Переделка ТНВД AAZ

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ТНВД нужно от 1,9TD AAZ. Зачем от 1,6 тогда тут?
vitdrakon писал(а):1.9sdi
Это мотор без турбины так называется, 60 л/с примерно будет.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Купите плунжер и оплатите переустановку его в Бош-сервисе
был я вошь сервисе- 10 лет назад, конечно сервис сервису рознь, но остался с осадком что меня там развели поступенчато, в итоге нечего толком не сделали, денег содрали кучу. А я теперь как та собака которую пнули, и она мимо того двора ходит
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Всё от людей работающих там зависит...
Бош-сервисов в Краснодаре - куча...Думаю, в Москве там их сотни...
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):ТНВД нужно от 1,9TD AAZ. Зачем от 1,6 тогда тут?
вот он родимый AAZ он есть, и есть афн, приедет на след недели
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Что с форсунками?

Назовёте цену и производителя? :=):
vitdrakon писал(а):Garrett GTB1756VK Audi 2.7 TDI 190 л.с.она с изменяемой геометрией
распылители форсунок 0.28 заказы тюненговые италия
Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине.
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине.
Ставится вакуумный актуатор, от форда 2 тди

[upd=1448204729][/upd]
vitdrakon писал(а):Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине
Можно так же кинематику сделать, от дросселя
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Актуатор в таком режиме не будет справляться на 100%, работать конечно будет, но там будет либо открыто либо закрыто, придётся очень поэксперементировать с этими моментами...
На мой взгляд, пневмо лучше кинематики...
Про распылители расскажи...
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Актуатор в таком режиме не будет справляться на 100%, работать конечно будет, но там будет либо открыто либо закрыто, придётся очень поэксперементировать с этими моментами.
кинематика хорошо справится, понятное дело с изъянами но лучше чем вакуум, кстати на вакуум можно поставить что то типо редуктора вакуумного, деталюшечка размером с головку свечную, на ней два крана регулировки
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Просто там ставят жиклёр.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Я вот наверное самого главного так и не понял
- AAZ с теми доработками что мы обсудили, он у меня практически новый, - это не хуже альтернативы насосу лендровера ?

[upd=1448205245][/upd]
Михаил казак писал(а):Просто там ставят жиклёр.
Супер!!! так все получается :shari:

[upd=1448205474][/upd]
Михаил казак писал(а):Про распылители расскажи...
лейки 6x0.290 FARID италия

[upd=1448205776][/upd]
Михаил казак писал(а):Что с форсунками?

Назовёте цену и производителя?
цену пок ане знаю но могу уточнить, я не приобретал - формируется лист желаний пока :red:

[upd=1448206011][/upd]
коллектор под турбину вот так корячить прийдется
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):лейки 6x0.290 FARID италия
Это хорошие лейки. :=):
vitdrakon писал(а):AAZ с теми доработками что мы обсудили, он у меня практически новый, - это не хуже альтернативы насосу лендровера ?
Конечно хуже.
От твоего ТНВД нужен только корпус и несколько деталей, от ТНВД AFN остальное + другая плунжерная пара. Ещё нужно будет точить шток корректора по наддуву.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

вот валит одноразовый на 12 плунжере от лт фольца 2.8

[upd=1448206445][/upd]
Михаил казак писал(а):Конечно хуже.
От твоего ТНВД нужен только корпус и несколько деталей, от ТНВД AFN остальное + другая плунжерная пара. Ещё нужно будет точить шток корректора по наддуву.
Михаил :rolf:
скажите в последний раз утвердительно така
ТНВД нужен лендровера? :bash: я не сразу понимаю )

[upd=1448206661][/upd]
vitdrakon писал(а):вот валит одноразовый на 12 плунжере от лт фольца 2.8

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Дым два дня наверное не рассеивался в том месте :clap2:

[upd=1448207150][/upd]
бутс контроллер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

мне с манометром понравился всего 180 руб

[upd=1448207607][/upd]
Михаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД.
Мне только вот не нравится что что то точить надо и как это будет работать не понятно! еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал

[upd=1448207633][/upd]
Михаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД.
Мне только вот не нравится что что то точить надо и как это будет работать не понятно! еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал

[upd=1448207779][/upd]
А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается

[upd=1448207981][/upd]
Михаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД
у меня два тнвд AAZ и AFN
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал
Датчики с чем соедините? Поставьте заглушки вместо их что ли...
vitdrakon писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал
Датчики с чем соедините? Поставьте заглушки вместо их что ли...
Датчики на тнвд, прошу прощения что не конкретизировал, в начале темы на фото видно их

[upd=1448211609][/upd]
Михаил казак писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.
Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга

[upd=1448211757][/upd]
vitdrakon писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.
Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Они так же есть с подогревом, жаль что ручного насоса подачи нет, хотя.... щас посмотрим, должно быть все таки это для грузовиков и тракторов
Последний раз редактировалось vitdrakon 22 ноя 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):Всё от людей работающих там зависит...
Бош-сервисов в Краснодаре - куча...Думаю, в Москве там их сотни...
и больше половины делают через жопу,либо делают вид что что-то делают.Мы давно отказались и повесили процедуру проверки топливной системы дизельных двигателей на самих клиентов,чтобы сами потом ездили бодались
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В этом есть проблема, и по большей части она морально-этическая...Но это не сюда...
vitdrakon писал(а):Датчики на тнвд, прошу прощения что не конкретизировал, в начале темы на фото видно их
Датчики на ТНВД не с чем соединять и не во что их применять, я думаю, лучше заглушки, так же как и EGR.
vitdrakon писал(а):Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Смысла в сепаре на данный момент для себя не вижу, пока. Лью дорогую солярку, а зимой иногда TDA добавляю.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

2112atmo писал(а):Всё от людей работающих там зависит...
Бош-сервисов в Краснодаре - куча...Думаю, в Москве там их сотни...
и больше половины делают через жопу,либо делают вид что что-то делают.Мы давно отказались и повесили процедуру проверки топливной системы дизельных двигателей на самих клиентов,чтобы сами потом ездили бодались
Если я найду кто при мне переберет и оттестирует с пояснениями, с удовольствием оплачу работу., Но сам знаю что такое когда над душой стоит во время работы кто-то, пусть даже я его знаю это мешает. :clap2: Но меня не остановить))) опыт палева денег и потом разочарование были с тнвд

[upd=1448214524][/upd]
Михаил казак писал(а):Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Смысла в сепаре на данный момент для себя не вижу, пока. Лью дорогую солярку, а зимой иногда TDA добавляю.
Конечно! Я с вами полностью согласен, можно самому контролировать залив, верить в то что за дорого это лучше, и все такое
Но! есть вещи разные, я сейчас новостей не каких не произнесу, вы и сами знаете. А именно - конденсат в баке, а на дизеле его больше, так как при длительных забегах топливо разогревается там, сколько за месяц циклов? правильно прилично, ну и тд, фильтр конечно задержит, мое и прихватит где, тоже не беда,. у меня два буса мерса 2.2 сиди сипары купил сразу-же., на спидометрах больше 700 тыс- сепар рулит я вам скажу, с колбы сливаем воду регулярно, и бугагу

[upd=1448214796][/upd]
Михаил- вот этот датчик что стоит под плунжером, автомат опережения зажигания, он же электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания-можно выкинуть и поставить заглушку? ээээ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

У брата такой насос. Работает на отлично из всего подключен лда корректор и клапан подачи топлива
Ответить