AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Темку немного освежу. Хочу поделится своими наблюдениями, - я же головку не так давно поставил новую, компенсаторы, клапана, маслонасос, так вот чего хотел сказать, если до того машинка,несмотря на новую поршневую ездила так себе, и заводится уже не хотела с 10-го раза, то после замены головки стала похожа на самолёт, тьфу, тьфу конечно, но это я к тому что голова современного дизеля это считай полдвигателя, и от её состояния очень много зависит, так что и новая поршневая не всё решает. Да и вот ещё маслонасос ставил Vaico так вот снял старый на нём тоже написано Vaico , но положив их оба рядом мне всё стало понятно, - тот что я купил сделан очень аккуратно, литьё, качество материала и бработка, вообще не сравнимы. Но всё это вобщем то лирика, главное после того как его поставил, лампочка при заводке стала гаснуть сразу, - хорошие запчасти это тоже весьма немало значит.
89094146034 Сергей.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Конечно от производителя многое зависит..
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Да уж, качественные железки это сила. Вот теперь распылитель на форсунку хороший хочется поставить, в соседней темке говорят польские вроде бы неплохие.
89094146034 Сергей.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

мужики подскажите... оказывается на ааз было два вида форсунок одно и двух пружинные после 92г. какие лучше ставить и вчем отличия?
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Добрый вечер у меня вапрос к спецам по переделки Вакуумная система
Рециркуляция ОГ мы его выкидуем и глушим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

совершенно верно ЕГР глушим двумя крышичками
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Спосибо стасон а что ещё переделывать надо заранее благодарен :clap2: кагда буду ставить буду всё фоткать потом фото отчот выложу :=):
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

А почитать эту тему сначала? Ответы уже были. :=):
А так, спрашивай, если что. :=):
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

еще надо будет трубку от турбины в потдон колхозить
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

А умения вблок ана входит что надо переделывать И коллектора абезательно ставить с JX или мозга оставить ааз Правда генератор стоит на 70ампер маловато я думаю насос с гидро уселителя снемаем.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

слив масла обязательно в потдон, а в блок заглушку
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

коллектора как хочеш, я оставил родные от ааз, но тогда почти некуда фильр всунуть
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Загляни сюда, и внимательно разгляди фото; http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... Z&start=30
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

я ставил с родными коллекторами, никаких проставок под турбину не делал,, использовал родную сбросную масляную трубку от ААZ, доварив к ней кусочек кислородной трубки, прикрутил хомутом к блоку к отливу с резьбой. Жаль не сфоткал, если сильно надо то сделаю фото. Самое маленькое растояние получилось между тягой "калитки" на турбине и лапой около 2см., для самоуспокоения немного выбрал болгаркой на лапе выборку.
Воздухан всунул в левую нишу., пришлось немого поморочится с кронштейном ГУРа., т.к. пасатовского не было, пришлось мудрить тодной транспортёровский.
Ремни остались родными, некоторые стасят клиновой со шкивами я не стал этого делать, немного пришлось помудрить с выхлопной трубой, сам глушитель тоже пришлось немного вынести назад.
патрубки охлаждения. точнее сами фланцы переставил от 1.6 в торце и сбоку ГБЦ.
А та к проблем особых небыло
А и вспомнил, некоторые мудрят с щупами. я выдернул пасатовский и транспортёровский, пасатовский чуть толше в месте где ставится в блок, я эту часть отрезал, рассверлил сверлом, помоему 8мм, и плотно набил на трубку родного щупа , всё стало как родное
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Все я уже поставил ДВС но ещё пока проблема с турбиной что-то не получается то впринцепи не проблема Меня интересует по поводу верхней крышки где ДВС ана не закрывается кто что делал фото выложу потом. :punk:
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Юрасик а толщина твоей приставки между турбиной и коллектором
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

А что не получается с турбиной ???
У мня всё стало отлично, ничего нигде не упёрлась, проставки не ставил. Турбина "Гарет"

А в крышке вырезаеш дырку, сверху приклёпываеш кусок стеклотексталита, и всё закрывается., покрайней мере так было у меня
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Турбина упирается влапу крышку неахота резать турбина умения как иесли даже переделать лапу то турбина упрется вподушку я скорей всего буду опускать подушки на 2см с каждой староны :idea:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

torf писал(а):Юрасик а толщина твоей приставки между турбиной и коллектором
Точно не помню, около 25-ти мм. .
По коллектору внимательно смотри фото в теме http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... Z&start=30 , особенно последнее фото.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Коллектор выпускной турбиной вверх :=), а впускной от JX: :
Изображение
Ответить