AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

штуцера не трогались..
стати разобрался с холостым ходом,оказалось заслонка "подсоса" была вытянута..теперь холостой около 900. но при резком нажатии на газ мотор глохнет почти сразу. если "ловить" педалью,то плавно можно до 2000 с хвостиком раскрутить мотор,но он почти тут же скидывает обороты вплоть до "заглохнуть".... т.е. на "подсосе" он постабильнее все же крутится...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

А в обратке чистая солярка или пена? а то мож воздух где подсасывает.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

пены нет. есть один пузырь. стоит посередине прозрачной трубки подачи(от фильтра),до тнвд не доходит....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Можно на насосе и кронштейне сделать насечку и попробовать пошевелить угол "зажигания", может позновато стоит, хотя по идее тогда бы заводился плохо... больше идей никаких нет. К блоку получается раньше от блока позже.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
еще мысль пришла. Справа на насосе есть болтик отвечающий за количество топлива подаваемого на форсунки. Можно попробовать горючки побольше дать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По часовой увеличение.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

ну с оборотами вроде разобрался..если можно так сказать :)) решил проехаться на машине вокруг огорода...а в 50 метрах от него горка....ну короче с горки разогнал буса с горем пополам до 3000,а потом там что-то просралось,и он поехал..... даже в горку,даже сам,даже под 4000 оборотов :red: думаю мож форсунки там залипли или распылители просрались...мотор-то полтора года у меня лежал,своего часа ждал..
но теперь след. вопросы.
1. крышка на мотор ложится,неужто надо переваривать уши под подушки мотора,чтобы опустить его хотя бы сантиметра на полтора?.
2. кто из чего щуп делал к своему мотору? неохота варить из двух щупов один... ну и рисоветуйте от чего взять тонкую полосу,чтобы самому отрезать нужной длины. уж с пробкой в трубку щупа я придумаю че-нить :)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Юра, "болтик справа" -это у меня на первой фотке на первой странице справа от клапана на тнвд?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Да, все верно. Там прорезь под отвертку, только у меня там контрогаечка стоит, а здесь на фото вроде резиночка какая-то. Против часовой уменьшение подачи, по часовой увеличение.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

с этим винтиком буду теперь играть,када прикуплю интеркулер хотя бы :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Так и без интеркуллера прикручиваешь и прет ощутимо бодрее. Но только расход конечно тоже прет. И главное без фанатизма. Для себя верхнюю планку сделал такую: как только после трех с половиной сажу начинает кидать значит хватит. :red:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

зОпЕсал :)
а чО про крышку мот. отсека и масл. щуп посоветуешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Крышка ложится наверное не на мотор а на ТНВД, если он у тебя от мотора 1.9. Ставь ТНВД от 1.6 и ездий.Некоторые надстроечку на крышке делают.
Щуп у меня от ВАЗ 2103, и верхний уровень закрывает букву X на MAX. Свои функции выполняет на 100%.
Изображение
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Так можно подложечку из вспененной резины под крышку сделать, вроде насос менять не интересно, хотя какая в них разница не знаю :shuff: А щуп, может туплю, почему от 1.6 нельзя поставить вместе с направляющей?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Dимон »

А крышечку Стас только болгарка спасет :rolf: , вот по этому я изначально хотел вешать на поперечной опоре.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение самокат »

Щуп ставил от 1.6 cs, хотя на 1.6 они все одинаковые. А в крышке делал типа надстройку и подпенивал её. Чтобы не ложилась она на тнвд.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Если так уж пугает маленькая производительность насоса 1.6, поставьте на нижнюю часть насоса 1.9 верхнюю часть насоса от 1.6. И крышка встанет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Так там, в верхней части, мембрана стоит, опять же предназначения ее я не знаю, но в 1.6 ее нет.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

Олежок,не хочу пока ничего менять на моторе,хочу ездить так.хотя насчет тнвд от JX буду подумать-посмотреть. за мысль про щуп 2103 спасибо.замерил линейкой,нужно,чтобы от среза родной трубки до поддона было 50см. при этом уровень масла с вокруг 5см крутится.. кстати странная вещь у меня с маслом. влил 4,5 литра,уровень от поддона-5см. но при резком торможении или повороте пищит зуммер масляный :( на JX-е такого не было.... и поставил хобот масл. насоса типо от дизеля Т3...заборник масла однозначно НЕ паралллелен полу поддона....

Димон. я по прежнему думаю над поперечиной :) но сейчас мне надо было быстро поставить мотор. ибо это по прежнему единственная легковая машина у меня. на совсем крайний случай я воткнул в грузовой недопривод дизелек 1,6. но совершенно забыл при установке,что там бполумертвая 4-я передача... когда прикручивал уже шрусы,тогда обнаружил,что один вланец болтается,ну и вспомнил про четвертую... так что пока не готов к экспериментам затяжным с синхрой. щас теперь займусь реношным коробасом вполотную,ну и джип пора начинать делать,скоро год.как я его разбил.... а после можно и синхру по серьезному в порядок приводить :)

кстати особой разницы со своим 1,6ТД не увидел :( чуть лучше тяга на низах,а так тоже чахлик... правда не дымит и не гонит масло,как гнал JX cо всех щелей... мне ж один товарищ с этого форума подогнл турбину за приличные деньги,а турбина оказалась мало того,что полумертвой,так еще и НЕродной для этого мотора....потом мне в одном известном тут на форуме сервисе,поставили турбину...денег взяли..хороших денег,в полтора раза больше,чем договаривались за неделю перед заменой турбины(сказли типо много сложностей дополнительных,но все решили на высшем уровне).... ссало там со всех фитингов у этой турбины,турбина тоже масло гнала,но я ездил...
и молчал...а тут када снял двигло и стал некоторые деталюхи перставлять с мотора на мотор,то реально оху...офигел от косорукости и пофигизма слесарей того сервиса....... некоторые патрубки фигурные были поставлены наоборот(вход и выход грубо говоря). чтобы совпали посадочные размеры,мЕньшие были обмотаны изолентой....наверно я бы тоже так сделал,для себя,т.е. бсплатно,ну и скажем когда разница в диаметре 2-3мм,а тут 12!!!!!!!!!!!! и изолента намотана так,что грубо говоря закрывает половину диаметра собой!!! с турбиной в тот раз давал еще колектор,есессно она была прикручена к колетору 4-мя болтами.... турбину поменяли,болты "лишние" зажали...ну зажали и зажали решил я..... когда ж вот aaz решил ставить,решил на всякий случай купить запасные 4 бота...сразу понял,почему год назад в сервисе забыли мне их вернуть :))) ценник космический,да еще только под заказ.... так что теперь буду сам мучать моего JX-a....но позже :) А ПОКА вот сам поменял резинки,шланги кое-какие,будем поглядеть где течет....но пока вроде нигде не гонит,хотя проехал пока 17 км тока,вокруг грядок пару кругов.
а так всем спасибо за советы,все зОпЕсАл. :clap2: :clap2: :clap2: во вторнег в габазин "запчасти" за щупом ТАЗиковским... :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Стас, мы приопускали лыжи на 4-5см и ТНВД не упирался в крышку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

резали-варили или проставку под передние пластины ставили? почему не уши ? их по идее легче переделать(отрезать и тупо пластины приварить подлиньше).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Dимон »

Да вот помница что кто то писал что сварка сварке рознь, и колхоз отвалица нах....
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

а ты чО,свою поперечину отливал чтоле? или из цельного кубометра стали лобзеком выпиливал? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить