AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Тут бывали на форуме случаи, что и ведро масла лили. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Виктор Викторович »

Я тоже за пять литров вместе с фильтром.
Двигатель под наклоном, масло стекает дольше чем у вертикального мотора.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Блин я 4л +ещё и в фильтр значит наверное надо доливать с 1л что заводил на холостых норм чють газу дал лампа загорается.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Маслозаборник на масл. насос правильный поставили ? Такой как идёт на Т-3 1,6Д ?
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Я насос масляный поставил от JX на том ДВС работал отлично
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

В дизельный мотор заливается 4,5 л масла, в фильтр ничего заливать не надо, он должен быть сухим при установке,иначе при первом пуске, воздушно-масляная смесь может порвать бумажный фильтр внутри его корпуса.
Наклон не влияет на количество масла, так же не влияет объём цилиндров, 1,6 или 1,9. Без замены фильтра - 4 литра.
Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:39
Бус: WV T-3 AAZ
Откуда: Пензенская обл. р.п Беково
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Lion »

torf писал(а):добрый вечер всем потскажыте что это и что сним делать и аткуда запитать довление масла с гбц или с Кронштейна масляного фильтра
Я убрал лишние с ТНВД переделал крепление газового троса.Но немного выпилить в крышке пришлось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Прибывал ездить вроде отлично набирает обороты но что-то не нравится что дым белоголубой кагда заводиш утром в мороз, только это постоянно ктонибуть сталкивался с этим и как устроить,и ещё одна проблемка не соостнасть шкивов гены с каленвалом на один ручей :nozik: буду думать как устроить..
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

На холодную это в пределах нормы, но не совсем хорошо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

в том и дело что не на холодную а на горячую :nozik: из за чего может быть
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

torf писал(а): что-то не нравится, что дым бело-голубой когда заводишь утром в мороз
Утром и в мороз - это допустимо.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Почему утром дым появляется?
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Холодно.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Все разобрался причина была в неправильном зажигание ведать креварукий старый хозяин был получается апоратура на 3 зуба сбита была а распредвал на 2 зуба примерно получалось очень позное :nozik: сейчас проста супер 125км аеще запас газа есть иперестал думать полнастью :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Михаил казак писал(а):Холодно.
Я думал про синеватый дым речь.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

torf писал(а):Все разобрался причина была в неправильном зажигание ведать креварукий старый хозяин был получается апоратура на 3 зуба сбита была а распредвал на 2 зуба примерно получалось очень позное :nozik: сейчас проста супер 125км аеще запас газа есть иперестал думать полнастью :lol: :lol: :lol:

torf, скажи пожалуйста, у тебя в подписи не указана страна, ты откуда? Украина? Прибалтика? Казахстан? Как можно в тексте допускать такое количество грамматических ошибок? Ведь комп должен подчёркивать красной волнистой линией слова написанные с ошибками, и предлагать вариант их правильного написания. У иностранцев это есть или нет - не знаю, потому интересно... :shuff:
olezhok писал(а):
Михаил казак писал(а):Холодно.
Я думал про синеватый дым речь.
С синеватым дымом тоже есть взаимосвязь, это не сгоревшее масло, солярка...Цилиндры холодные, кольца не расширились...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а): Цилиндры холодные, кольца не расширились...
Особенно заметно на только-что откапиталеном моторе и когда ЦПГ скоро кирдык.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Ну да, на первом кольца ещё не притёрты, а на втором уже затёрты. :=):
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Стасон писал(а):У меня турбина не такая...
К сожалению фото только такое
Мужики подскажите если не трудно поменял двигатель JX на AAZ на турбине стоит актуатор к нему подходит вакуумный шланжик куда его подсоединять двигатель встал без переделок все родное .Конечно можно было поставить коллектора от JX ,но очень хочеться оставить все родное.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Ездок если у тебя AAZ, то это не вакуумный шланг, а шланг с давлением воздуха после турбины.

Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывало :bash: а ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
Ответить