Страница 2 из 2

Добавлено: 09 сен 2017, 08:32
Боня
Спасибо. Буду прикидывать, как лучше и удобней из этих вариантов. Только время...., а когда его найти... :)

Добавлено: 16 сен 2017, 15:56
Боня
Объездил наши две разборки и самое интересное, что коллектора 049 129 591 Р нигде не нашел, но есть 049 129 591 S--как я понял он от мотора 1,6 и дупло там небольшое. :cray: Наверное придется таки ставить коллектор от 1Х.

Добавлено: 23 июл 2018, 11:23
Боня
Не прошло и года, как говорится. В общем, решил ставить родной коллектор от этого мотора-1Х. На скобах. (всё было). Труба была то-же от Т4. Обрезали приемную трубу по максимуму, 50 сантехнический черный уголок и гофра. Вход в глушитель то-же переварили под 50 трубу на флянцах. Вроде нормально, не ниже поддона. Вот, что получилось.

Добавлено: 23 июл 2018, 19:22
Witems
А какое отверстие на выходе коллектора у нетурбированного 1,6д. Труба к глушителю 37-38мм такая худенькая идёт. Может только у меня такой самопал.

Добавлено: 23 июл 2018, 19:40
Пуля
Отличный глушак получился! :shari:

Добавлено: 23 июл 2018, 20:30
Виктор Викторович
:punk: :punk:

[upd=1532367721][/upd]
Боня,
Это может теперь пригодиться

Добавлено: 25 июл 2018, 13:28
Боня
Виктор Викторович писал(а):Это может теперь пригодиться
Это для одевания скоб ? или есть ещё нюанс, что-бы их не потерять :red:

Добавлено: 25 июл 2018, 15:57
Виктор Викторович
Да для одевания.
Удобно и руки целы.

Добавлено: 25 июл 2018, 16:01
vagmax
и для съёма :punk:

Добавлено: 25 июл 2018, 16:31
Боня
Спасибо на добром слове! Учту.

Добавлено: 25 июл 2018, 21:24
AmigoCNC
подскадите, выпускной коллектор от ауди 048 129 591E
встает на наш рядный мотор? зондом в опору не упирается?
048129591E сверху.jpg
048129591E низ.jpg
048129591E торец.jpg

Добавлено: 25 июл 2018, 21:33
Виктор Викторович
У меня такой стоит.
Зонд мешает. Сам коллектор немного даже подболгарить придётся чтобы с лапой сдружить ( немного совсем).
Вместо зонда вкрутил заглушку , вварил гайку для зонда уже в трубе.
Хорошо подходит в этом варианте труба от турбодизеля с приваркой фланца и кусочка трубы приёмной от Ауди.

Добавлено: 25 июл 2018, 22:27
AmigoCNC
а в лапе выпилить под зонд не получится??
просто у меня такой коллектор есть в идеальном состоянии и хочется его применить.. у моих старых все сопряжения давно коррозией съело, а тут новьё..
DSC_0000675.jpg

Добавлено: 25 июл 2018, 23:10
Виктор Викторович
Лапу трогать не хотел .
Завтра посмотрю что и как .

Добавлено: 01 авг 2018, 15:59
AmigoCNC
Witems писал(а):А какое отверстие на выходе коллектора у нетурбированного 1,6д. Труба к глушителю 37-38мм такая худенькая идёт.
выход коллектора 30мм..
IMG_20180801_131139.jpg
[upd=1533129846][/upd]
AmigoCNC писал(а):подскажите, выпускной коллектор от ауди 048 129 591E
встает на наш рядный мотор? зондом в опору не упирается?
сам спросил - сам отвечу..
вышеозначенный коллектор можно натянуть на Т3..
изначально он конечно упирается корпусом в лапу.. на фото видно как головка не села на свое место..
IMG_20180801_114006.jpg
можно выгрызть в лапе локальное углубление 5-8мм.. "дорабатывать" коллектор крайне не рекомендую..

однако можно подложить шайбы 2-4мм под верхние крепления лапы, тогда получаем зазор..
IMG_20180801_123415.jpg
IMG_20180801_123427.jpg
зазор составляет 3-5мм..
IMG_20180801_123513.jpg
IMG_20180801_123545.jpg
на последнем фото видно, что датчик кислорода поставить в свое штатное место невозможно..
IMG_20180801_123554.jpg
но рядом есть отверстие для газоотводной трубки, и если рассверлить его и чуть изменить угол захода, то датчик поместится..
IMG_20180801_123715.jpg
IMG_20180801_123700.jpg
кроме того, лапа мешает поставить кронштейн-опору впускного коллектора.. но болгарка поможет..
IMG_20180801_124039.jpg
IMG_20180801_124153.jpg
в целом коллектор имеет достаточно удобное направление выпуска.. диаметр выхода 40мм.. фланец крепления на три несимметричных отверстия без резьбы..
IMG_20180801_130126.jpg
IMG_20180801_130117.jpg
IMG_20180801_124018.jpg
[upd=1533130721][/upd]
примерил стандартный коллектор от RP с креплением под скобы..
IMG_20180801_130721.jpg
коллектор встает без доработок.. зазор до лапы будет 5-10мм..
IMG_20180801_130727.jpg
IMG_20180801_130735.jpg
датчик кислорода встанет в родное отверстие и ничему не мешает..
IMG_20180801_130753.jpg
IMG_20180801_130806.jpg
направление выпуска несколько неудачное - почти прямо в землю.. кроме того сам способ соединения с приемной трубой весьма проблемный и достаточно длинный..
IMG_20180801_130806.jpg
можно попробовать переделать способ соединения, если отрезать головку уплотнения до ближайшей плоской площадки и насверлить в ней отверстий для соединения.. тогда укоротим коллектор и получим надежное плоское соединение.. показал линией на фото..
IMG_20180801_130835.jpg
выходное отверстие коллектора 40мм..
IMG_20180801_131028.jpg

Добавлено: 01 авг 2018, 23:17
Виктор Викторович
Очень хороший отчет :punk:
как раз такие коллектора и стоят у меня в бусах.
но лямбды вынесены в приемную трубу..
Женя из Казахстана посоветовал их вваривать в вертикальном положении.

Добавлено: 02 авг 2018, 07:50
Witems
AmigoCNC, Спасибо за размеры! Хороший фотоотчет, есть куда мыслям двигаться!

Выпускной коллектор.

Добавлено: 08 дек 2018, 11:29
Георг23
А покой диаметр должен быть,у выпускного отверстия на коллекторе если мотор 1.9 д. 1z. Атмосферный? И на что влияет этот диаметр?