Страница 2 из 6

Добавлено: 23 дек 2017, 23:39
Сергей
AmigoCNC писал(а):было несколько стуков больше похожих как камни об днище..
в подобных случаях советую выжимать сцепление!

Добавлено: 24 дек 2017, 00:54
kolambo
а какой смысл его выжимать .если волшебство уже произошло??? береженого бог бережет.говорила монашка надевая презерватив на свечку

Добавлено: 24 дек 2017, 01:03
Сергей
если выжать при первых стуках , последствия будут менее затратными,
то есть клапана просто встретятся с поршнями , без обрыва , головку можно будет восстановить!!! :red:

Добавлено: 24 дек 2017, 01:26
kolambo
а если клапан уже оборвало??? или ты думаешь что пиз...ц мотору приходиит по сценарию???

[upd=1514068063][/upd]
сцепление с кробкой то тут при чем?..если мотор и так работает

[upd=1514068213][/upd]
правильнее будет ключ зажигания повернуть

Добавлено: 08 янв 2018, 17:19
Сергей
такого вообще не встречал :red:
Фото0679.jpg
Фото0678.jpg
Фото0677.jpg

Добавлено: 08 янв 2018, 18:43
Tatik
Я вот ещё не разбирал, но постараюсь сфоткать и выложить, как на моём бусе (который всё никак не начну реанимировать) передние нижние шаровые на 2 сантиметра не допресовали, и просто сваркой изнутри прихватили СУКИ!!!

[upd=1515426417][/upd]
Спрашивал у бывшего хозяина почему так? Он ответил: мастер сказал, ДАЛЬШЕ ПРЕСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО РАЗОРВЁТ ПОПОЛАМ...
...идиот...

Добавлено: 08 янв 2018, 19:28
юрасик
Сергей69 писал(а):такого вообще не встречал
Кипятили на совесть, как положено.

Добавлено: 08 янв 2018, 22:39
SAN53
Чавота на кипяточек не похоже.

Добавлено: 08 янв 2018, 22:44
М.Ю.В
Лёд размораживали горелкой :rolf: 100%

Добавлено: 08 янв 2018, 22:59
Сергей
SAN53 писал(а):Чавота на кипяточек не похоже
не было у меня не времени , не желания над ним издеваться , как снял так и показываю :lol:

Добавлено: 15 фев 2018, 20:45
Сергей
Всем привет.
ситуация такая: сорвалась резьба в головке под свечу накала!!!
подскажите кто и как восстанавливал резьбу ?
сварка не рассматривается! :shuff:

Добавлено: 15 фев 2018, 22:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
попробуй поставить переходную муфту и свечу подлиннее. С уважением Игорь Геннадиевич. images/smilies/clap.gif

Добавлено: 15 фев 2018, 23:18
Сергей
думал поставить резьбовую втулку (пружинную), но чего то очкую..
другой вариант - изготовить втулку 12 на 14мм но стенки тонкие будут
самый оптимальный вариант получится как советует ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, переходную муфту , но свечу длинную надо подбирать
тогда вопрос - не будет ли появляться детонация в свободном пространстве между свечей и муфтой? :09:

Добавлено: 16 фев 2018, 00:36
monsterochek
Честно скажу с свечами накала не связывался ,а на ЗИЛы ставили обычные ввёртыши,при желании можно сделать даже "заподлицо с головкой и свеча будет торчать как надо!Просто ввёртыш с буртиком и под буртик зенковку сделать.По размеру резьбы сказать не смогу т.к. не сталкивался пока,но всё от токаря зависит можно и с 12/14 сделать,но лучше на 16 надо по месту смотреть!

Добавлено: 16 фев 2018, 00:53
Сергей
monsterochek писал(а):Честно скажу с свечами накала не связывался
спасибо за поддержку :=):
есть одно но! компрессия в прогретом дизеле 34 , если резьба не выдержит , то стрельнет так ,что мама не горюй :09:

Добавлено: 16 фев 2018, 01:02
Барсик
А почему она должна не выдержать :shuff:

Добавлено: 16 фев 2018, 01:05
Сергей
Барсик писал(а):почему она должна не выдержать
смотря какой вёртыш туда закрутить

Добавлено: 16 фев 2018, 01:08
Барсик
Нужно качественный :shari:

Добавлено: 16 фев 2018, 01:24
Сергей
Барсик писал(а):Нужно качественный
будьте любезны его хотя бы показать :shuff:
а мы переймём :)

Добавлено: 16 фев 2018, 02:09
AMULET26
Чуть не в тему, а кто скажет размер колец или поршня на движок 1.8 был dt 1.6 расточенный под 1.8 :book: