В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
andor 82, АКБ стоит 90-я высаживается на раз, может и стартер, на бензиновых такое встречал, но на дизеле, особенно без "мозгов" (ЭБУ) ему главное крутануть и солярки дать по идее и должен завестись. Хотя может просадка большая и от малого напряжения не хватает клапану на тнвд открытся
Dимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон
А с каких это каврижек компрессия больше на холодном моторе она может быть больше на один про ворот и то только из за скопления масла между колец.
С таких- цилиндры не расширены т.к. не нагрелись, если кольца подушатанные то не исключено что на них масло, а если мотор разогрет то масло реже, и не так влияет на компрессию. И потому что на прогретом моторе всегда компрессия ниже чем на холодном и это знают все!
Даже на идеальном двигателе после капремонта на холодную всегда больше, минимум на 1 очко
Вроде получилось, после второго раза переборки по гарантии тнвд и стартер накрывается 90 акб хватает на 5 сек. теперь осталось зажигание подправить, а то дым синюшний.
На прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром "в допуске", на перегретом - зазора нет вообще, поршень клинит в цилиндре, в холодном моторе зазор максимальный...Это из-за неодинакового расширения металлов, алюминия и чугуна. Зазор в поршневых кольцах тоже меньше на нагретом моторе.
То есть: в прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром меньше, кольца пропускают меньше газов сквозь себя...Как компрессия может от этого уменьшиться - ума не приложу.. Первый раз такое слышу...
А вот давление масла в системе наоборот, на прогретом моторе всегда меньше, чем на холодном, и это из-за большего разжижения масла.
Проблема в ТНВД была, первый раз плохо сделали, но когда второй раз переделывали не признались за косяк. У меня теперь и на холодную без свечей и опережения заводится.
С подобной бЯдой сталкнулся и я ... Проблема один в один ...
На холдную - все хорошо , на горячую со стартера - "балалайку" , а на горячую "с толчка" - с пол пинка
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
С подобной бЯдой сталкнулся и я ... Проблема один в один ...
На холдную - все хорошо , на горячую со стартера - "балалайку" , а на горячую "с толчка" - с пол пинка
была и у меня та же беда пока стартер не поменял. с ним вообще непонятки были, три раза все втулки менял и хватало на месяца 3.причем уже недели через две на горячюю начинал медленнее крутить, выбесил меня так что поменял его нафиг и никаких проблем
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
[upd=1429347761][/upd]
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
Помогите начинающему! Нужно поменять блок цилиндров. Купил машину с эмульсией. Гбц новая, топливная в порядке. Работает ровно. Через 20 минут работы появляется эмульсия. На блоке написано jr. Чем блоки jr и jx отличаются? Где найти блок jx в хорошем состоянии?