Вопрос по 1.6 ТД

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение 37RUS »

Путей масла пять......1) Изношенная поршневая - под вопросом.....опять завелась утром с полоборота в -15 градусов,прогрев,визуально посмотрел на выход картерных газов.Через маслозаливную горловину ни дыминки,пробовал заткнуть рукой...газы не вырываются на ружу,а так слегка "пукают". 2)Дырявая прокладка - я так понял,что возможно дырявая прокладка ГБЦ ??? Как проверить не снимая??? Антифриз в поддон не идёт....опять же газы из цилиндра уходили бы через "дырку" в картер!!! 3) Вытикание наружу через уплотнения - отпадает....всё сухо!!! 4) Мёртвая турбина - лежит в гараже!!! Маслосьёмные колпачки - ....Вы сами ответили на вопрос!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение РЕКЛАМА »

У отца тоже заводился... :shuff:
Если изношены маслосъемные кольца до состояния гладкой рабочей поверхности (стерлись выступы) то они перестает снимать масло чуть меньше чем полностью.
Компрессионные кольца стальные, изнашиваются значительно медленней, для работы двигателя их хватает, а снимать масло он не умеют, и гонят его через увеличившиеся зазоры в замках в камеру сгорания.

Начал масло есть резко?
У отца расход вырос лавинообразно до гигантских объемов в течении пары месяцев.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

n_v_l_a писал(а): ...Ну а зачем тогда немцы их поставили на 1.7 KY!!
А это потому, что я забыл написАть , что мои высказывания касаются именно 1,6Д-1,6ТД.
Лепить сюда другие моторы с маслофорсунками не надо. Там совсем другие всас. клапаны, проходное сечение, и другие фазы газораспределения. Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая. (1,7-1,9Д). Только никто не задумывается ПОЧЕМУ ИМЕННО,

По-поводу влияния расхода масла от масл.форсунок , при "кастрации" турбированного мотора 1,6ТД --- я даже и спорить не буду. Хотите -- принимайте на слово, хотите -- НЕТ.
И влияние это будет(заметным), конечно ,не для идеальной поршневой. А для уже рабочей-подношенной.
Просто это взято не с потолка, и не из пальца.
А на основании наблюдений при многократных "кастрациях" турбин (в старые, трудные времена), и наблюдений за расходом масла , после "операции".

Для Фомов-неверующих --- возьмите и соберите с новой идеальной поршневой , мотор 1,6Д . И оставьте на месте "ссыкуны". И погоняйте по трассе.
Будете неприятно удивлены небольшому расходу масла , с самого начала. Хотя в стандарте (без брызгалок) его не должно быть, почти совсем.

З.Ы. Охлаждение поршней маслом --- вынужденная и хорошая мера. Но корректно это работает -- только в паре с хорошим рабочим наддувом.
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение Виктор С »

kudrik писал(а):
n_v_l_a писал(а): ...Ну а зачем тогда немцы их поставили на 1.7 KY!!
Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая. (1,7-1,9Д). Только никто не задумывается ПОЧЕМУ ИМЕННО,
Почему?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

Так из-за масло форсунок. Из-за чего же ещё.
Не имея повышенного давления входного воздуха, эти моторы-атмосферники имеют повышенное кол-во масла, на смазку-охлаждение поршней и обмыв стенок цилиндров. .
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение 37RUS »

По Вашим словам я так понял,что со снятой турбиной нужно держать уровень масла на минимуме (на щупе)....или Вы сами себе противоречите?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение denzas »

kudrik писал(а):Так из-за масло форсунок. Из-за чего же ещё.
Не имея повышенного давления входного воздуха, эти моторы-атмосферники имеют повышенное кол-во масла, на смазку-охлаждение поршней и обмыв стенок цилиндров. .
kudrik писал(а): З.Ы. Охлаждение поршней маслом --- вынужденная и хорошая мера. Но корректно это работает -- только в паре с хорошим рабочим наддувом.
1.9 SDI и 1.9 TDI блоки одинаковые ( ссыкуны есть и там, и там). Как объяснить ?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

kudrik писал(а): .....мои высказывания касаются именно 1,6Д-1,6ТД.
Лепить сюда другие моторы с маслофорсунками не надо. Там совсем другие всас. клапаны, проходное сечение, и другие фазы газораспределения. Да и склонны они всё равно к расходу масла, если подношена чуток поршневая.....
Как-то так...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение denzas »

