В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Мужики здарова всем!!! Появились опять вопросы по движку 1.9y..Стоял 1.6д поменял на 1.9y,так вот на 1.6 стоит один датчик масленный в голове с торца,на 1.9 их 2 один в голове другой на теплобменике,КАК БЫТЬ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ?на 1.6 теплообменик неразборный завольцованый,на 1.9 есть 2 болта под 6тигранник РАЗБИРАЕТСЯ ЛИ ОН ИЛИ НЕТ?так как концы смотрят совсем в другую сторону,ИЛИ КАК-ТО НАДО ПРОКРУТИТЬ ЧТОБ СМОТРЕЛ В НУЖНУЮ СТОРОНУ?На 1.6 на блоке возле теплообменика стоит заглушка для картерных,на 1.9 стоит патрубок,так вотСТОИТ ЛИ ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ СТОИТ?так ка мешает чуток патрубку ОЖ...
Вообще на 1,6 датчиков тоже должно быть 2. У них разное давление срабатывания (у верхнего меньше). С теплообменником непонятно чего вы хотите. Если заглушить, так какой от него тогда смысл? Как он может мешать патрубку? Проще выкрутить, а шланги меж собой срастить. Вы снимите теплообменник и внимательно его осмотрите и все станет ясно.