Я думаю что 1вариант надо полностью исключить, 2 вариант очень маловероятен, а вариант3 для меня таков: в баке кисель и через заборник он не пролазит и до теплого фильтра не доходит и никакой бензин, керосин, присадки и тормозуха его уже не растворят. Поможет только полная откачка из бака, заливка "арктики". А для проверки подлинности варианта3 можно взять любую канистрочку с теплой солярой, опустить в нее снятые шланги подачи и обратки (подачу обязательно через фильтр к насосу) , завестись и наслаждаться работой исправного насоса. На следующую зиму думаю провести обогрев бака и трубки подачи и их термоизоляцию .Derdik писал(а):Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
За "арктикой" придётся ехать в Беларуссию...У нас такого не продают.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У меня такой стоит все отлично а то пока прокачаешь аккумулятор сядет, хорошо если на улице лето а на морозе жуть.Derdik писал(а):Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд . Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Эксплуатирую год ,какой не знаю от дизельной тойоты пока все нормальноDerdik писал(а):Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А у меня на ниссане раньше такой фильтр стоял заводской (на сани, примерах, еще на мицубиси старых),только без подогрева, на разборках у нас 20 баксов стоит такая подкачка, только фильтр в нее ниссановский вкрутить. Очень удобная вещь, чтобы из бутылки в насос не заливать при завоздушивании топл. с-мы. Они на мой взгляд вечные в отличии новых рыночных вариантов.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Решение правильное, в свое время при ремонте ТНВД делали сливную пробку, иногда приходилось пользоваться(когда воды хапнешь).Derdik писал(а): PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос
Вода все-же присутствовала, очень мало, но она там была.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Юра в Т4 двигатель вперёд наклонен, поэтому крышка механизма опережения - самая нижняя точка, пробка не нужна.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А ''груша'' не вариант?
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Груша резиновая стоит 10$ и недолговечна, батя мой за 4 года 3 штуки поменял, да и тянет она на порядок хуже на морозе, а в японской подкачке пружина пожестче стоит, да и отхаживает она дай бог.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вобшем мне попался движок AAZ с той самой турбиной ККК что теперь делать и незнаю
сегодня целый день ломаю голову как его поставить, смушает то что турбина ложится прям на подушку.
Опускать двигатель ни вкоем случае, ставить только на коллекторах от AAZ, а как???
Что если взять и перенести ближе к заду крепление подушки на левой дуге? получается подушка должна пройти рядом с турбиной, ну и лапа самодельная конечно
приблезительно так-
сегодня целый день ломаю голову как его поставить, смушает то что турбина ложится прям на подушку.
Опускать двигатель ни вкоем случае, ставить только на коллекторах от AAZ, а как???
Что если взять и перенести ближе к заду крепление подушки на левой дуге? получается подушка должна пройти рядом с турбиной, ну и лапа самодельная конечно
приблезительно так-
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Найди выпускной коллектор от 1,6TD JX и проблема исчезнет.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё сварка творит чудеса.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Коллектора есть. Но проблема то что турбина внизу! Мнея это не устраивает, это не вариант., да и неправильный он, каналы разной длинны.Михаил казак писал(а):Найди выпускной коллектор от 1,6TD JX и проблема исчезнет.
ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ ТУРБИНА !
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не получилось что? Коллектор найти? или крепёж перенести?torf писал(а):У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё сварка творит чудеса.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я себе оставил всё как есть переворил крепление и не парюсь,я пробывал поставить от JX коллектор чета тоже не очень получалось,и решил оставить родное всё я бы сфоткал но машина дома а я вкамандеровке могу потом 9или 10 весла по фотать и выложить на форумСтасон писал(а):Не получилось что? Коллектор найти? или крепёж перенести?torf писал(а):У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё сварка творит чудеса.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ладно с лапой что нибудь придумаем.
Вопрос такого плана, нужна ли пластмасавая труба которая идёт с блока (дополнительная вентиляция картера) на JX там стоит заглушка, можно ли так сделать на AAZ ???
Вопрос такого плана, нужна ли пластмасавая труба которая идёт с блока (дополнительная вентиляция картера) на JX там стоит заглушка, можно ли так сделать на AAZ ???
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
вопрос по второму эл. клапану что справа на тнвд., я так понял его можно не подключать? И еще про винтеляцию что на блоке, что если заглушить?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вентиляцую я бы настал глушить если будут идти сильные газы то масло будит выдавливать через сальники,а чё ана мешает тебе,я завтра буду дома вечером сфотаю тебе лапу и на рисую чертёж лапы
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ок. жду. я имею в виду ту что идет с блока. на 1.6 там заглушка, там только с гбц идет