Зажрал масло недавно капиталенный AAZ

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

*Михалыч* писал(а):Сколько? И какой расход масла?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

4.5 литра...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

РЕКЛАМА писал(а):Мотор точился, коленвал шлифовался. Были заглушены масляные форсунки в блоке.
Какой допуск, сколько мм между поршнями и цилиндром? А маслофорсунки зачем глушили? :shuff:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Посмотри фоздушный фильтр,детстве була такая фигня на комбайне,работал летом штурвальным,резко съело масло-долили,2,3 круга -опятьмасла нет!кто то подсказал -фильтр посмотреть'он оказался забитый на прочь,промыли 'продули и все стало в норму
89281358один2восемь
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Смотри кольца. Был случай износа колец за 500 км (подделка KS).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Смотри выхлоп. Если масло вылетает через него, то ЦПГ, возможно.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Надо начинать ,,копать,, с компрессии! Если кольца фуфло- сразу будет видно.
89281358один2восемь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если-бы сожрало кольца, то я так понимаю не было-бы компрессии? Но мотор работает идеально. Поршневая настоящая. Бралась в Емексе, коробка, упаковка все как и должно быть.
До капиталки износ был такой, что пришлось перепрыгнуть рем. размер, точить сразу второй, т.к. расточник сказал что есть большая вероятность что останутся лысины, износ был просто запредельный.


Зазор при расточке делали 0.03-0.04 (точно не помню, на коробке с поршнями были рекомендации)
Форсунки глушил потому-что они были неисправны, а так-как мотор был обречен доживать свою жизнь без турбины то и смусла их менять не было.

Про фильтр спасибо, попробуем заказать-заменить.

[upd=1429000909][/upd]
Через выхлоп ничего не летит, глушитель сухой, Я видел случай когда летит масло через выхлоп, вся задняя дверь в масле...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Кольца могло не сожрать а банально отпустить, при расточки под третий размер остаются очень тонкие стенки а дизеляка имеет свойства очень сильно нагреваться после остановки. Надо давать мотору поработать минут пять на холостых после нагрузки или длительном движении что бы масло и блок остыл.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА , Сами ребусы налепили , сами теперь и мучаетесь.
Не исключена вероятность "прихватки" поршней/колец нового мотора от перегрева днища поршня. Тут очень много будет зависеть от нагрузки и стиля езды. Форсунки и ТНВД остались от турбо версии.
Остальные возможные причины участники уже назвали выше.

Для начала назовите хоть один дизель(в мире), с цилиндрами больше 80 мм , чтобы с завода не было жиклёров-охладителей днища поршня ?? .

Вопрос каверзный. Вроде бы эти жиклёры провоцируют расход масла. Но всему есть разумный подход.
Я тоже снимаю/глушу жиклёры, если собираю атмосферник 1,6Д . Но это при диаметре цилиндров 77 мм

З.Ы. Если покупался хороший комлект поршневой от KS -- то и поршни должны быть практически одного размера. И точить цилиндры нужно не под "каждый поршень" , а в точный размер 80,51 мм . А зазор уже сам "приложится " такой какой и требуется.
Это я к тому, чтобы случаем не "занизили" размер цилиндров при расточке. Что также косвенно приведёт к "прихвату" колец/поршня при нагрузке. Да и на улице стало жарче...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а):Для начала назовите хоть один дизель(в мире), с цилиндрами больше 80 мм , чтобы с завода не было жиклёров-охладителей днища поршня ?? .
Вот. Согласен.
Масложиклёры не только на турбо-нетурбо, но и на бензомоторах устанавливаются. Сколько об этом говоришь, но некоторые - не слышат.
Отсутствие масложиклёров МОЖЕТ привести к перегреву поршней со всеми вытекающими последствиями.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Форсунки перенастроены на безтурбинную работу.
Прихватов не было, мотор не напрягали, обороты выше 3500 никогда не давали.

От того что зазор подогнан к каждому поршню непосредственно, хуже не будет, лучше-запросто.
Роль маслофорсунок на дефорсированных моторах переоценена.
Короче будем плясать от простого:
фильтр, потом колпачки..

Да чтоб я когда-нибудь взял еще что-то с дизельным двигателем... :bash:
Древний оппозит и то меньше во много раз сосет денег и нервов...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Поставь карбюратор и трамблёр - будет бензинка. :=):
Проблемы с маслом не зависят от типа мотора, тоже самое могло бы быть и с бензомотором...
Не ТНВД же у тебя всё масло высосало. :=):
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

обороты выше 3500 никогда не давали.
по мне так многовато для обкатки. я себе когда когда откапиталил так вообще тыщи полторы педальку сильно не давил, больше 70 не ездил, терпел,и вроде все гуд!!!
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а): ....Да чтоб я когда-нибудь взял еще что-то с дизельным двигателем...
Логично. :) :) "На халяву", в дизеле , может быть только солярка. Всё остальное за деньги...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

конечно же , дизель -говно , когда чинить не умеешь.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Зачем вы на меня наезжаете по поводу "чинить не умеешь". Да, возможно у меня мало опыта именно с дизелями, всего четвёртый мотор.
Остальные 3 ездят до сих пор на коммерческих перевозках, еще не сдохли. Возможно руки мои и кривоваты, и даже может растут немного из неправильного места, но старинный японский оппозит я оживить умудрился, ездит-радует.
Не нужно мне пинать на отсутствие навыков, у меня в работе измерительного инструмента и станочный парк больше чем во многих козырных автосервисах.
Дизель-Говно. Я просто раньше не знал какие они нежные, сразу не глуши..в попу дунь перед запуском, на ночь в лобик поцелуй и памперс поменяй..

По поводу "назовите хоть один дизель..."
Да насрать. У моего оппозита поршень больше дизельного гораздо, тепловой режим двигателя напряженнее в 2 раза чем у дизеля, однако никаких форсунок в нем нету, и о проблемах с поршнями оппозитов я никогда не слышал. Только прогар по кольцам, и то если бензин плохой+ездун неадекватный+тапка в пол. Почему нет форсунок на оппозите? Своровали? Сэкономили мелочные немцы?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А я скажу так БЕНЗИН -ГАВНО ! свечи, провода, трамблёры, карбюраторы, подсосы...
Дизель это машина, надёжная, простая и не убиваемая., и не потому что у меня дизель потому что у меня два бензин -мотора не считая мотоцикла и бензопилы, и мотоблока (японских)

А чудес не бывает, не дымит, не течет наружу, а куда то девается же масло.
бери компресометр и мерь компрессию, раскажеш нам..., к примеру у меня на 1.6 д после капиталки пробега 4 тыс.км была компрессия 32 , вот мы и посмотрим что у тебя с поршневой, фирменная или подделка, или руки у токаря кучерявые
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):Нахрен тогда нужен этот дизель.
И я так-же сказал и послал его по матери. Поставил бензинку перевел на газ и катаюсь, все поломки свелись практически к нулю.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Хороший дизель это новый .
А откапиталить его, чтобы ходил мало кто умеет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить