AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

Derdik писал(а):Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто :kaktak:
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Я думаю что 1вариант надо полностью исключить, 2 вариант очень маловероятен, а вариант3 для меня таков: в баке кисель и через заборник он не пролазит и до теплого фильтра не доходит и никакой бензин, керосин, присадки и тормозуха его уже не растворят. Поможет только полная откачка из бака, заливка "арктики". А для проверки подлинности варианта3 можно взять любую канистрочку с теплой солярой, опустить в нее снятые шланги подачи и обратки (подачу обязательно через фильтр к насосу) , завестись и наслаждаться работой исправного насоса. На следующую зиму думаю провести обогрев бака и трубки подачи и их термоизоляцию .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

За "арктикой" придётся ехать в Беларуссию...У нас такого не продают. :=):
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Derdik писал(а):Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд :shari: . Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
У меня такой стоит все отлично а то пока прокачаешь аккумулятор сядет, хорошо если на улице лето а на морозе жуть.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Derdik писал(а):Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
Эксплуатирую год ,какой не знаю от дизельной тойоты пока все нормально
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

А у меня на ниссане раньше такой фильтр стоял заводской (на сани, примерах, еще на мицубиси старых),только без подогрева, на разборках у нас 20 баксов стоит такая подкачка, только фильтр в нее ниссановский вкрутить. Очень удобная вещь, чтобы из бутылки в насос не заливать при завоздушивании топл. с-мы. Они на мой взгляд вечные в отличии новых рыночных вариантов.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Derdik писал(а): PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос :har:
Решение правильное, в свое время при ремонте ТНВД делали сливную пробку, иногда приходилось пользоваться(когда воды хапнешь).
Вода все-же присутствовала, очень мало, но она там была.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Юра в Т4 двигатель вперёд наклонен, поэтому крышка механизма опережения - самая нижняя точка, пробка не нужна.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

А ''груша'' не вариант?
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

Груша резиновая стоит 10$ и недолговечна, батя мой за 4 года 3 штуки поменял, да и тянет она на порядок хуже на морозе, а в японской подкачке пружина пожестче стоит, да и отхаживает она дай бог.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Вобшем мне попался движок AAZ с той самой турбиной ККК что теперь делать и незнаю
сегодня целый день ломаю голову как его поставить, смушает то что турбина ложится прям на подушку.
Опускать двигатель ни вкоем случае, ставить только на коллекторах от AAZ, а как???
Что если взять и перенести ближе к заду крепление подушки на левой дуге? получается подушка должна пройти рядом с турбиной, ну и лапа самодельная конечно

приблезительно так-
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Найди выпускной коллектор от 1,6TD JX и проблема исчезнет. :=):
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё :punk: сварка творит чудеса.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Михаил казак писал(а):Найди выпускной коллектор от 1,6TD JX и проблема исчезнет. :=):
Коллектора есть. Но проблема то что турбина внизу! Мнея это не устраивает, это не вариант., да и неправильный он, каналы разной длинны.
ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ ТУРБИНА !
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

torf писал(а):У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё :punk: сварка творит чудеса.
Не получилось что? Коллектор найти? или крепёж перенести?
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Стасон писал(а):
torf писал(а):У меня не получилось аставел всё радное с aaz переделал всё :punk: сварка творит чудеса.
Не получилось что? Коллектор найти? или крепёж перенести?
Я себе оставил всё как есть переворил крепление и не парюсь,я пробывал поставить от JX коллектор чета тоже не очень получалось,и решил оставить родное всё я бы сфоткал но машина дома а я вкамандеровке могу потом 9или 10 весла по фотать и выложить на форум :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Ладно с лапой что нибудь придумаем.

Вопрос такого плана, нужна ли пластмасавая труба которая идёт с блока (дополнительная вентиляция картера) на JX там стоит заглушка, можно ли так сделать на AAZ ???
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

вопрос по второму эл. клапану что справа на тнвд., я так понял его можно не подключать? И еще про винтеляцию что на блоке, что если заглушить?
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение torf »

Вентиляцую я бы настал глушить если будут идти сильные газы то масло будит выдавливать через сальники,а чё ана мешает тебе,я завтра буду дома вечером сфотаю тебе лапу и на рисую чертёж лапы :shuff:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

ок. жду. я имею в виду ту что идет с блока. на 1.6 там заглушка, там только с гбц идет
Ответить