AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Да, если будет турбина.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Турбина будет, для чего он? когда включается? на пасате его нет почемутоМихаил казак писал(а):Да, если будет турбина.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Стас, маховик и сцепление всё становится от JX, топливный я поставил тоже от него( не надо мудрить с крышкой по высоте), масляный не помню точно, но вроде бы оставил тоже JX, по моему они одинаковы по шестерням(маслозаборная трубка разная только) пусть меня поправят, если чего не так. А электронасос у меня стоял штатно, хорошая вещь, да правильно говорят, с турбиком он очень нужен, включается после остановки двигателя, и создаёт циркуляцию ОЖ, чтобы самая горячая жидкость не застаивалась в головке, с вытекающими последствиями.
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
89094146034 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Включается каждый раз, когда включаешь стартер (то есть одновременно работает когда работает стартер, это для того, чтобы зимой эл.моторчик не закис) и когда при выключении двигателя температура в его голове превышает определённый параметр.Стасон писал(а): когда включается?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сразу разбери насос и измерь высоту шестерён. Надо , чтобы стояли повышенной производительности. 36 ммволк писал(а):
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
Я стараюсь ставить насосы только или Феби , или Шваг. Это уже проверено. На рубли Феби будет стоить
(у нас)не менее 2500 руб.
З.Ы. Vaiko я ни разу не ставил. Поэтому не знаю, что оно такое.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я так понимаю они бывают разные? я тоже слышал это но незнаю правда это что шестерни разной ширины бывают.kudrik писал(а):Сразу разбери насос и измерь высоту шестерён. Надо , чтобы стояли повышенной производительности. 36 ммволк писал(а):
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
Я стараюсь ставить насосы только или Феби , или Шваг. Это уже проверено. На рубли Феби будет стоить
(у нас)не менее 2500 руб.
З.Ы. Vaiko я ни разу не ставил. Поэтому не знаю, что оно такое.
По поводу сцепления, интересует игольчатый подшипник в коленвале меняется или остается родной он подойдет под первичный вал кпп?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На счёт шестерён, 36мм. это у AAZ должно быть ? По моему они бывают разной высоты, но это у простого 1.6 и турбо т.е. JX, а у насосов AAZ и JX высота шестерён по моему одинакова, если кто знает Точно - пусть поправят меня, а на счёт фирмы VAIKO, так это немцы, в Экзисте вроде бы стоит 2700, а насос для JX хоть какой фирмы он для JX т.е. одинаковый, Измерил высоту шестерён купленого - 36мм. Подшипник под первичный вал ставил от JX т.е свой(новый конечно), может на AAZ тоже такой стоит, взять оправку для центрации диска сцепления и проверить. Колектора JX поставил - меньше гемора.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Значит опять возникает куча вопросов?
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX
2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?
3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)
4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже
5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?
6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей
И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX
2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?
3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)
4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже
5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?
6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей
И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Трубочку от турбины на ТНВД. Маслоохладитель вращается куда хочешь, но прокладку резиновую под ним лучше поменять на новую, стоит рублей 30. На помпе патрубок тоже менять на JX-овый, у него другой угол. Всю навеску ставь от JX, так проще.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
не нашёл куда трубку подключать на ТНВД,? фото ниже куда смотреть хоть ориентеровачно?
Навеску от JX это что подразумевается?
как быть с фланцами на головке блока они там какие то замудрённые? подойдут ли отJX ?
Навеску от JX это что подразумевается?
как быть с фланцами на головке блока они там какие то замудрённые? подойдут ли отJX ?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я так понял что судя по коталогу это называется вакумная система резеркуляции выхлопных газов
Это вобше нужно и как и куда присоеденяется???
Это вобше нужно и как и куда присоеденяется???
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Заглуши всю эту шляпу ненужную. Можешь даже корректор не подключать на ТНВД(на 1.9 может и не быть корректора). Хотел сфотографировать два насоса ГУРа, с коротким валом не нашел, вобщем они отличаются длиной вала; как ты будешь выносить насос я хз, скорее всего надо будет под шкив вставку точить. Или возвращайся на узкие ремни.
Помпа желательна, но если ее не будет не помешает перед выключением дизелю поработать 30-60 секунд на холостых. У меня доп момпы нет.
Помпа желательна, но если ее не будет не помешает перед выключением дизелю поработать 30-60 секунд на холостых. У меня доп момпы нет.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А что если эту приблуду подключить к вакумной магистрали через тройник?
