
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Тут бывали на форуме случаи, что и ведро масла лили. 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я тоже за пять литров вместе с фильтром.
Двигатель под наклоном, масло стекает дольше чем у вертикального мотора.
Двигатель под наклоном, масло стекает дольше чем у вертикального мотора.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Блин я 4л +ещё и в фильтр значит наверное надо доливать с 1л что заводил на холостых норм чють газу дал лампа загорается.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Маслозаборник на масл. насос правильный поставили ? Такой как идёт на Т-3 1,6Д ?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я насос масляный поставил от JX на том ДВС работал отлично
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
В дизельный мотор заливается 4,5 л масла, в фильтр ничего заливать не надо, он должен быть сухим при установке,иначе при первом пуске, воздушно-масляная смесь может порвать бумажный фильтр внутри его корпуса.
Наклон не влияет на количество масла, так же не влияет объём цилиндров, 1,6 или 1,9. Без замены фильтра - 4 литра.
Наклон не влияет на количество масла, так же не влияет объём цилиндров, 1,6 или 1,9. Без замены фильтра - 4 литра.
- Lion
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:39
- Бус: WV T-3 AAZ
- Откуда: Пензенская обл. р.п Беково
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я убрал лишние с ТНВД переделал крепление газового троса.Но немного выпилить в крышке пришлось.torf писал(а):добрый вечер всем потскажыте что это и что сним делать и аткуда запитать довление масла с гбц или с Кронштейна масляного фильтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Прибывал ездить вроде отлично набирает обороты но что-то не нравится что дым белоголубой кагда заводиш утром в мороз, только это постоянно ктонибуть сталкивался с этим и как устроить,и ещё одна проблемка не соостнасть шкивов гены с каленвалом на один ручей
буду думать как устроить..

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На холодную это в пределах нормы, но не совсем хорошо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
в том и дело что не на холодную а на горячую
из за чего может быть

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Утром и в мороз - это допустимо.torf писал(а): что-то не нравится, что дым бело-голубой когда заводишь утром в мороз
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Все разобрался причина была в неправильном зажигание ведать креварукий старый хозяин был получается апоратура на 3 зуба сбита была а распредвал на 2 зуба примерно получалось очень позное
сейчас проста супер 125км аеще запас газа есть иперестал думать полнастью





- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я думал про синеватый дым речь.Михаил казак писал(а):Холодно.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
torf писал(а):Все разобрался причина была в неправильном зажигание ведать креварукий старый хозяин был получается апоратура на 3 зуба сбита была а распредвал на 2 зуба примерно получалось очень позноесейчас проста супер 125км аеще запас газа есть иперестал думать полнастью
![]()
![]()
torf, скажи пожалуйста, у тебя в подписи не указана страна, ты откуда? Украина? Прибалтика? Казахстан? Как можно в тексте допускать такое количество грамматических ошибок? Ведь комп должен подчёркивать красной волнистой линией слова написанные с ошибками, и предлагать вариант их правильного написания. У иностранцев это есть или нет - не знаю, потому интересно...

С синеватым дымом тоже есть взаимосвязь, это не сгоревшее масло, солярка...Цилиндры холодные, кольца не расширились...olezhok писал(а):Я думал про синеватый дым речь.Михаил казак писал(а):Холодно.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Особенно заметно на только-что откапиталеном моторе и когда ЦПГ скоро кирдык.Михаил казак писал(а): Цилиндры холодные, кольца не расширились...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ну да, на первом кольца ещё не притёрты, а на втором уже затёрты. 

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Мужики подскажите если не трудно поменял двигатель JX на AAZ на турбине стоит актуатор к нему подходит вакуумный шланжик куда его подсоединять двигатель встал без переделок все родное .Конечно можно было поставить коллектора от JX ,но очень хочеться оставить все родное.Стасон писал(а):У меня турбина не такая...
К сожалению фото только такое
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ездок если у тебя AAZ, то это не вакуумный шланг, а шланг с давлением воздуха после турбины.
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывало
а ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывало
