AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всас. коллектор тоже желательно снять с мотора, пока удобно. И почистить внутри от кокса.
Один раз на таком моторе был рекорд. Наколупал пол-литровую банку кокса.
А снаружи всё было так чистенько и красиво.
Один раз на таком моторе был рекорд. Наколупал пол-литровую банку кокса.
А снаружи всё было так чистенько и красиво.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
что если эту трубку снять вобще, изготовить крышечки и заглушить через прокладки. коллектора хочу оставить от ааз ибо не нравится когда турбина внизу
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Прокладка, причём глухая (то есть прокладка в которой есть лишь отверстие под шпильки или винты), ставится только на впускной коллектор, на выпускной - БЕЗ прокладки.
Номер заглушки - 038 131 925 A
Заводская оригинальная заглушка выглядит вот так:
Номер заглушки - 038 131 925 A
Заводская оригинальная заглушка выглядит вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
я так поймаю нужно две такие заглушки, на прокладки , а всю эту трубку ампутируем. Михаил не понял я почему без прокладки на впуск объясни
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Спасибо.
Если хочешь ставить прокладку - твоё дело...Может так и лучше...
А удаляется не только одна трубка, но ещё вместе с ней клапан EGR.
Если хочешь ставить прокладку - твоё дело...Может так и лучше...
А удаляется не только одна трубка, но ещё вместе с ней клапан EGR.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Спасибо Михаил, я думаю на выпускной коолектор можно поставить прокладку тоже думаю сделать из отожённой меди. на впуск с паранита, заглушки такие изготовить не проблемаМихаил казак писал(а):Спасибо.
Если хочешь ставить прокладку - твоё дело...Может так и лучше...
А удаляется не только одна трубка, но ещё вместе с ней клапан EGR.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
я так понял заглушки две одинаковые что на впуск что на выпуск, номер один и тот же, попробую заказатьМихаил казак писал(а):Прокладка, причём глухая (то есть прокладка в которой есть лишь отверстие под шпильки или винты), ставится только на впускной коллектор, на выпускной - БЕЗ прокладки.
Номер заглушки - 038 131 925 A
Заводская оригинальная заглушка выглядит вот так:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Заглушек две.
Производитель не ставит прокладки на выпускной коллектор ни под турбину, ни под заглушку. Наверное экономит...
Какой смысл в прокладках этих? Там две плоскости. На впускном коллекторе прокладка ставится.
Производитель не ставит прокладки на выпускной коллектор ни под турбину, ни под заглушку. Наверное экономит...

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ладно, с этим понятно.
рассмотрел я ТНВД, на нём есть концевой выключатель от которго идут провода в бензостойкой оплётке, которуюя изначально принял за трубочку, я так понимаю концевой можно вобше снять?
рассмотрел я ТНВД, на нём есть концевой выключатель от которго идут провода в бензостойкой оплётке, которуюя изначально принял за трубочку, я так понимаю концевой можно вобше снять?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Заказал маслонасос на JX, пришёл "топран" замерял высоту шестерен 30мм, замерял высоту шестерен родного насоса что стоял у меня тоже 30мм, вернул назад "топран" заказал "феби" если и этот будет 30мм то я и незнаю что делать 

-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Возможно от года выпуска зависит, моя 90 года, и насос заказывал соответственно, высота шестерён 36мм. хотел сфотать со штангелем, но не получилось - не видно ни хренаськи. Вообще с другой стороны JX должен быть одинаков во всём. Разве что фото бирки с циферками на коробке от насоса VAIKO что я заказывал скинуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
насос уже поменяли на феби, там 36мм
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Маде ин видно? И штрих код? Если можно поподробнее...волк писал(а): Разве что фото бирки
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Фото что ли подробнее? - пожалуйста, попросил брата,- с хорошего телефона сфотали. А так заказывал в Питерской фирме vrnauto, по телефону расказал какой у меня апарат, год и движок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Подскажите кто знает что это за анодированая штука, просто кронштейн??? там ешё на этой надстройке стоит концевой выключатель, может можо чтото лишнее снять? Ну чтоб в крышку не упиралось
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Чтобы в крышку не упиралось, говорят надо на насосе 1.9 поменять верхнюю часть, т.е. поставить её от 1.6 конечно с Тэчика. У самого лежит насос от 1.9 , никак не дойдут руки до этого дела, хотя мой JXовский насосик хотит уже на ремонтик.
89094146034 Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Можно мотор опустить, примерно на 5см .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
проблема в том что нет насоса от jx
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сегодня целый день провозился с этой заменой,ох ит головняк! с одной сливной трубкой с турбины провозился наверное часа два если не больше! возникло куча вопросов
Как лучше сделать впуск. Турбина стоит вверху может у кого есть фото???
Выхлоп - из за широкого ремня приходится выносить глушитель назад! как кто мудрил.
Насос гидроуселителя чтото никак не стыкуется с родным кронштейном вобше ненравится, нао наверное насос от Пасата искать
Как лучше сделать впуск. Турбина стоит вверху может у кого есть фото???
Выхлоп - из за широкого ремня приходится выносить глушитель назад! как кто мудрил.
Насос гидроуселителя чтото никак не стыкуется с родным кронштейном вобше ненравится, нао наверное насос от Пасата искать