Чтото я ненашёл коректора на турбине, смотрю у всех по фото у меня тнвд другой каойто, нет такой баклуши, завтра ешё раз всё просмотрю
Чтото я ненашёл коректора на турбине, смотрю у всех по фото у меня тнвд другой каойто, нет такой баклуши, завтра ешё раз всё просмотрю
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я так понимаю должна идти трубка от впуска на турбине и к баклуше на тнвд?
у меня вот сдесь стоит заглуша, судя по всему заводская
а на насосе нет этой самой "баклуши" она сверху закрыта плоской крышкой и штуцеров нет никаих, вроде всё так и было не похоже что ктото колхозил
Что делать???
у меня вот сдесь стоит заглуша, судя по всему заводская
а на насосе нет этой самой "баклуши" она сверху закрыта плоской крышкой и штуцеров нет никаих, вроде всё так и было не похоже что ктото колхозил
Что делать???

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Система РКГ (рециркуляция карторных газов) придумана для экологии, но и в то же время она очень хитра, если она будет работать не правильно по той или иной причине то в моторе будет скапливаться повышенное давление карторных газов и будет давить масло через сальники и прокладки! По примеру Volvo с мотором t6 нового образца, когда не исправно система РКГ то мотор поет свирелью ( звук отвратный )
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А ничего не делать.Стасон писал(а):
а на насосе нет этой самой "баклуши" она сверху закрыта плоской крышкой и штуцеров нет никаих, вроде всё так и было не похоже что ктото колхозил
Что делать???
Судя по фото у Вас не самый удачный вариант ТНВД, для мотора 1,9ТД. Это какой-то "переходной" упрощённый вариант. Точно такого принципа ТНВД стоит на Т-4 с мотором 1,9ТД ABL.
В таких ТНВД обогащение подачи топлива осуществляется от встроенного гидрокорректора подачи. Работа гидрокорректора связана с оборотами ТНВД , и с давлением топлива внутри корпуса ТНВД.
Никакой прямой связи (трубочки, шлангочки) давления турбины , на работу ТНВД в таких конструкциях НЕТ.
Вся коррекция (увеличение, обогащение) подачи осуществляется только КОСВЕННО. Это будет выражено в динамике мотора, и в расходе топлива. Это моторы для УМЕРЕННОЙ, и спокойной езды.
ИМХО не очень удачная конструкция. Она просуществовала не долго.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всё верно. Как вариант поставить другой ТНВД. В этом что у вас, возможно есть корректор, но он работает только при изменении высоты над уровнем моря.
Это клапан EGR, к картЕрным газам отношения никакого не имеет! Там только выхлопные газы из выпускного коллектора, выкинь его весь, резиновые трубочки заглуши, это лишняя деталь, немцы ошиблись с её применением (на ю-тубе есть выступление инженера VAG-а по этому поводу) , не на все моторы она идёт, есть в продаже даже оригинальные заглушки в Экзисте, по 150 руб каждая, нужно две. Ставь коллектора от 1,6TD JX, там ничего этого нет.4iz писал(а):Система РКГ (рециркуляция карторных газов) придумана для экологии, но и в то же время она очень хитра, если она будет работать не правильно по той или иной причине то в моторе будет скапливаться повышенное давление карторных газов и будет давить масло через сальники и прокладки! По примеру Volvo с мотором t6 нового образца, когда не исправно система РКГ то мотор поет свирелью ( звук отвратный )
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ну с корекцией по надуву всё понятно, а вот с этой фигнёй что делать???
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Михаил казак писал(а):Ставь коллектора от 1,6TD JX, там ничего этого нет.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я же тебе всё про эту картинку с клапаном EGR расписал в своём предыдущем посте...Не читаешь?Стасон писал(а):Ну с корекцией по надуву всё понятно, а вот с этой фигнёй что делать???
Это клапан EGR, то есть подача выхлопных газов во впускной коллектор. Купи или сделай сам заглушки выкинь всё это или поставь коллектора от JX...
Прокладка под номером 2 стоит на впускном коллекторе, флянец под номером 5 на выпускном коллекторе. В трубку с гофрой, номер 3, поступают выхлопные газы, а клапан под номером 1 открывает их доступ на холостых оборотах ( возможно в других режимах) во впускной тракт. Всё это работает при условии нового мотора и европейской солярки для возможного снижения токсичности выхлопных газов в пробках...