1. проверь еще раз - хорошо ли затянул болт с медной шайбой между штуцерами на топл.трубки - через который настраивается угол прибором.
2. Метка есть на шкиве ТНВД - по ней ставится - вот на сколько она со шпонкой совпадает - я не обратил внимания - спорить не буду.
3 не увидел как ты зажигание выставлял? по прибору или "на слух, глаз? если просто по меткам то вполне
В противном случае: много дыма, долго крутит, завод с газом, как скидываешь - глохнет... типа так вродеСергей69 писал(а):ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ,
крутануть насос против часовой стрелки, если не поможет переставить на зуб шкив тнвд
4. Дым - не паноцея. Как только отстроишь - дым уйдет сильно и
как форсы перестанут сопливить из-под себя (из личного опыта). Причина - плохо прижимается к посадочному месту - только не беги закручивать - правильно говорят. Там затяжка 70 ньютон на м. вроде. перед затяжкой обязательно проверь ОЧЕНЬ ТЧАТЕЛЬНО НА ПРЕДМЕТ ТРЕЩИН посадочное место (резьбу). так же новые жаропрочные шайбы под ними должны быть. (рассказывали что забывали).vasssikas писал(а):такое ощущение что 3 цилиндра работают
Ну и сам колодец - если разрушен (как обгрызан) - тоже может как причина что прорываются газы