Страница 12 из 15

Добавлено: 04 июн 2015, 22:42
Стасон
это трубка которая идёт от крышки ГБЦ к коллектору., раздваевается ешё.
попробуй её отсоеденить от коллектора и выпустить просто наружу, только на коллекторе заглушить не забудь чтоб говна не на смоктал мотор.
А вообше повышенное давление картерных газов говорит о низкой компресии.
если масло подымается по щупу это уже пахнет керосином., было аналогично. на тысяч пять решил эту проблему высвобождением вентеляции картера, но ремонт не избежен

Добавлено: 04 июн 2015, 23:16
denzas
Если масло где нибудь подтекает (сальник, щуп, сливная пробка в поддоне и т.д.)хлопушка будет в капельках масла, если ехать быстро и долго.

Добавлено: 05 июн 2015, 05:56
Роман Саныч
все понял,спасибо..

Добавлено: 19 июл 2016, 14:26
rom_75
Всем доброго дня! Помогите, двигатель 1.7 d, специалисты гильзанули блок, сфрезеровали с блока 1 мм, т.к. была кривизна и выемка. Говорят - снять с поршня 1 мм и все будет ок. Что посоветуете делать?
:bay:

Добавлено: 19 июл 2016, 17:01
Стасон
Нифига себе кривизна...
Или нифига себе специалисты 8-|

Добавлено: 19 июл 2016, 19:28
kudrik
Может в приднестровье нули с другой стороны считают? Может всё-таки сняли 0,10мм ?

Если сняли 1,0мм то это уже не блок.
Кто промерял соосность постелей кол/вала при таком огромном изгибе блока.

Добавлено: 19 июл 2016, 19:42
юрасик
rom_75 писал(а):специалисты гильзанули блок, сфрезеровали с блока 1 мм, т.к. была кривизна и выемка. Говорят - снять с поршня 1 мм и все будет ок. Что посоветуете делать?
Специалисты потом предложат купить у них другой мотор. А этот, мол, уже не жилец.

Добавлено: 23 июл 2016, 17:49
Ромзес
юрасик писал(а):Специалисты потом предложат купить у них другой мотор. А этот, мол, уже не жилец.
похоже к этому и идет
1.0 на ку - это его в дугу нужно ?

Добавлено: 17 окт 2016, 13:08
stason
Чтобы новую тему не создавать подскажите. Меняю прокладку, голова скинута. Решило посмотреть поршневую, на горшке написано 79,98 - какой это ремонт? Движок KY

Добавлено: 17 окт 2016, 13:50
Владимир1959
На мерить цилиндры .все тогда будет ясно

Добавлено: 17 окт 2016, 15:23
kudrik
stason писал(а):на горшке написано 79,98 - какой это ремонт?
Это цилиндр расточенный на +0,50 мм от стандарта 79,48 мм. Больше от завода рем. размеров нет на этот мотор.

Турция- Мопарт делает поршни увеличение +1,00 мм ....

Добавлено: 17 окт 2016, 16:00
stason
Кстати мерял совдепоским штаненциркулем показывает 79,48 Конечно это не весь какая точность, но выставляю штангенциркуль на 80,00 он в цилиндры не лезет :bash:

Добавлено: 17 окт 2016, 16:09
denzas
Померяй нутромером.

Добавлено: 22 окт 2016, 00:05
pitmanf2d
есть и такой размер

Добавлено: 22 окт 2016, 09:44
kudrik
Да , есть я же сказал
kudrik писал(а):Турция- Мопарт делает поршни увеличение +1,00 мм ....
Это и будет 80,48 мм
и этот на фото ещё с уменьшенной компрессионной высотой -0,25КН.
Днище поршня ниже стандарта на -0,25 мм

Добавлено: 21 ноя 2016, 00:01
toshagent
Ребят, а на этом моторе точнее на гбц маслосъёмные колпачки можно поменять не снимая гбц!? Двс масло берет думаю может плменять да поменьше будет! Они и не такие дорогие вроде бы!

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:18
Стасон
Можно. Ставь по меткам сначала 1-4й потом поворот на 180 2-3й
Только заткни тряпочкой сливной канал масла в гбц в районе 4го цилиндра. а то сухарики туда улетают на раз.
все легко делается, только мне кажется что расход масла тут по другой причине :shuff:

Добавлено: 21 ноя 2016, 18:18
Sanya56
А что за двигатель 1V?В птс такой указан,объем 1.6 бензиновый,по факту на машине турбодизельный,на блоке отлив 1.6D,где номер,выбито 1V и номер сходится с птс.Инфы что-то не нашел про этот двигатель.

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:34
kolya6750
Вот такую инфу нарыл.Вроде как дизельный должен быть.
Volkswagen 1V
76.50×86.40 1588cc 4 cyl.
Diesel Turbo

08/1989→10/1991 Golf 1.6TD
01/1990→10/1991 Jetta 1.6TD

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:53
Sanya56
Во,точно,предыдущий хозяин говорил что с джетты двигатель.Как только вышло,что его записали как бензиновый?И реально переписать его в птс как дизель,куда обратиться?