Страница 2 из 2

Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...

Добавлено: 29 мар 2021, 19:49
taxi511
Мужики здарова всем!!! :clap: Появились опять вопросы по движку 1.9y..Стоял 1.6д поменял на 1.9y,так вот на 1.6 стоит один датчик масленный в голове с торца,на 1.9 их 2 один в голове другой на теплобменике,КАК БЫТЬ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ?на 1.6 теплообменик неразборный завольцованый,на 1.9 есть 2 болта под 6тигранник РАЗБИРАЕТСЯ ЛИ ОН ИЛИ НЕТ?так как концы смотрят совсем в другую сторону,ИЛИ КАК-ТО НАДО ПРОКРУТИТЬ ЧТОБ СМОТРЕЛ В НУЖНУЮ СТОРОНУ?На 1.6 на блоке возле теплообменика стоит заглушка для картерных,на 1.9 стоит патрубок,так вотСТОИТ ЛИ ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ СТОИТ?так ка мешает чуток патрубку ОЖ...

Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...

Добавлено: 29 мар 2021, 21:46
Sturmpanzer
Вообще на 1,6 датчиков тоже должно быть 2. У них разное давление срабатывания (у верхнего меньше). С теплообменником непонятно чего вы хотите. Если заглушить, так какой от него тогда смысл? Как он может мешать патрубку? Проще выкрутить, а шланги меж собой срастить. Вы снимите теплообменник и внимательно его осмотрите и все станет ясно.

Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...

Добавлено: 29 мар 2021, 22:00
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Sturmpanzer писал(а): 29 мар 2021, 21:46 У них разное давление срабатывания
и открываются-закрываются они по разному. на башке при заведенном моторе отключается а возле фильтра включается.

Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...

Добавлено: 29 мар 2021, 22:26
dima4312
Я патрубок картерных газов оставлял, систему охлаждения все равно адаптировать приходится. А раз он был на моторе, значит нужен он, так пущай будет.