давление масла
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: давление масла
Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
В своё время с мотористом тоже думали, что фильтр говно, поменяли 5 штук. Картина не изменилась, так что скорее всего это насос.
После того как машину завёл, очень хорошо слышно как постукивают клапана, потому как масло до гидрокомпенсаторов еще не дошло. Стоит газануть и стук пропадает и лампочка гаснет. Кстати, я провод с дополнительного датчика, тот что уже измеряет выше 1,8 бара, кинул на приборку на светодиод. Теперь если обороты выше 1200, у меня горит зелёненький указатель, и я знаю, что всё Ок.
В своё время с мотористом тоже думали, что фильтр говно, поменяли 5 штук. Картина не изменилась, так что скорее всего это насос.
После того как машину завёл, очень хорошо слышно как постукивают клапана, потому как масло до гидрокомпенсаторов еще не дошло. Стоит газануть и стук пропадает и лампочка гаснет. Кстати, я провод с дополнительного датчика, тот что уже измеряет выше 1,8 бара, кинул на приборку на светодиод. Теперь если обороты выше 1200, у меня горит зелёненький указатель, и я знаю, что всё Ок.

-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
Димон , я вёл речь о болячке РОДНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ моторов на кузове Т-3.
РОДНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ на кузове Т-3. отличаются от дизельных , как небо от земли. Зачем их сравнивать. А про бензинки , которые "впендюривают " в кузов Т-3 я речь не веду.
Больше эту тему (про проблемную утреннюю закачку масла) обсуждать не хочу. Всё полезное я уже сказал.
РОДНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ на кузове Т-3. отличаются от дизельных , как небо от земли. Зачем их сравнивать. А про бензинки , которые "впендюривают " в кузов Т-3 я речь не веду.
Больше эту тему (про проблемную утреннюю закачку масла) обсуждать не хочу. Всё полезное я уже сказал.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: давление масла
А как у тебя двигатель стоит????VictorSPb писал(а):Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
Маслозаборник от 2Е что ли ?? он же не с той точки масло берёт, или гнул его??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: давление масла
Когда был дизель, лампочка тухла через 8-10сек., на бензинке тухнет через 1-1,5 сек.
Ставил новый насос и старый масло-заборник.
Ставил новый насос и старый масло-заборник.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: давление масла
Всё от дизеля стоит, только не с моего.. Значит на нём тоже насос был хавно..Саня писал(а):А как у тебя двигатель стоит????VictorSPb писал(а):Я же написал, что у меня эта болезнь перешла с JX на 2E. При этом никаких датчиков, насосов, маслозаборников я не переставлял с JX.
Маслозаборник от 2Е что ли ?? он же не с той точки масло берёт, или гнул его??


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла
А у меня лампа гаснет пока стартер крутит. Два три оборота и гаснет, заводится уже с маслом.
.
Просто надо поменять насос. Я даже не заморачивался, купил, какой то, кетайский, а он уже почти два года качает как молодой.
А ещё помню, что перед заменой насоса, я менял маслосъемные колпачки (у меня компенсатры). Тык вот,хз как связанно, но масло начала закачивать ощутимо быстрей.

Просто надо поменять насос. Я даже не заморачивался, купил, какой то, кетайский, а он уже почти два года качает как молодой.
А ещё помню, что перед заменой насоса, я менял маслосъемные колпачки (у меня компенсатры). Тык вот,хз как связанно, но масло начала закачивать ощутимо быстрей.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: давление масла
Ставьте нормальные фильтра и будет всё ок!
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: давление масла
Так а какой фильтр (я так понимаю маркировка нужна правильная)?
Я разные пробовал, и дешевые и дорогие, но одной маркировки. Одно и то же. Забил. Но возможность решения проблемы заменой фильтра, конечно, интересна.
Я разные пробовал, и дешевые и дорогие, но одной маркировки. Одно и то же. Забил. Но возможность решения проблемы заменой фильтра, конечно, интересна.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла
Объясните, как фильтр может повлиять на зазор в шестернях насоса? И ещё, я ниразу не видел фильтр без обратного клапана.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: давление масла
была залита минералка. 10w30 вроде лукойл. Поменял масло, залил полусинтетику 10w40 лукойловскую. Начал активнее капать передний сальник, но не критично. Лампочка давления масла стала гореть на 2 секунды дольше. На минералке гасла еще на стартере, сейчас на полусинтетике после завода 2-3 сек мигает. Гаснет на холостых, газовать не нада 
Так, для информации в копилку общую

Так, для информации в копилку общую

Re: давление масла
Еще раз огромное спасибо всем.Проблема решилась проще.Вместо Castrol 10W-40 залил лукойл 15W-40.Лампочка тухнет через 1сек после стартера. 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
лукойлом не жалко двигатель смазывать ?
У Эльф есть такое же масло по вязкости..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
допуск у лукойла подобающий имеется ?
У Эльф есть такое же масло по вязкости..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
допуск у лукойла подобающий имеется ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: давление масла
Одна из причин масляного голодания при запуске - установленный фильтр без клапана.
То есть почти все современные фильтры внешне похожи.
Типа "жигулевский" от классики.
Однако фильтры для наших ФВ должны иметь встроенный клапан.
Если его нет - масло стекает в поддон.
То есть почти все современные фильтры внешне похожи.
Типа "жигулевский" от классики.
Однако фильтры для наших ФВ должны иметь встроенный клапан.
Если его нет - масло стекает в поддон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: давление масла
ну наврядли это решение проблемыobraz7001 писал(а):Еще раз огромное спасибо всем.Проблема решилась проще.Вместо Castrol 10W-40 залил лукойл 15W-40.Лампочка тухнет через 1сек после стартера.

хотя и проблемы пока особой нет. Просто раз на более вязком масле давление ок, то значит, что есть скорее всего износ маслонасоса. Насколько критичный - хз.
А Лукойл полусинтетика - не такое уж и гадкое масло для древних дизелей, особенно если его менять через 7 тысяч.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: давление масла
Только именно лукойл синтетика разрушил мой первый дизель 1,6. Как то так... 

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
Поменял масло, на такое же (AGIP 10-40), а фильтр поставил меньший походу от AAZ (до этого стоял больший походу от 1.6). Лампочка на холодную тухнет только после легкой перегазовки.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: давление масла
Доброго времени суток, как мне кажется, и где-то уже было, маслонасос менять надо. У меня тоже и на 1Z ,и на CS лампочка стала тухнуть сразу после заводки после замены насосов. А надо было газануть, чтобы погасла лампа, и двигатель стал мягко работать. Не надо лукойл лить.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
попробую сменить фильтр, проблема началась разу же после замены фильтра и масла, я думаю в нем
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
А Лукойл полусинтетика - не такое уж и гадкое масло для древних дизелей, особенно если его менять через 7 тысяч.[/quote]
масло должно быть именно дизельным и по вязкости соответсвовать ,для данного мотора, рекомендациям производителя двигателя и в допуске находиться.
Если указано для моего AAZ 5w40 всесезонно, то я и лью дизельную синтетику от Ликви молли. Машина ездит каждый день, масла расход мизерный от замены до замены, когда на трассе коксу даешь не выгорает.
проблемы с давлением масла нельзя решать повышением вязкозти, переходом на нерекомендованные масла.
ИМХО
масло должно быть именно дизельным и по вязкости соответсвовать ,для данного мотора, рекомендациям производителя двигателя и в допуске находиться.
Если указано для моего AAZ 5w40 всесезонно, то я и лью дизельную синтетику от Ликви молли. Машина ездит каждый день, масла расход мизерный от замены до замены, когда на трассе коксу даешь не выгорает.
проблемы с давлением масла нельзя решать повышением вязкозти, переходом на нерекомендованные масла.
ИМХО
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.