давление масла

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: давление масла

Сообщение VictorSPb »

Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
В своё время с мотористом тоже думали, что фильтр говно, поменяли 5 штук. Картина не изменилась, так что скорее всего это насос.
После того как машину завёл, очень хорошо слышно как постукивают клапана, потому как масло до гидрокомпенсаторов еще не дошло. Стоит газануть и стук пропадает и лампочка гаснет. Кстати, я провод с дополнительного датчика, тот что уже измеряет выше 1,8 бара, кинул на приборку на светодиод. Теперь если обороты выше 1200, у меня горит зелёненький указатель, и я знаю, что всё Ок.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение kudrik »

Димон , я вёл речь о болячке РОДНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ моторов на кузове Т-3.

РОДНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ на кузове Т-3. отличаются от дизельных , как небо от земли. Зачем их сравнивать. А про бензинки , которые "впендюривают " в кузов Т-3 я речь не веду.

Больше эту тему (про проблемную утреннюю закачку масла) обсуждать не хочу. Всё полезное я уже сказал.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: давление масла

Сообщение Саня »

VictorSPb писал(а):Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
А как у тебя двигатель стоит????
Маслозаборник от 2Е что ли ?? он же не с той точки масло берёт, или гнул его??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: давление масла

Сообщение юрасик »

Когда был дизель, лампочка тухла через 8-10сек., на бензинке тухнет через 1-1,5 сек.
Ставил новый насос и старый масло-заборник.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: давление масла

Сообщение VictorSPb »

Саня писал(а):
VictorSPb писал(а):Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
А как у тебя двигатель стоит????
Маслозаборник от 2Е что ли ?? он же не с той точки масло берёт, или гнул его??
Всё от дизеля стоит, только не с моего.. Значит на нём тоже насос был хавно.. :red:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: давление масла

Сообщение vfrc »

А у меня лампа гаснет пока стартер крутит. Два три оборота и гаснет, заводится уже с маслом. :har: .
Просто надо поменять насос. Я даже не заморачивался, купил, какой то, кетайский, а он уже почти два года качает как молодой.
А ещё помню, что перед заменой насоса, я менял маслосъемные колпачки (у меня компенсатры). Тык вот,хз как связанно, но масло начала закачивать ощутимо быстрей.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: давление масла

Сообщение BOBAH »

Ставьте нормальные фильтра и будет всё ок!
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: давление масла

Сообщение blvv »

Так а какой фильтр (я так понимаю маркировка нужна правильная)?

Я разные пробовал, и дешевые и дорогие, но одной маркировки. Одно и то же. Забил. Но возможность решения проблемы заменой фильтра, конечно, интересна.
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: давление масла

Сообщение vfrc »

Объясните, как фильтр может повлиять на зазор в шестернях насоса? И ещё, я ниразу не видел фильтр без обратного клапана.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: давление масла

Сообщение sergeyksn »

была залита минералка. 10w30 вроде лукойл. Поменял масло, залил полусинтетику 10w40 лукойловскую. Начал активнее капать передний сальник, но не критично. Лампочка давления масла стала гореть на 2 секунды дольше. На минералке гасла еще на стартере, сейчас на полусинтетике после завода 2-3 сек мигает. Гаснет на холостых, газовать не нада :)
Так, для информации в копилку общую :)
obraz7001

Re: давление масла

Сообщение obraz7001 »

Еще раз огромное спасибо всем.Проблема решилась проще.Вместо Castrol 10W-40 залил лукойл 15W-40.Лампочка тухнет через 1сек после стартера. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление масла

Сообщение Виктор Викторович »

лукойлом не жалко двигатель смазывать ?
У Эльф есть такое же масло по вязкости..

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
допуск у лукойла подобающий имеется ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Клубная Совесть

Re: давление масла

Сообщение Клубная Совесть »

Одна из причин масляного голодания при запуске - установленный фильтр без клапана.
То есть почти все современные фильтры внешне похожи.
Типа "жигулевский" от классики.
Однако фильтры для наших ФВ должны иметь встроенный клапан.
Если его нет - масло стекает в поддон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: давление масла

Сообщение sergeyksn »

obraz7001 писал(а):Еще раз огромное спасибо всем.Проблема решилась проще.Вместо Castrol 10W-40 залил лукойл 15W-40.Лампочка тухнет через 1сек после стартера. :=):
ну наврядли это решение проблемы :)
хотя и проблемы пока особой нет. Просто раз на более вязком масле давление ок, то значит, что есть скорее всего износ маслонасоса. Насколько критичный - хз.
А Лукойл полусинтетика - не такое уж и гадкое масло для древних дизелей, особенно если его менять через 7 тысяч.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение *Михалыч* »

Только именно лукойл синтетика разрушил мой первый дизель 1,6. Как то так... :cry:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

Поменял масло, на такое же (AGIP 10-40), а фильтр поставил меньший походу от AAZ (до этого стоял больший походу от 1.6). Лампочка на холодную тухнет только после легкой перегазовки.
demyan

Re: давление масла

Сообщение demyan »

Женя,фильтр в топку?
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: давление масла

Сообщение самокат »

Доброго времени суток, как мне кажется, и где-то уже было, маслонасос менять надо. У меня тоже и на 1Z ,и на CS лампочка стала тухнуть сразу после заводки после замены насосов. А надо было газануть, чтобы погасла лампа, и двигатель стал мягко работать. Не надо лукойл лить.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

попробую сменить фильтр, проблема началась разу же после замены фильтра и масла, я думаю в нем
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление масла

Сообщение Виктор Викторович »

А Лукойл полусинтетика - не такое уж и гадкое масло для древних дизелей, особенно если его менять через 7 тысяч.[/quote]



масло должно быть именно дизельным и по вязкости соответсвовать ,для данного мотора, рекомендациям производителя двигателя и в допуске находиться.

Если указано для моего AAZ 5w40 всесезонно, то я и лью дизельную синтетику от Ликви молли. Машина ездит каждый день, масла расход мизерный от замены до замены, когда на трассе коксу даешь не выгорает.

проблемы с давлением масла нельзя решать повышением вязкозти, переходом на нерекомендованные масла.
ИМХО
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить