AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Да, если будет турбина.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Михаил казак писал(а):Да, если будет турбина.
Турбина будет, для чего он? когда включается? на пасате его нет почемуто
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Стас, маховик и сцепление всё становится от JX, топливный я поставил тоже от него( не надо мудрить с крышкой по высоте), масляный не помню точно, но вроде бы оставил тоже JX, по моему они одинаковы по шестерням(маслозаборная трубка разная только) пусть меня поправят, если чего не так. А электронасос у меня стоял штатно, хорошая вещь, да правильно говорят, с турбиком он очень нужен, включается после остановки двигателя, и создаёт циркуляцию ОЖ, чтобы самая горячая жидкость не застаивалась в головке, с вытекающими последствиями.
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а): когда включается?
Включается каждый раз, когда включаешь стартер (то есть одновременно работает когда работает стартер, это для того, чтобы зимой эл.моторчик не закис) и когда при выключении двигателя температура в его голове превышает определённый параметр.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

волк писал(а):
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
Сразу разбери насос и измерь высоту шестерён. Надо , чтобы стояли повышенной производительности. 36 мм
Я стараюсь ставить насосы только или Феби , или Шваг. Это уже проверено. На рубли Феби будет стоить
(у нас)не менее 2500 руб.

З.Ы. Vaiko я ни разу не ставил. Поэтому не знаю, что оно такое.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

kudrik писал(а):
волк писал(а):
А тем кому интересно про головку АМС из Питера, - вчера получил её в Москве, плюс клапана, болты, прокладку, маслонасос Vaiko, совсем провсем отдал 14.700
Сразу разбери насос и измерь высоту шестерён. Надо , чтобы стояли повышенной производительности. 36 мм
Я стараюсь ставить насосы только или Феби , или Шваг. Это уже проверено. На рубли Феби будет стоить
(у нас)не менее 2500 руб.

З.Ы. Vaiko я ни разу не ставил. Поэтому не знаю, что оно такое.
Я так понимаю они бывают разные? я тоже слышал это но незнаю правда это что шестерни разной ширины бывают.

По поводу сцепления, интересует игольчатый подшипник в коленвале меняется или остается родной он подойдет под первичный вал кпп?
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

На счёт шестерён, 36мм. это у AAZ должно быть ? По моему они бывают разной высоты, но это у простого 1.6 и турбо т.е. JX, а у насосов AAZ и JX высота шестерён по моему одинакова, если кто знает Точно - пусть поправят меня, а на счёт фирмы VAIKO, так это немцы, в Экзисте вроде бы стоит 2700, а насос для JX хоть какой фирмы он для JX т.е. одинаковый, Измерил высоту шестерён купленого - 36мм. Подшипник под первичный вал ставил от JX т.е свой(новый конечно), может на AAZ тоже такой стоит, взять оправку для центрации диска сцепления и проверить. Колектора JX поставил - меньше гемора.
89094146034 Сергей.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Значит опять возникает куча вопросов?
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX

2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?

3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)

4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже

5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?

6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей

И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте :cray:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Трубочку от турбины на ТНВД. Маслоохладитель вращается куда хочешь, но прокладку резиновую под ним лучше поменять на новую, стоит рублей 30. На помпе патрубок тоже менять на JX-овый, у него другой угол. Всю навеску ставь от JX, так проще.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

не нашёл куда трубку подключать на ТНВД,? фото ниже куда смотреть хоть ориентеровачно?

Навеску от JX это что подразумевается?
как быть с фланцами на головке блока они там какие то замудрённые? подойдут ли отJX ?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Я так понял что судя по коталогу это называется вакумная система резеркуляции выхлопных газов
Это вобше нужно и как и куда присоеденяется???
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Заглуши всю эту шляпу ненужную. Можешь даже корректор не подключать на ТНВД(на 1.9 может и не быть корректора). Хотел сфотографировать два насоса ГУРа, с коротким валом не нашел, вобщем они отличаются длиной вала; как ты будешь выносить насос я хз, скорее всего надо будет под шкив вставку точить. Или возвращайся на узкие ремни.
Помпа желательна, но если ее не будет не помешает перед выключением дизелю поработать 30-60 секунд на холостых. У меня доп момпы нет.
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

