ВМТ
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: ВМТ
с этого места по подробнее попрошу
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: ВМТ
Все тоже меряют по меткам.И я меряю по меткам.Там этих меток сколько...Я тебе про плунжер в ТНВД.В общем ты меня не понял...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: ВМТ
Да.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: ВМТ
кому как нравится,хочешь больше прыти раньше ставь,хочешь бережно чуть позже,мне нравиться чтобы бережно
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: ВМТ
Я тебе про одно,ты мне про другое...
Хочешь больше прыти - болт смеси накрути,добавь ещё пол-бара на турбине,поставь интеркулер,добавь давление на форсунках,будет 95 л/с. Только то что ты там крутишь ни к чему...
Твоя "прыть" не там находиться! А если хочешь бережно,как ты говоришь - сделай как "доктор" прописал,ну не зря же инженеры на Фольксвагенском заводе деньги получают...Всё ж рассписано и рассказано.
Хочешь больше прыти - болт смеси накрути,добавь ещё пол-бара на турбине,поставь интеркулер,добавь давление на форсунках,будет 95 л/с. Только то что ты там крутишь ни к чему...
Твоя "прыть" не там находиться! А если хочешь бережно,как ты говоришь - сделай как "доктор" прописал,ну не зря же инженеры на Фольксвагенском заводе деньги получают...Всё ж рассписано и рассказано.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: ВМТ
А я себе если честно впрыск по старинке настраивал.
Его слышно, слишком рано- работает жестко, слишком поздно- становится вялым. Хотя и прибор есть, просто когда первый раз регулировал покрутил его туда сюда как раньше зажигание на карбюраторных настраивал, и понял что наноточность не нужна, нужно просто выбрать оптимальное соотношение тяги и мягкости работы двигателя. На истинность утверждения не претендую, но машину эксплуатировал нещадно в течение продолжительного времени- косяков не выявил.
Его слышно, слишком рано- работает жестко, слишком поздно- становится вялым. Хотя и прибор есть, просто когда первый раз регулировал покрутил его туда сюда как раньше зажигание на карбюраторных настраивал, и понял что наноточность не нужна, нужно просто выбрать оптимальное соотношение тяги и мягкости работы двигателя. На истинность утверждения не претендую, но машину эксплуатировал нещадно в течение продолжительного времени- косяков не выявил.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: ВМТ
Миха если я тебя правильно понял ты предлагаешь накрутить насос?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: ВМТ
Нет.Не предлагаю, это уменьшит ресурс двигателя.Это просто информация о возможностях регулировок.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК