Большой расход масла и после капиталки

Alexander t3

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение Alexander t3 »

У меня тоже такая проблема с расходом. После капиталки ест 500 г на 100 км, прошел уже 5000 км расход не уменьшился. Были установленны новые клапана, направляющие, со слов старого хозяина поршневая менялась. При снятии головы увидел что выработки цилиндров нет. На данный момент по компрессии 30-28-25-31, заводится с полоборота, дыма нет.
Как время появится скорее буду вскрывать и смотреть кольца.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение vfrc »

500гр на 100 км. и нет дыма? Либо льется в земельку через сальники либо должен дымить и очень существенно :zlyuka:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

поеду на этой неделе на повторное вскрытие, скорее всего. потому как дымит нещадно и кушает масло зверски.
после переборки стал есть масла в два раза больше. что ему еще надо, вот техника буржуйская :)
Alexander t3

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение Alexander t3 »

vfrc, Втом то и дело что не дымит и двигатель сухой, после стоянки под ним ни капли масла.
Во время встречи на Атлант-М 15 мая видел бусы которые в разы меньше масла ели и у них задняя дверь была в точках масла, у меня ниодной нету. Прямо парадокс :bash: . Даже после стоянки месяц заводится с полоборота и дымок дает пару секунд.
Все признаки хорошо работающего мотора только с расходом масла ведрами. Синего дыма вообще нет.
Даже не знаю куда лезть.
brytalnuy

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение brytalnuy »

sergeyksn
То что ты сделал называется - керосиновый ремонт....
Мереть, мереть и еще раз мереть....
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение vfrc »

Alexander t3 писал(а):Все признаки хорошо работающего мотора только с расходом масла ведрами. Синего дыма вообще нет.
Даже не знаю куда лезть.
Пипец... а такое бывает? Попробуй разогнаться до сотни и бросить газ ( торможение двигателем) а с зади пусть кто то смотрит дымит или нет. Может в дизелях дымление маслом не так заметно как в бензинах, но в бензинке расход в литр на тышшу уже выхлоп синит, а два на тышшу - испускает клубы, что сложно не заметить. :nozik:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

brytalnuy писал(а):sergeyksn
То что ты сделал называется - керосиновый ремонт....
Мереть, мереть и еще раз мереть....
эт да. ну голову в порядок привели (новые направляющие втулки и МСК), уже созрел на расточку цилиндров и ремонтную поршневую :)
так сказать пошаговый ремонт.
Была высказана товарищами, близкими к дизелям, что не хватает ему по какой-то причине воздуха, вот он и компенсирует недостаток воздуха маслом. Непонятен, правда сам процесс этого. Снял фильтр, чистенький. До ремонта был весь в масле, гнало его туда почему-то. При открытой заливной пробке, дыма и масла не видать, до ремонта вылетало плевками масло оттуда.
Alexander t3

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение Alexander t3 »

vfrc, завтра перед работой попробую
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение BATISKAF »

Уважаемый sergeyksn ! Если была серьёзная выработка колец значит и геометрия цилиндров наверняка имеет серьёзные отклонения от стандарта.Старые кольца были притёрты (изношены)как раз под под эту геометрию.Когда Вы установили новые кольца , разница между геометрией новых колец и геметрией цилиндра стала гораздо больше чем со старыми кольцами.Образовался зазор.Сейчас кольца интенсивно стираются ,пока не примут форму стенок цилиндра.Расход масла немного уменьшится, но в норму не вернётся.Особенно заметно при езде на больших оборотах.Если машина не на продажу , то наверно лучше сделать капиталку как положено.Если есть возможность то ещё подбрать поршни по весу .Желаю Вам успеха!
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

все ж трудно решиться отдать 400 долларов за замену поршневой, когда за 400 долларов можно купить рабочий двигатель. Только вопрос, в каком он состоянии будет. Вариант найти живой движок в таких годах крайне мал. Поэтому скорее всего менять поршневую. Бус нравится, думаю пару лет на нем поездить еще.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение vfrc »

сразу ставь другой мотор. 1.9 или бензин. В этот деньги я бы не вкладывал имхо
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

просто в этом уже заменены все сальники, вкладыши, перебрана голова.
хз, что делать. не факт, что купленный даже с гарантией б/у двигатель не потребует через 2 тысячи капиталку.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение vfrc »

ты пощитай затраты на капиталку и затраты на замену. Плюс свой ты продаш. Моторлэнд дает гарантию месяц, за месяц можно и компресию померять и жор масла посмотреть. Да и потом влаживать , если что, деньги в 1.9тди намного приятнее чем в 1.7
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

не хочу тди. хочу просто D :=): . Прошерстил весь форум, так и не понял, от какого авто можно смотреть обычный атмосферник 1,9D, который максимально просто станет на Т3 вместо моего двигателя.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение vfrc »

1.9 от любого vw. Блоки у всех одинаковые.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение Arken »

на одном форуме выложили недавно.... (находится в Минске) ... Дали объяву 2 дня назад :book: :book: :book:

Двигатель 1.6D (дизель) после капиталки

Был полностью разобран, расточен, отшлифован, заменены поршни, направляющие клапанов, ткнуть кольца, маслосьёмные колпачки, вкладыши.
После этого был обкатан, и заново переставлены шайбы клапанов.
(друг делал для себя в Т2, но потом загнался и купил 1.9 TDI).
Полностью в сборе - с ТНВД, вакуумным насосом, коллекторами, с ГРМ и кожухом, помпой и т.д.
Отдают по цене дешевле, чем обошалсь капиталка - за 350$ денег. Поддон прикручен стандартный, не от Т2.
Если кому нужно - звоните быстрее, а то найду куда сам воткнуть
Очень интересное предложение, если все так - как говоришь... Но вызывает недоверие..., на форуме недавно, ни кто не знает, мотор друга и т.д. Будь я уверен 100, % что вся эта работа сделана, как надо, ни колеблясь - забрал.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

Arken, можно ткнуть меня в этот форум? :)
Как вариант еще к рассмотрению предложен блок от 1,9 в сборе, но поставить на него мою голову от 1,7. Возможен ли такой вариант?
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение Arken »

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение юрасик »

sergeyksn писал(а):Arken, можно ткнуть меня в этот форум? :)
Как вариант еще к рассмотрению предложен блок от 1,9 в сборе, но поставить на него мою голову от 1,7. Возможен ли такой вариант?
Лучше если башка от 1,9, но если временно то мона и от 1,7.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение sergeyksn »

купил вчера по наводке Arken другой двиг в сборе. Если все, как заявлено, то думаю, что это будет лучший вариант, чем бороться со своим. А свой по запцацкам продам потиху.
В эти выходные планирую хирургическую операцию по пересадке :)
По результатам отпишусь тут.
Хотя все ж неплохо было бы и со старым движком разобраться.
Ответить