*Михалыч* писал(а):Сколько? И какой расход масла?
Зажрал масло недавно капиталенный AAZ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Если-бы сожрало кольца, то я так понимаю не было-бы компрессии? Но мотор работает идеально. Поршневая настоящая. Бралась в Емексе, коробка, упаковка все как и должно быть.
До капиталки износ был такой, что пришлось перепрыгнуть рем. размер, точить сразу второй, т.к. расточник сказал что есть большая вероятность что останутся лысины, износ был просто запредельный.
Зазор при расточке делали 0.03-0.04 (точно не помню, на коробке с поршнями были рекомендации)
Форсунки глушил потому-что они были неисправны, а так-как мотор был обречен доживать свою жизнь без турбины то и смусла их менять не было.
Про фильтр спасибо, попробуем заказать-заменить.
[upd=1429000909][/upd]
Через выхлоп ничего не летит, глушитель сухой, Я видел случай когда летит масло через выхлоп, вся задняя дверь в масле...
До капиталки износ был такой, что пришлось перепрыгнуть рем. размер, точить сразу второй, т.к. расточник сказал что есть большая вероятность что останутся лысины, износ был просто запредельный.
Зазор при расточке делали 0.03-0.04 (точно не помню, на коробке с поршнями были рекомендации)
Форсунки глушил потому-что они были неисправны, а так-как мотор был обречен доживать свою жизнь без турбины то и смусла их менять не было.
Про фильтр спасибо, попробуем заказать-заменить.
[upd=1429000909][/upd]
Через выхлоп ничего не летит, глушитель сухой, Я видел случай когда летит масло через выхлоп, вся задняя дверь в масле...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Кольца могло не сожрать а банально отпустить, при расточки под третий размер остаются очень тонкие стенки а дизеляка имеет свойства очень сильно нагреваться после остановки. Надо давать мотору поработать минут пять на холостых после нагрузки или длительном движении что бы масло и блок остыл.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
РЕКЛАМА , Сами ребусы налепили , сами теперь и мучаетесь.
Не исключена вероятность "прихватки" поршней/колец нового мотора от перегрева днища поршня. Тут очень много будет зависеть от нагрузки и стиля езды. Форсунки и ТНВД остались от турбо версии.
Остальные возможные причины участники уже назвали выше.
Для начала назовите хоть один дизель(в мире), с цилиндрами больше 80 мм , чтобы с завода не было жиклёров-охладителей днища поршня ?? .
Вопрос каверзный. Вроде бы эти жиклёры провоцируют расход масла. Но всему есть разумный подход.
Я тоже снимаю/глушу жиклёры, если собираю атмосферник 1,6Д . Но это при диаметре цилиндров 77 мм
З.Ы. Если покупался хороший комлект поршневой от KS -- то и поршни должны быть практически одного размера. И точить цилиндры нужно не под "каждый поршень" , а в точный размер 80,51 мм . А зазор уже сам "приложится " такой какой и требуется.
Это я к тому, чтобы случаем не "занизили" размер цилиндров при расточке. Что также косвенно приведёт к "прихвату" колец/поршня при нагрузке. Да и на улице стало жарче...
Не исключена вероятность "прихватки" поршней/колец нового мотора от перегрева днища поршня. Тут очень много будет зависеть от нагрузки и стиля езды. Форсунки и ТНВД остались от турбо версии.
Остальные возможные причины участники уже назвали выше.
Для начала назовите хоть один дизель(в мире), с цилиндрами больше 80 мм , чтобы с завода не было жиклёров-охладителей днища поршня ?? .
Вопрос каверзный. Вроде бы эти жиклёры провоцируют расход масла. Но всему есть разумный подход.
Я тоже снимаю/глушу жиклёры, если собираю атмосферник 1,6Д . Но это при диаметре цилиндров 77 мм
З.Ы. Если покупался хороший комлект поршневой от KS -- то и поршни должны быть практически одного размера. И точить цилиндры нужно не под "каждый поршень" , а в точный размер 80,51 мм . А зазор уже сам "приложится " такой какой и требуется.
Это я к тому, чтобы случаем не "занизили" размер цилиндров при расточке. Что также косвенно приведёт к "прихвату" колец/поршня при нагрузке. Да и на улице стало жарче...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вот. Согласен.kudrik писал(а):Для начала назовите хоть один дизель(в мире), с цилиндрами больше 80 мм , чтобы с завода не было жиклёров-охладителей днища поршня ?? .
Масложиклёры не только на турбо-нетурбо, но и на бензомоторах устанавливаются. Сколько об этом говоришь, но некоторые - не слышат.
Отсутствие масложиклёров МОЖЕТ привести к перегреву поршней со всеми вытекающими последствиями.
Форсунки перенастроены на безтурбинную работу.
Прихватов не было, мотор не напрягали, обороты выше 3500 никогда не давали.
От того что зазор подогнан к каждому поршню непосредственно, хуже не будет, лучше-запросто.
Роль маслофорсунок на дефорсированных моторах переоценена.
Короче будем плясать от простого:
фильтр, потом колпачки..
Да чтоб я когда-нибудь взял еще что-то с дизельным двигателем...
Древний оппозит и то меньше во много раз сосет денег и нервов...
Прихватов не было, мотор не напрягали, обороты выше 3500 никогда не давали.
От того что зазор подогнан к каждому поршню непосредственно, хуже не будет, лучше-запросто.
Роль маслофорсунок на дефорсированных моторах переоценена.
Короче будем плясать от простого:
фильтр, потом колпачки..
Да чтоб я когда-нибудь взял еще что-то с дизельным двигателем...

Древний оппозит и то меньше во много раз сосет денег и нервов...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Зачем вы на меня наезжаете по поводу "чинить не умеешь". Да, возможно у меня мало опыта именно с дизелями, всего четвёртый мотор.
Остальные 3 ездят до сих пор на коммерческих перевозках, еще не сдохли. Возможно руки мои и кривоваты, и даже может растут немного из неправильного места, но старинный японский оппозит я оживить умудрился, ездит-радует.
Не нужно мне пинать на отсутствие навыков, у меня в работе измерительного инструмента и станочный парк больше чем во многих козырных автосервисах.
Дизель-Говно. Я просто раньше не знал какие они нежные, сразу не глуши..в попу дунь перед запуском, на ночь в лобик поцелуй и памперс поменяй..
По поводу "назовите хоть один дизель..."
Да насрать. У моего оппозита поршень больше дизельного гораздо, тепловой режим двигателя напряженнее в 2 раза чем у дизеля, однако никаких форсунок в нем нету, и о проблемах с поршнями оппозитов я никогда не слышал. Только прогар по кольцам, и то если бензин плохой+ездун неадекватный+тапка в пол. Почему нет форсунок на оппозите? Своровали? Сэкономили мелочные немцы?
Остальные 3 ездят до сих пор на коммерческих перевозках, еще не сдохли. Возможно руки мои и кривоваты, и даже может растут немного из неправильного места, но старинный японский оппозит я оживить умудрился, ездит-радует.
Не нужно мне пинать на отсутствие навыков, у меня в работе измерительного инструмента и станочный парк больше чем во многих козырных автосервисах.
Дизель-Говно. Я просто раньше не знал какие они нежные, сразу не глуши..в попу дунь перед запуском, на ночь в лобик поцелуй и памперс поменяй..
По поводу "назовите хоть один дизель..."
Да насрать. У моего оппозита поршень больше дизельного гораздо, тепловой режим двигателя напряженнее в 2 раза чем у дизеля, однако никаких форсунок в нем нету, и о проблемах с поршнями оппозитов я никогда не слышал. Только прогар по кольцам, и то если бензин плохой+ездун неадекватный+тапка в пол. Почему нет форсунок на оппозите? Своровали? Сэкономили мелочные немцы?
А я скажу так БЕНЗИН -ГАВНО ! свечи, провода, трамблёры, карбюраторы, подсосы...
Дизель это машина, надёжная, простая и не убиваемая., и не потому что у меня дизель потому что у меня два бензин -мотора не считая мотоцикла и бензопилы, и мотоблока (японских)
А чудес не бывает, не дымит, не течет наружу, а куда то девается же масло.
бери компресометр и мерь компрессию, раскажеш нам..., к примеру у меня на 1.6 д после капиталки пробега 4 тыс.км была компрессия 32 , вот мы и посмотрим что у тебя с поршневой, фирменная или подделка, или руки у токаря кучерявые
Дизель это машина, надёжная, простая и не убиваемая., и не потому что у меня дизель потому что у меня два бензин -мотора не считая мотоцикла и бензопилы, и мотоблока (японских)
А чудес не бывает, не дымит, не течет наружу, а куда то девается же масло.
бери компресометр и мерь компрессию, раскажеш нам..., к примеру у меня на 1.6 д после капиталки пробега 4 тыс.км была компрессия 32 , вот мы и посмотрим что у тебя с поршневой, фирменная или подделка, или руки у токаря кучерявые
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
И я так-же сказал и послал его по матери. Поставил бензинку перевел на газ и катаюсь, все поломки свелись практически к нулю.РЕКЛАМА писал(а):Нахрен тогда нужен этот дизель.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону