
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
у меня колектора от JX. турбос соотвественно стоит,как на JX. насос гура решил заменить ЭУРом 

-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Да, вроде бы особых проблем не возникало, я на AAZовский блок перекинул всё с JX, т.е. все кронштейны и колектора, насос гура встал нормально, глушак тоже. Единственное, - на кронштейн топливного насоса не совсем подходит насос от 1.9 - немного больше выступает ось со шкивом, но насос покупал позже и он вроде бы от ABL. А ширина ремня вроде бы одинаковая у них.
89094146034 Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ABL и AAZ, это практически одинаковые моторы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
на 1.6 ремень клиновой, а на 1.9 плоский, и изза этого шкив гур вынесен больше назад
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вобшем движок стоит, много переделок всяких было, пришлось повозится и с выхлопной трубой, и с трубкой слива масла, с кронштейнами глушителя.
первое
- огорчение, начало буксовать сцепление, хотя до этого на 1.6 не буксовало. интересует какие нормы износа есть для крзины сцепления, на что смотреть? диск само собой на замену, но достаточно ли будет этого? (вина не моя, хозяин зажал денег на новый диск, теперь всё заново разбирать, я сразу диск забраковал)
- и есчё почемуто сцепление на дожимается с первого раза, ведёт, нужно несколько раз нажимать, думаю надо прокочать.
- нет зарядки, наверное генератор косячт, возбуждение приходит, а заряда нет , и тахометр тоже почемуто молчит.
- очень плохо крутит стартёр, наверное втулкам ласты, шётки и втягиваюшее говорит вроде новые ставил ., с этим думаю разберёмся вроде как эллектриком работаю.
А так вроде ничего, впечятления положительные вроде, тянет нплохо, неплохой низ, на пятой можно чуть ли не с 30 км/ч разгонятся, не так как на 1.6
Вобшем есть чем заниматся., обиднее всего за сцепление, ведь не буксовало же
Если интерестно могу выложить подробный фотоотчёт
первое
- огорчение, начало буксовать сцепление, хотя до этого на 1.6 не буксовало. интересует какие нормы износа есть для крзины сцепления, на что смотреть? диск само собой на замену, но достаточно ли будет этого? (вина не моя, хозяин зажал денег на новый диск, теперь всё заново разбирать, я сразу диск забраковал)
- и есчё почемуто сцепление на дожимается с первого раза, ведёт, нужно несколько раз нажимать, думаю надо прокочать.
- нет зарядки, наверное генератор косячт, возбуждение приходит, а заряда нет , и тахометр тоже почемуто молчит.
- очень плохо крутит стартёр, наверное втулкам ласты, шётки и втягиваюшее говорит вроде новые ставил ., с этим думаю разберёмся вроде как эллектриком работаю.
А так вроде ничего, впечятления положительные вроде, тянет нплохо, неплохой низ, на пятой можно чуть ли не с 30 км/ч разгонятся, не так как на 1.6
Вобшем есть чем заниматся., обиднее всего за сцепление, ведь не буксовало же
Если интерестно могу выложить подробный фотоотчёт
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Тахометр от генератора, соответственно потому и не работает. А сцепление прокачать, ну и диск видимо на замену. На свой ставил "новую"(в состоянии новой с разборки) корзину и диск. Корзину поменял из-за износа кончиков лепестков - выжимным подшипником, может ещё какие то критерии есть - толщина, поведённость.
А так то конечно 1.9 против 1.6 намного приятнее едет. Вообще по моему не серьёзно ставить 1.6 на наш апарат, немцы тут переэкономичили.
А так то конечно 1.9 против 1.6 намного приятнее едет. Вообще по моему не серьёзно ставить 1.6 на наш апарат, немцы тут переэкономичили.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
По трассе М4 наверное многие ездили, проезжали г.Каменск, вот от него 30 км прямо на границе с Украиной находится г. Донецк. Вообще это не по теме конечно.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
я поставил маховик и корзину от PF. есессно маховик протачивал...ну диск сцепления пошел купил новый,по диаметру,как для PF, но с 24 шлицами под первичный вал КПП Т3.... ниче не проскальзывает,полет больше года уже...
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: как подключить обратку? Я так понял, то что справа - к штатной трубке обратки, а что слева - не могу понять. Устанавливаю точно такой насос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
слева обратка с форсунок приходит.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Спасибо. Уже разобрался. Просто, вчера ближе к ночи мозг отказался работать 

-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Наконец то поставил бусика на ремонт, - стал подтраивать и плохо заводится на холодную, ставлю новую головку, клапана и маслонасос. Разобрал старую голову - из 8-ми гидрокомпенсаторов живой оказался только один(в котором нажимается и пружинит маленький шток) и втулки клапанов разбиты, т.к. до меня видимо неправильно выставляли шкив и клапана доставали до поршней. Но это лирика. Посмотрел на новые клапана и гнёзда в головке - такие они гладенькие и ровненькие - и вот подумал - на заводе наверное, когда движок собирают, клапана не притирают, учитывая такой хороший уровень обработки деталей. Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Конечно стоит! всегда притерают но сначала фаски седла правят
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ну ладно,тирануть слегка клапана меленькой пастой, может и стоит, наверное скорее для самоуспокоения, а зачем фаски сёдел на новой головке править, и чем, если уж даже и делать это.Стасон писал(а): но сначала фаски седла правят
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
правятся специальным набором фрез
каждая фреза имеет направляюший палец который входит во втулку клапана у каждого нормального моториста есть такие фрезы, вставил и вручную крутиш, сначала 60гр, потом 30гр. потом 45гр - вроде так.
Это для того чтоб седло клапана четко соответствовало направляющей. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура после замены направляюших, потом притирка
каждая фреза имеет направляюший палец который входит во втулку клапана у каждого нормального моториста есть такие фрезы, вставил и вручную крутиш, сначала 60гр, потом 30гр. потом 45гр - вроде так.
Это для того чтоб седло клапана четко соответствовало направляющей. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура после замены направляюших, потом притирка
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Специально проверял неоднократно, на герметичность, новые ГБЦ с новыми клапанами. Проверял пневмотестом. Герметичность отличная. ГБЦ были : или КС или АМС.волк писал(а):
Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
Но проверять надо всегда , на всякий случай. На случай, если вдруг клапан чуть подогнут. На глаз, по клапану это совсем не видно.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не ну после замены направляющих согласен, а вопрос был - на Новой головке.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вот, значит я всё же правильно подумал. Благодарю. Развеяли мои сомнения.kudrik писал(а):Специально проверял неоднократно, на герметичность, новые ГБЦ с новыми клапанами. Проверял пневмотестом. Герметичность отличная. ГБЦ были : или КС или АМС.волк писал(а):
Так вот стоит ли притирать Новые клапана на Новой головке, себе в домашних условиях ?
Вот ещё про гидрокомпенсаторы хотел найти темку, но чего то не найду, может кто ссылочку даст.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Как воаботе это ДВС пор или как кто я решил себе поставить заместо JX и ещё нескромный вопрос что туда нужно чтоб хорошо.. 
