AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

у меня колектора от JX. турбос соотвественно стоит,как на JX. насос гура решил заменить ЭУРом :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Да, вроде бы особых проблем не возникало, я на AAZовский блок перекинул всё с JX, т.е. все кронштейны и колектора, насос гура встал нормально, глушак тоже. Единственное, - на кронштейн топливного насоса не совсем подходит насос от 1.9 - немного больше выступает ось со шкивом, но насос покупал позже и он вроде бы от ABL. А ширина ремня вроде бы одинаковая у них.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

ABL и AAZ, это практически одинаковые моторы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

на 1.6 ремень клиновой, а на 1.9 плоский, и изза этого шкив гур вынесен больше назад
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Вобшем движок стоит, много переделок всяких было, пришлось повозится и с выхлопной трубой, и с трубкой слива масла, с кронштейнами глушителя.
первое
- огорчение, начало буксовать сцепление, хотя до этого на 1.6 не буксовало. интересует какие нормы износа есть для крзины сцепления, на что смотреть? диск само собой на замену, но достаточно ли будет этого? (вина не моя, хозяин зажал денег на новый диск, теперь всё заново разбирать, я сразу диск забраковал)
- и есчё почемуто сцепление на дожимается с первого раза, ведёт, нужно несколько раз нажимать, думаю надо прокочать.

- нет зарядки, наверное генератор косячт, возбуждение приходит, а заряда нет , и тахометр тоже почемуто молчит.
- очень плохо крутит стартёр, наверное втулкам ласты, шётки и втягиваюшее говорит вроде новые ставил ., с этим думаю разберёмся вроде как эллектриком работаю.

А так вроде ничего, впечятления положительные вроде, тянет нплохо, неплохой низ, на пятой можно чуть ли не с 30 км/ч разгонятся, не так как на 1.6

Вобшем есть чем заниматся., обиднее всего за сцепление, ведь не буксовало же
Если интерестно могу выложить подробный фотоотчёт
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Тахометр от генератора, соответственно потому и не работает. А сцепление прокачать, ну и диск видимо на замену. На свой ставил "новую"(в состоянии новой с разборки) корзину и диск. Корзину поменял из-за износа кончиков лепестков - выжимным подшипником, может ещё какие то критерии есть - толщина, поведённость.
А так то конечно 1.9 против 1.6 намного приятнее едет. Вообще по моему не серьёзно ставить 1.6 на наш апарат, немцы тут переэкономичили.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

А где в Ростовской области Донецк?
Изображение
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

По трассе М4 наверное многие ездили, проезжали г.Каменск, вот от него 30 км прямо на границе с Украиной находится г. Донецк. Вообще это не по теме конечно.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

я поставил маховик и корзину от PF. есессно маховик протачивал...ну диск сцепления пошел купил новый,по диаметру,как для PF, но с 24 шлицами под первичный вал КПП Т3.... ниче не проскальзывает,полет больше года уже...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Немец

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Немец »

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: как подключить обратку? Я так понял, то что справа - к штатной трубке обратки, а что слева - не могу понять. Устанавливаю точно такой насос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

слева обратка с форсунок приходит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Немец

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Немец »

Спасибо. Уже разобрался. Просто, вчера ближе к ночи мозг отказался работать :jazik:
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Наконец то поставил бусика на ремонт, - стал подтраивать и плохо заводится на холодную, ставлю новую головку, клапана и маслонасос. Разобрал старую голову - из 8-ми гидрокомпенсаторов живой оказался только один(в котором нажимается и пружинит маленький шток) и втулки клапанов разбиты, т.к. до меня видимо неправильно выставляли шкив и клапана доставали до поршней. Но это лирика. Посмотрел на новые клапана и гнёзда в головке - такие они гладенькие и ровненькие - и вот подумал - на заводе наверное, когда движок собирают, клапана не притирают, учитывая такой хороший уровень обработки деталей. Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
89094146034 Сергей.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Конечно стоит! всегда притерают но сначала фаски седла правят
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Стасон писал(а): но сначала фаски седла правят
Ну ладно,тирануть слегка клапана меленькой пастой, может и стоит, наверное скорее для самоуспокоения, а зачем фаски сёдел на новой головке править, и чем, если уж даже и делать это.
89094146034 Сергей.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

правятся специальным набором фрез
каждая фреза имеет направляюший палец который входит во втулку клапана у каждого нормального моториста есть такие фрезы, вставил и вручную крутиш, сначала 60гр, потом 30гр. потом 45гр - вроде так.
Это для того чтоб седло клапана четко соответствовало направляющей. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура после замены направляюших, потом притирка
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

волк писал(а):
Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
Специально проверял неоднократно, на герметичность, новые ГБЦ с новыми клапанами. Проверял пневмотестом. Герметичность отличная. ГБЦ были : или КС или АМС.
Но проверять надо всегда , на всякий случай. На случай, если вдруг клапан чуть подогнут. На глаз, по клапану это совсем не видно.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Не ну после замены направляющих согласен, а вопрос был - на Новой головке.
89094146034 Сергей.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

kudrik писал(а):
волк писал(а):
Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
Специально проверял неоднократно, на герметичность, новые ГБЦ с новыми клапанами. Проверял пневмотестом. Герметичность отличная. ГБЦ были : или КС или АМС.
Вот, значит я всё же правильно подумал. Благодарю. Развеяли мои сомнения.
Вот ещё про гидрокомпенсаторы хотел найти темку, но чего то не найду, может кто ссылочку даст.
89094146034 Сергей.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Как воаботе это ДВС пор или как кто я решил себе поставить заместо JX и ещё нескромный вопрос что туда нужно чтоб хорошо.. :=):
Ответить