А что если эту приблуду подключить к вакумной магистрали через тройник?
Чтото я ненашёл коректора на турбине, смотрю у всех по фото у меня тнвд другой каойто, нет такой баклуши, завтра ешё раз всё просмотрю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Я так понимаю должна идти трубка от впуска на турбине и к баклуше на тнвд?
у меня вот сдесь стоит заглуша, судя по всему заводская
а на насосе нет этой самой "баклуши" она сверху закрыта плоской крышкой и штуцеров нет никаих, вроде всё так и было не похоже что ктото колхозил
Что делать??? :cray:
4iz

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение 4iz »

Система РКГ (рециркуляция карторных газов) придумана для экологии, но и в то же время она очень хитра, если она будет работать не правильно по той или иной причине то в моторе будет скапливаться повышенное давление карторных газов и будет давить масло через сальники и прокладки! По примеру Volvo с мотором t6 нового образца, когда не исправно система РКГ то мотор поет свирелью ( звук отвратный )
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Стасон писал(а):
а на насосе нет этой самой "баклуши" она сверху закрыта плоской крышкой и штуцеров нет никаих, вроде всё так и было не похоже что ктото колхозил
Что делать???
А ничего не делать.
Судя по фото у Вас не самый удачный вариант ТНВД, для мотора 1,9ТД. Это какой-то "переходной" упрощённый вариант. Точно такого принципа ТНВД стоит на Т-4 с мотором 1,9ТД ABL.
В таких ТНВД обогащение подачи топлива осуществляется от встроенного гидрокорректора подачи. Работа гидрокорректора связана с оборотами ТНВД , и с давлением топлива внутри корпуса ТНВД.
Никакой прямой связи (трубочки, шлангочки) давления турбины , на работу ТНВД в таких конструкциях НЕТ.
Вся коррекция (увеличение, обогащение) подачи осуществляется только КОСВЕННО. Это будет выражено в динамике мотора, и в расходе топлива. Это моторы для УМЕРЕННОЙ, и спокойной езды.

ИМХО не очень удачная конструкция. Она просуществовала не долго.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Всё верно. Как вариант поставить другой ТНВД. В этом что у вас, возможно есть корректор, но он работает только при изменении высоты над уровнем моря.
4iz писал(а):Система РКГ (рециркуляция карторных газов) придумана для экологии, но и в то же время она очень хитра, если она будет работать не правильно по той или иной причине то в моторе будет скапливаться повышенное давление карторных газов и будет давить масло через сальники и прокладки! По примеру Volvo с мотором t6 нового образца, когда не исправно система РКГ то мотор поет свирелью ( звук отвратный )
Это клапан EGR, к картЕрным газам отношения никакого не имеет! Там только выхлопные газы из выпускного коллектора, выкинь его весь, резиновые трубочки заглуши, это лишняя деталь, немцы ошиблись с её применением (на ю-тубе есть выступление инженера VAG-а по этому поводу) , не на все моторы она идёт, есть в продаже даже оригинальные заглушки в Экзисте, по 150 руб каждая, нужно две. Ставь коллектора от 1,6TD JX, там ничего этого нет.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Ну с корекцией по надуву всё понятно, а вот с этой фигнёй что делать???
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Михаил казак писал(а):Ставь коллектора от 1,6TD JX, там ничего этого нет.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):Ну с корекцией по надуву всё понятно, а вот с этой фигнёй что делать???
Я же тебе всё про эту картинку с клапаном EGR расписал в своём предыдущем посте...Не читаешь?
Это клапан EGR, то есть подача выхлопных газов во впускной коллектор. Купи или сделай сам заглушки выкинь всё это или поставь коллектора от JX...
Изображение
Прокладка под номером 2 стоит на впускном коллекторе, флянец под номером 5 на выпускном коллекторе. В трубку с гофрой, номер 3, поступают выхлопные газы, а клапан под номером 1 открывает их доступ на холостых оборотах ( возможно в других режимах) во впускной тракт. Всё это работает при условии нового мотора и европейской солярки для возможного снижения токсичности выхлопных газов в пробках...
Ответить