Проскакивает ремень ГРМ.

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

GraF-28 писал(а):Льющий, это в моем случае не отсекает совсем
в моем случае такой тарабан был. что я всю зиму простоял, думая что там что то оборвало. а когда вскрыл двигло то все было идеально. а вот после сборки и заводки, через секунд 5ть опять такой треск! при смене форсунки все встало на место и ни какого треска.
по поводу проскакивания ремня. у меня был конфуз. звезда проскользнула, по отливы на КВ, и какие то колхозники просверлили отверстия и вставили гантели.
ну соответственно. еду я по трассе и пришлось резко оттормаживаться .после чего конечно еле завел. ну вот собсно стоим и смотрим что ж такое то. дым синий машин не едеть. ставим метки и охреневаем тнвд на 4 зуба опс.
когда конкретно то начал разбираться, гантели просто раздолбало и метки просто уходили. благо вал не повредило и я отделался установкой шестерни. но вот поршня слегка поколотило.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Стасон, У меня ТНВД перебран и на стенде прокатан, грешил только на работу одного обратного клапана (стравливал, но не критично).
matphey, Я тоже порывался на вскрытие движка, но логика взяла верх. А вот по поводу шестерни КВ, обычно паз прорезают напротив старого и новую шестерню ставят.
Завтра сниму форсунки и проверю на стенде, а пока доступа к стенду нет, занимаюсь другими мелочами.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

у меня как раз после переборки и стал проскакивать, другой топлившик всё исправил
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

И так, сегодня добрался, до стенда. Вопреки ожиданиям форсунка которая была определена как неисправная, показала на стенде 143бара при 132-135 у остальных. После того, как вытряхнул из нее самопальную регулировочную шайбу, показания вписались в 135бар. При сборке, поменял форсунки местами (на всякий случай). Запускаю,работает не устойчиво, так-же как и было и хромает на тот же цилиндр. Прокачал трубки высокого давления, полегчало. Вроде все хорошо, завтра проверю, после простоя.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Сообщение РОМИЧ »

GraF-28 писал(а):Прокачал трубки высокого давления, полегчало.

:red:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

А до этого трубки прокачивать не пробовал?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Да обычно после первого запуска сами протягивались :shuff: вроде даже и отвык прокачивать.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А трубки обратки все поменял на новые?
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Они и были новые)
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Итог всех изысканий (может кого спасет от лишней работы).
Дело было в коррозии (на самом деле еле заметное не вооруженным глазом серое пятно) на рабочей поверхности шайбы дозирования топлива (не знаю как научно называется), та которая на плунжере перемещается. После замены плунжерной пары все отлично.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Вот так всегда. Пока все варианты не исключишь, с затратой нервов, времени, денех, причина, сцука, не хочет обнаруживаться...
Если не секрет, започем замена плунжера с шайбой обошлась?
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

4т.р. с копейками, сейчас немного дороже.
https://www.drive2.ru/l/7247406/
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Ну это чисто работа, без стоимости ПП, если я прав?
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Это именно стоимость ПП... Работа бесплатно, наверное невнимательно читал.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Ответить