
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Моргает давление масла на прогретом двигателе
VAGовод
Сижу от нечего делать книжку по фафагену читаю-повышаю грамотность. И вдруг вычитываю в разделе как эксплуатировать наши авто следующее--если мотор долгое время находился под нагрузкой,то моргание лампочки на ХХ не должно вас волновать если при повышении оборотов она гаснет.! Вот оно как! Это норма! 

ИгорьТе
kudrik
Cofman
kudrik
Cofman
ИгорьТе
vagmax
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
ozu_RAMX_ozu
семен
ИгорьТе
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Моё мнение -- кооперативный самиздат(90-х годов). Т.е. там собрано всё, что можно было собрать (и скопировать) из многих оригинальных издательств.ИгорьТе писал(а):Вот какая у меня книга. Там на стр 25 написано
Плюс чуток отсебятины и немножко погрешности кривого перевода.
Посмотрел я твою стр 25(про лампочку) .
Моё мнение - это практический перевод оригинальной страницы из английской инструкции по эксплуатации Т-3.
И чуток добавили отсебятины, про возможность промаргивания горячего масла.
Вот смотри сам , в оригинале весь текст, полностью как на твоей стр .25 , но начисто отсутствует упоминание про возможное промаргивание лампы давления.
лампа.JPG
Перевод:Расположение контрольных ламп зависит от
на модели и установленном двигателе.
символы, показанные здесь, также находятся на
фактические контрольные лампы.
- Давление моторного масла
Эта сигнальная лампа мигает, когда зажигание
включен. После того, как двигатель
лампа должна погаснуть снова.
Если контрольная лампа не погасла, или
мигает при движении - на двигателе
скорость ок. 2000 об / мин a зуммер, затем
звуки - остановка сразу и переключение двигателя
выкл. Проверьте уровень масла и, если необходимо,
добавьте масло - см. стр. 74.
Если лампа загорается, несмотря на уровень масла
быть правильными, не ездить дальше. В такой
случае, двигатель не должен работать, даже
на холостом ходу - звоните в экспертную помощь.
Заметка:
Контрольная лампа давления масла не является
индикатор уровня масла.
В оригинальной странице из немецкой инструкции по эксплуатации Т-3 тоже начисто отсутствует упоминание про возможное промаргивание лампы давления.
лампа 2.JPG
[upd=1509264675][/upd]
Думаю, что "жидкое масло"(вязкость, качество). При условии правильного подключения маслокулера.ИгорьТе писал(а):А вот поморгала на ХХ лампа и перестала что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Фиг его знает что там учили ! Вскрыл сегодня поддон,а там вместо дизельного насоса стоит бензиновый! Да еще мало того короче на 3 см маслоприемник чем у дизельного,он еще и криво приварен(типа подгоняли под дизельный)-не паралельно ,а под углом . Так что кривые руки у кого то были!
Поставил родной насос.

ИгорьТе
vagmax
ИгорьТе
vagmax
ИгорьТе
vagmax
Сергей