Вопрос по 1.6 ТД
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Путей масла пять......1) Изношенная поршневая - под вопросом.....опять завелась утром с полоборота в -15 градусов,прогрев,визуально посмотрел на выход картерных газов.Через маслозаливную горловину ни дыминки,пробовал заткнуть рукой...газы не вырываются на ружу,а так слегка "пукают". 2)Дырявая прокладка - я так понял,что возможно дырявая прокладка ГБЦ ??? Как проверить не снимая??? Антифриз в поддон не идёт....опять же газы из цилиндра уходили бы через "дырку" в картер!!! 3) Вытикание наружу через уплотнения - отпадает....всё сухо!!! 4) Мёртвая турбина - лежит в гараже!!! Маслосьёмные колпачки - ....Вы сами ответили на вопрос!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Re: Вопрос по 1.6 ТД
У отца тоже заводился...
Если изношены маслосъемные кольца до состояния гладкой рабочей поверхности (стерлись выступы) то они перестает снимать масло чуть меньше чем полностью.
Компрессионные кольца стальные, изнашиваются значительно медленней, для работы двигателя их хватает, а снимать масло он не умеют, и гонят его через увеличившиеся зазоры в замках в камеру сгорания.
Начал масло есть резко?
У отца расход вырос лавинообразно до гигантских объемов в течении пары месяцев.

Если изношены маслосъемные кольца до состояния гладкой рабочей поверхности (стерлись выступы) то они перестает снимать масло чуть меньше чем полностью.
Компрессионные кольца стальные, изнашиваются значительно медленней, для работы двигателя их хватает, а снимать масло он не умеют, и гонят его через увеличившиеся зазоры в замках в камеру сгорания.
Начал масло есть резко?
У отца расход вырос лавинообразно до гигантских объемов в течении пары месяцев.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
А это потому, что я забыл написАть , что мои высказывания касаются именно 1,6Д-1,6ТД.n_v_l_a писал(а): ...Ну а зачем тогда немцы их поставили на 1.7 KY!!
Лепить сюда другие моторы с маслофорсунками не надо. Там совсем другие всас. клапаны, проходное сечение, и другие фазы газораспределения. Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая. (1,7-1,9Д). Только никто не задумывается ПОЧЕМУ ИМЕННО,
По-поводу влияния расхода масла от масл.форсунок , при "кастрации" турбированного мотора 1,6ТД --- я даже и спорить не буду. Хотите -- принимайте на слово, хотите -- НЕТ.
И влияние это будет(заметным), конечно ,не для идеальной поршневой. А для уже рабочей-подношенной.
Просто это взято не с потолка, и не из пальца.
А на основании наблюдений при многократных "кастрациях" турбин (в старые, трудные времена), и наблюдений за расходом масла , после "операции".
Для Фомов-неверующих --- возьмите и соберите с новой идеальной поршневой , мотор 1,6Д . И оставьте на месте "ссыкуны". И погоняйте по трассе.
Будете неприятно удивлены небольшому расходу масла , с самого начала. Хотя в стандарте (без брызгалок) его не должно быть, почти совсем.
З.Ы. Охлаждение поршней маслом --- вынужденная и хорошая мера. Но корректно это работает -- только в паре с хорошим рабочим наддувом.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Почему?kudrik писал(а):Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая. (1,7-1,9Д). Только никто не задумывается ПОЧЕМУ ИМЕННО,n_v_l_a писал(а): ...Ну а зачем тогда немцы их поставили на 1.7 KY!!
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Так из-за масло форсунок. Из-за чего же ещё.
Не имея повышенного давления входного воздуха, эти моторы-атмосферники имеют повышенное кол-во масла, на смазку-охлаждение поршней и обмыв стенок цилиндров. .
Не имея повышенного давления входного воздуха, эти моторы-атмосферники имеют повышенное кол-во масла, на смазку-охлаждение поршней и обмыв стенок цилиндров. .
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Вопрос по 1.6 ТД
По Вашим словам я так понял,что со снятой турбиной нужно держать уровень масла на минимуме (на щупе)....или Вы сами себе противоречите?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Вопрос по 1.6 ТД
kudrik писал(а):Так из-за масло форсунок. Из-за чего же ещё.
Не имея повышенного давления входного воздуха, эти моторы-атмосферники имеют повышенное кол-во масла, на смазку-охлаждение поршней и обмыв стенок цилиндров. .
1.9 SDI и 1.9 TDI блоки одинаковые ( ссыкуны есть и там, и там). Как объяснить ?kudrik писал(а): З.Ы. Охлаждение поршней маслом --- вынужденная и хорошая мера. Но корректно это работает -- только в паре с хорошим рабочим наддувом.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Как-то так...kudrik писал(а): .....мои высказывания касаются именно 1,6Д-1,6ТД.
Лепить сюда другие моторы с маслофорсунками не надо. Там совсем другие всас. клапаны, проходное сечение, и другие фазы газораспределения. Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая.....
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Мне было просто интересно. 

-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Так вот , если для интереса , то Шкодовское русскоязычное руководство, для покупателя, на мотор 1,9Д -1,9SDI прямым текстом пишет:
"Что расход масла на такие новые моторчики допускается до 0,5 л на 1000 км . Это при обычных условиях эксплуатации.
А при тяжёлых условиях (у НИХ это городской цикл и бездорожье) -- то допускается расход до 1,0 л на 1000 км."
Вот такие пироги. Просто чехи ведут более честную торговую политику(ИМХО) , чем основной концерн VAG.
И не скрывают прямо сказать клиенту, что его может ожидать после покупки.
Это конечно никоим образом не значит, что мотор будет ОБЯЗАТЕЛЬНО жрать масло литрами. Но , при определённых условиях эксплуатации, может такое происходить.
"Что расход масла на такие новые моторчики допускается до 0,5 л на 1000 км . Это при обычных условиях эксплуатации.
А при тяжёлых условиях (у НИХ это городской цикл и бездорожье) -- то допускается расход до 1,0 л на 1000 км."
Вот такие пироги. Просто чехи ведут более честную торговую политику(ИМХО) , чем основной концерн VAG.
И не скрывают прямо сказать клиенту, что его может ожидать после покупки.
Это конечно никоим образом не значит, что мотор будет ОБЯЗАТЕЛЬНО жрать масло литрами. Но , при определённых условиях эксплуатации, может такое происходить.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Процитируйте мой пост, где чем-то обмолвился про уровень масла на щупе?? И вообще про уровень.37RUS писал(а): По Вашим словам я так понял,что со снятой турбиной нужно держать уровень масла на минимуме (на щупе)....или Вы сами себе противоречите?
Я такое не говорил.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Это указано в любом руководстве, не только чешском, это просто маркетинг и ничего больше. Если производитель укажет, что расход масла, допустим пол-ведра на три версты, а потребитель докажет что - ведро на две, то производитель по законы должен будет извиниться, финансово...Так что расход изначально пишут запредельный, чтобы мало кто прикопался...kudrik писал(а):Так вот , если для интереса , то Шкодовское русскоязычное руководство, для покупателя, на мотор 1,9Д -1,9SDI прямым текстом пишет:
"Что расход масла на такие новые моторчики допускается до 0,5 л на 1000 км . Это при обычных условиях эксплуатации.
А при тяжёлых условиях (у НИХ это городской цикл и бездорожье) -- то допускается расход до 1,0 л на 1000 км."
Вот такие пироги. Просто чехи ведут более честную торговую политику(ИМХО) , чем основной концерн VAG.
И не скрывают прямо сказать клиенту, что его может ожидать после покупки.

P.S. Расход масла это следствие, причина не одна...Одна из возможных причин - рециркуляция. И ещё нормы Евро, то есть, её техническая реализация и эксплуатация.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Согласен, против маркетинга не поспоришь 

- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Вопрос по 1.6 ТД
выкручиваем масляные форсунки -потом ,если я правильно понимаю,нужно заглушить эти отверстия ? если да-то чем и как ?
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Виталь, для начала попробуй старинный казачий способ: шланг с картерными газами выведи под капот в банку или пластиковую бутылку (урну для картерных газов), а отверстие от него во впускном тракте заглуши. Попробуй, а залезть в мотор всегда успеешь. 

- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Миша,ситуация в следующем- мой движок умер,я купил другой 1.6д ,после капремонта прошел совсем мало .,этот движек-кастрат,соответственно остались масляные форсунки. Проехав примерно тысяч 30-он застучал (масло подъедал с самого начала),причем и с родным движком была та-же история. Прочитав посты про масляные форсунки и родился вопрос .. мож действительно все из-за них ?
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
скажите пожалуйста при установки 1.6td от гольфа с гольфовскими коллекторами как быть с лапой под турбиной, а так же как там идут патрубки от турбины до коллектора. очень хотелось бы увидеть фото. а может это уже обсуждалось, но найти у меня не получилось
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5739 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965