сам не знаю как такое может быть. Когда забирал сам лично крутил ключом за коленвал. Спустя день при установке вакуума снова проварачивал.......Через месяц кердык. открутим форсунки посмотрим что выйдет, а далее и до моториста доберусь :bash:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Паша Беларусь писал(а):как такое может быть. Когда забирал сам лично крутил ключом за коленвал. Спустя день при установке вакуума снова проварачивал.......
Часто встречается вариант, когда при установке другого вакк. насоса намертво зажимаются-клинят две косозубые шестерни. Про причины -- это отдельный вопрос(там износ и т.п.....).
Но зажимает соединение так, что ремень ГРМ горит на шкиве. Проверить клин насоса легко. Достаточно отпустить, на пару оборотов болт крепления вакк. насоса. И всё должно легко крутиться.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Дак я так понимаю что Паша проворачивал двигатель вручную после установки навесного. Тогда про другой вакуумник это вроде как не то. Да и ремень ГРМ по другому сопротивляться должен, что есть проще посмотреть- снял передний защитный кожух, чутка капнуть какой нить жидкости типа фейри (ну или типа того) и слегка :) попытайся покрутить. Или вообще его снять нет проблем. Что то мне сдается что на внутренней стороне цилиндра и на новых кольцах, неприкатанных образовался небольшой налет ржавчины тем болеем двигло собиралось в тепле а машинка после установки оного явно не в Африке простояла. Так что возможно тут и не к мотористу вопросы.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вот. :=):
Масла в цилиндры КАПНУТЬ и погонять НЕМНОГО. Там видно будет.
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

И так!!! так как я вчера не смог найти ключ на форсунки(вернее не подошёл от 1.6D, форсунка в 1.9 длинее), было решение снять свечи накала. Проделав эту процедуру, залив немного масла, прокрутив коленвал пошел домой спать. Сегодня зашёл в гараж взял ключ и "о чудо" :punk: двигатель не нужно было срывать. Он крутится!!! немножко туговато, но уже есть положительный результат. Соглашусь с последними коментариям! Спасибо ребята :=):
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

УРА! Заработало! Удачи!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

маслянный я б все таки новый поставил. когда понес кв на расточку, мастер сказал сразу вкладыши такие то и маслянный только новый. так и сделал.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

О! Поздравляю! Масло видно предыдущие "впиталось", а "на сухую" сильно просто не покрутишь. :=):
Паша Беларусь писал(а):(вернее не подошёл от 1.6D, форсунка в 1.9 длиннее)
Одинаковые. :=): Хотя...смотреть надо...что там за форсунки...
Маслянный насос - надо было смтреть зазоры и померить производительность, может ещё походит.
А вот ресурс помпы под вопросом, чем она смазывалась? Если оригинальным антифризом типа G11,12, 12+,12++ это одно дела, а если там ТОСол был - другое дело и ресурса он явно не добавил. :=):
По регламенту помпу с ГРМ одновременно принято менять, ну или хотя бы через раз, если там не фигня какая типа Хепу.
Паша, назови буквы мотора, что у тебя сейчас, не 1,9D 1Y?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Михаил казак
как купил мотор (1.6д) проехав 6 тыс.км. непонятно на чём... сделал капремонт движка, помпу оставил старую., ездил на тосоле на всяком! мотор проехал 250тыс.км. с помпой вопросов не возникало, да и ремень ГРМ за 250 тыс поменял всего два раза - второй раз на 150 тысичах когда порвался вернее зубцы слизало, открыл крышку ГБЦ распредвал остановился по метке, не снимая ГБЦ новый ремень поставил и ещё около 100 тыс. проехал.
И такие чудеса бывают.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Так бывает. :=):
Регламент замены оригинального ремня ГРМ "там" 120 000 км, в Российских условиях меняем через 60-75 000 км, это на 1,9TDi он более нагружен, на 1,6D нагружен поменьше гораздо...Сколько максимально он пройдёт - не экспериментировал, но о рекордах слышал. :=): Но и о том, что порваться может, тоже, думаю, все слышали. :=):
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Да я просто забыл! я бы поменял конечно, когда постоянно заглядуеш под капот то одно то другое... я в 2003г. сделал капиталку, ну и езжу себе, пока он ездит... а тут зима 2010, стою на светофоре, мотор заглох, заводить -крутится легко, я под капот, отец крутит стартёром КВ маслает, а ТНВД и р/вал на месте, у меня чуть сердце не стало :bay: и тут я вспомнил что ремень ГРМ надо менять иногда.
Притянул домой жигулями, глянул а ТНВД и р/вал по меткам остановились, на следующий день поменял ремень ГРМ и снова в путь
Ответить