Это мотор без турбины так называется, 60 л/с примерно будет.vitdrakon писал(а):1.9sdi
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Переделка ТНВД AAZ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
был я вошь сервисе- 10 лет назад, конечно сервис сервису рознь, но остался с осадком что меня там развели поступенчато, в итоге нечего толком не сделали, денег содрали кучу. А я теперь как та собака которую пнули, и она мимо того двора ходитМихаил казак писал(а):Купите плунжер и оплатите переустановку его в Бош-сервисе
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Что с форсунками?
Назовёте цену и производителя?
Назовёте цену и производителя?

Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине.vitdrakon писал(а):Garrett GTB1756VK Audi 2.7 TDI 190 л.с.она с изменяемой геометрией
распылители форсунок 0.28 заказы тюненговые италия
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Михаил казак
Ставится вакуумный актуатор, от форда 2 тдиМихаил казак писал(а):Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине.
[upd=1448204729][/upd]
Можно так же кинематику сделать, от дросселяvitdrakon писал(а):Кто будет управлять геометрией турбины? На Ауди ею управляет компютер, данные снимаются с датчиков давления и по графику поворачивают приводом в турбине
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Актуатор в таком режиме не будет справляться на 100%, работать конечно будет, но там будет либо открыто либо закрыто, придётся очень поэксперементировать с этими моментами...
На мой взгляд, пневмо лучше кинематики...
Про распылители расскажи...
На мой взгляд, пневмо лучше кинематики...
Про распылители расскажи...
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Михаил казак
кинематика хорошо справится, понятное дело с изъянами но лучше чем вакуум, кстати на вакуум можно поставить что то типо редуктора вакуумного, деталюшечка размером с головку свечную, на ней два крана регулировкиМихаил казак писал(а):Актуатор в таком режиме не будет справляться на 100%, работать конечно будет, но там будет либо открыто либо закрыто, придётся очень поэксперементировать с этими моментами.
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
Я вот наверное самого главного так и не понял
- AAZ с теми доработками что мы обсудили, он у меня практически новый, - это не хуже альтернативы насосу лендровера ?
[upd=1448205245][/upd]
[upd=1448205474][/upd]
[upd=1448205776][/upd]
[upd=1448206011][/upd]
коллектор под турбину вот так корячить прийдется
- AAZ с теми доработками что мы обсудили, он у меня практически новый, - это не хуже альтернативы насосу лендровера ?
[upd=1448205245][/upd]
Супер!!! так все получаетсяМихаил казак писал(а):Просто там ставят жиклёр.

[upd=1448205474][/upd]
лейки 6x0.290 FARID италияМихаил казак писал(а):Про распылители расскажи...
[upd=1448205776][/upd]
цену пок ане знаю но могу уточнить, я не приобретал - формируется лист желаний покаМихаил казак писал(а):Что с форсунками?
Назовёте цену и производителя?

[upd=1448206011][/upd]
коллектор под турбину вот так корячить прийдется
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это хорошие лейки.vitdrakon писал(а):лейки 6x0.290 FARID италия

Конечно хуже.vitdrakon писал(а):AAZ с теми доработками что мы обсудили, он у меня практически новый, - это не хуже альтернативы насосу лендровера ?
От твоего ТНВД нужен только корпус и несколько деталей, от ТНВД AFN остальное + другая плунжерная пара. Ещё нужно будет точить шток корректора по наддуву.
Михаил казак
вот валит одноразовый на 12 плунжере от лт фольца 2.8
[upd=1448206445][/upd]
скажите в последний раз утвердительно така
ТНВД нужен лендровера?
я не сразу понимаю )
[upd=1448206661][/upd]
[upd=1448207150][/upd]
бутс контроллер
[upd=1448206445][/upd]
МихаилМихаил казак писал(а):Конечно хуже.
От твоего ТНВД нужен только корпус и несколько деталей, от ТНВД AFN остальное + другая плунжерная пара. Ещё нужно будет точить шток корректора по наддуву.

скажите в последний раз утвердительно така
ТНВД нужен лендровера?

[upd=1448206661][/upd]
Дым два дня наверное не рассеивался в том местеvitdrakon писал(а):вот валит одноразовый на 12 плунжере от лт фольца 2.8
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

[upd=1448207150][/upd]
бутс контроллер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
мне с манометром понравился всего 180 руб
[upd=1448207607][/upd]
[upd=1448207633][/upd]
[upd=1448207779][/upd]
А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
[upd=1448207981][/upd]
[upd=1448207607][/upd]
Мне только вот не нравится что что то точить надо и как это будет работать не понятно! еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и началМихаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД.
[upd=1448207633][/upd]
Мне только вот не нравится что что то точить надо и как это будет работать не понятно! еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и началМихаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД.
[upd=1448207779][/upd]
А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
[upd=1448207981][/upd]
у меня два тнвд AAZ и AFNМихаил казак писал(а):ТНВД от 4-х цилиндрового Лендровера 2,5TDi то же самое, что можно собрать из трёх ваших ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitdrakon
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Датчики с чем соедините? Поставьте заглушки вместо их что ли...vitdrakon писал(а):еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.vitdrakon писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Михаил казак
Датчики на тнвд, прошу прощения что не конкретизировал, в начале темы на фото видно ихМихаил казак писал(а):еще не понятно куда давать датчики на тнвд AAZ их там три, я собственно тему с этого и начал
Датчики с чем соедините? Поставьте заглушки вместо их что ли...
[upd=1448211609][/upd]
Слышал что separ справляется с этим, там центрифугаМихаил казак писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.
[upd=1448211757][/upd]
Они так же есть с подогревом, жаль что ручного насоса подачи нет, хотя.... щас посмотрим, должно быть все таки это для грузовиков и тракторовvitdrakon писал(а):А вы сталкивались с тем что обратку из фильтра лучше убрать, так как образуются микро пузырьки, и те мешают плунжеру полноценно работать - выдавать задуманное, т к воздух сжимается
Летом солярка перегревается и комп меняет показания подачи(у меня электронное управление на легковом авто), потому на лето ставлю фильтр без обогрева обраткой, а на зиму - как придётся, прошлую зиму так и ездил с фильтром без обраток.
Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Последний раз редактировалось vitdrakon 22 ноя 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
vitdrakon
и больше половины делают через жопу,либо делают вид что что-то делают.Мы давно отказались и повесили процедуру проверки топливной системы дизельных двигателей на самих клиентов,чтобы сами потом ездили бодалисьМихаил казак писал(а):Всё от людей работающих там зависит...
Бош-сервисов в Краснодаре - куча...Думаю, в Москве там их сотни...
2112atmo
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
В этом есть проблема, и по большей части она морально-этическая...Но это не сюда...
Датчики на ТНВД не с чем соединять и не во что их применять, я думаю, лучше заглушки, так же как и EGR.vitdrakon писал(а):Датчики на тнвд, прошу прощения что не конкретизировал, в начале темы на фото видно их
Смысла в сепаре на данный момент для себя не вижу, пока. Лью дорогую солярку, а зимой иногда TDA добавляю.vitdrakon писал(а):Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Михаил казак
Если я найду кто при мне переберет и оттестирует с пояснениями, с удовольствием оплачу работу., Но сам знаю что такое когда над душой стоит во время работы кто-то, пусть даже я его знаю это мешает.2112atmo писал(а):Всё от людей работающих там зависит...
Бош-сервисов в Краснодаре - куча...Думаю, в Москве там их сотни...
и больше половины делают через жопу,либо делают вид что что-то делают.Мы давно отказались и повесили процедуру проверки топливной системы дизельных двигателей на самих клиентов,чтобы сами потом ездили бодались

[upd=1448214524][/upd]
Конечно! Я с вами полностью согласен, можно самому контролировать залив, верить в то что за дорого это лучше, и все такоеМихаил казак писал(а):Слышал что separ справляется с этим, там центрифуга
Смысла в сепаре на данный момент для себя не вижу, пока. Лью дорогую солярку, а зимой иногда TDA добавляю.
Но! есть вещи разные, я сейчас новостей не каких не произнесу, вы и сами знаете. А именно - конденсат в баке, а на дизеле его больше, так как при длительных забегах топливо разогревается там, сколько за месяц циклов? правильно прилично, ну и тд, фильтр конечно задержит, мое и прихватит где, тоже не беда,. у меня два буса мерса 2.2 сиди сипары купил сразу-же., на спидометрах больше 700 тыс- сепар рулит я вам скажу, с колбы сливаем воду регулярно, и бугагу
[upd=1448214796][/upd]
Михаил- вот этот датчик что стоит под плунжером, автомат опережения зажигания, он же электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания-можно выкинуть и поставить заглушку? ээээ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitdrakon