Дерзай

Такой разбег явно связан с производителем ремня, как правило производители ремня пишут о его рекомендуемом пробеге, как показывает практика дешевле ставить оригинал, ну или аналог используемый в основном производстве авто. Ремонт после обрыва куда дороже оригинальных деталей при замене ремня ГРМ.vagprofi писал(а):Менять раз в 60-90 тысяч и все будет ок.
Помню брал на Т4 ACV ремень оригинальный, так в коробке ремень DAYCO тогда был. Сейчас в AUTODOKе нет DAYCO почему то, а в EXISTе подозрительно дёшево . Ролики всегда INA бралdenzas писал(а):DAYCO и ролик(и) INA .
Есть оказывается, но тоже цена подозрительно низкая, меньше 400 рублей.AN12 писал(а):AUTODOKе нет DAYCO