Мне было просто интересно. :shuff:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

Так вот , если для интереса , то Шкодовское русскоязычное руководство, для покупателя, на мотор 1,9Д -1,9SDI прямым текстом пишет:
"Что расход масла на такие новые моторчики допускается до 0,5 л на 1000 км . Это при обычных условиях эксплуатации.
А при тяжёлых условиях (у НИХ это городской цикл и бездорожье) -- то допускается расход до 1,0 л на 1000 км."
Вот такие пироги. Просто чехи ведут более честную торговую политику(ИМХО) , чем основной концерн VAG.
И не скрывают прямо сказать клиенту, что его может ожидать после покупки.

Это конечно никоим образом не значит, что мотор будет ОБЯЗАТЕЛЬНО жрать масло литрами. Но , при определённых условиях эксплуатации, может такое происходить.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

37RUS писал(а): По Вашим словам я так понял,что со снятой турбиной нужно держать уровень масла на минимуме (на щупе)....или Вы сами себе противоречите?
Процитируйте мой пост, где чем-то обмолвился про уровень масла на щупе?? И вообще про уровень.
Я такое не говорил.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а):Так вот , если для интереса , то Шкодовское русскоязычное руководство, для покупателя, на мотор 1,9Д -1,9SDI прямым текстом пишет:
"Что расход масла на такие новые моторчики допускается до 0,5 л на 1000 км . Это при обычных условиях эксплуатации.
А при тяжёлых условиях (у НИХ это городской цикл и бездорожье) -- то допускается расход до 1,0 л на 1000 км."
Вот такие пироги. Просто чехи ведут более честную торговую политику(ИМХО) , чем основной концерн VAG.
И не скрывают прямо сказать клиенту, что его может ожидать после покупки.
Это указано в любом руководстве, не только чешском, это просто маркетинг и ничего больше. Если производитель укажет, что расход масла, допустим пол-ведра на три версты, а потребитель докажет что - ведро на две, то производитель по законы должен будет извиниться, финансово...Так что расход изначально пишут запредельный, чтобы мало кто прикопался... :=):
P.S. Расход масла это следствие, причина не одна...Одна из возможных причин - рециркуляция. И ещё нормы Евро, то есть, её техническая реализация и эксплуатация.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение kudrik »

Согласен, против маркетинга не поспоришь :)
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение vitaliy77 »

выкручиваем масляные форсунки -потом ,если я правильно понимаю,нужно заглушить эти отверстия ? если да-то чем и как ?
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение Михаил казак »

Виталь, для начала попробуй старинный казачий способ: шланг с картерными газами выведи под капот в банку или пластиковую бутылку (урну для картерных газов), а отверстие от него во впускном тракте заглуши. Попробуй, а залезть в мотор всегда успеешь. :=):
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение vitaliy77 »

Миша,ситуация в следующем- мой движок умер,я купил другой 1.6д ,после капремонта прошел совсем мало .,этот движек-кастрат,соответственно остались масляные форсунки. Проехав примерно тысяч 30-он застучал (масло подъедал с самого начала),причем и с родным движком была та-же история. Прочитав посты про масляные форсунки и родился вопрос .. мож действительно все из-за них ?
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
saylir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:44
Бус: Т 3

Re: Вопрос по 1.6 ТД

Сообщение saylir »

скажите пожалуйста при установки 1.6td от гольфа с гольфовскими коллекторами как быть с лапой под турбиной, а так же как там идут патрубки от турбины до коллектора. очень хотелось бы увидеть фото. а может это уже обсуждалось, но найти у меня не получилось
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение