Куда уходит масло?

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

Михаил казак писал(а):Нагрузки в моторе Т3 больше, чем в моторе КамАЗа в разы. То есть, дизель Буса более высоконагружен, и поэтому требователен к качеству масла, а вот КамАЗ более неприхотлив. :=):
Это где Вы подсмотрели то??? :09: Лично я думаю по другому....если эксплуатировать технику всегда в полной нагрузке и в условиях приблеженных к экстремальным...а это теже Камазы груженные щебнем...или глядя на Дагестанские фуры с прицепом перевозящие арбузы и клубящие чёрным дымом,то можно поспорить,что нагрузка на двигатель в Камазе в разы больше в чем в том же Бусе перевозящем например 7 человек!!! У меня у соседа старенький Маз-самосвал...так он на нём ж...пу не возит,а зарабатывает деньги,возит гравий и песок из карьера! В движок льёт "камазавское" и он ходит у него уже лет десять (и не извесно сколько до него ходил),а ломается в основном ходовая и редуктор заднего моста....и ломается не от пробега,а от нагрузок,а в движке меняет только масло и фильтра и живёт движок!!! Современные моторы - высокооборотистые и форсированные и при малом объёме двигателя из них выжимают в три-четыре раза больше "лошадей",по сравнению со старыми,выпущенными ещё в семидесятых годах! Вот в эти двигателя действительно "камазовское" не зальёшь,а в старенькие...да с заглушеной турбиной....да с "зимнем подогревом"......только за радость хорошее минеральное масло будет!!! Так что не надо говорить,что дизельный двигатель Т-3 загнется на камазовском масле!!! Я не призываю его заливать...льёте дорогое синтетическое и у Вас его "не поджирает" - флаг в руки!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

А что такое есть флаг в руки ? :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

pilotsu писал(а):А что такое есть флаг в руки ? :red:
Флаг в руки - то есть....идёте в переди планеты всей!!! :=):
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

Ага :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Михаил казак »

37RUS, не надо от математики переходить к философии. :=):
Посчитай, и всё поймёшь.
Скажу ещё: если в мотор залить смесь воды и масла, он тоже будет работать. На смеси бензина и масла работать будет, на смеси масла и солярки работать будет, на смеси антифриза и масла работать будет...КамАЗ может возить 40 тонн, 10-ти ступенчатая КПП это позволяет, проблема лишь в колёсах, не выдерживают иногда.
Так же можешь сравнить мот Кавасаки и КамАЗ с одинаковой мощностью.
37RUS писал(а): Это где Вы подсмотрели то???
В дизель-моторах копаюсь, лет 25. :=):
Я тебе дал данные, если ты в них ничего не увидел...Я тут не при чём. :shuff:
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

Михаил,я не математик...да впринципе и не филосов! Но поверить,что в дизельном двигателе 1,6 мощностью 49 л/с. или турбрдизеле с "супермощностью" 70 л/с. какие то колосальные нагрузки есть,просто не смогу!!! А вот в современных движках, мощностью превосходящей в несколько раз мощность стареньких дизелей,нагрузки так же увеличины на порядок! У меня есть очень хороший знакомый моторист-дизелист,который правда не 25 лет капается в движках,а всего 18....так вот он мне и сказал,что старенькие иномарошные дизеля без вреда могут работать на минеральном масле,коем является камазовское! А современные соответственно предпочительней работают на синтетике,так как нагрузки на трущиеся детали из за большой мощности увеличины и требуют определённых присадок и вязкости масел!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

Мужики , Вы быстрее уже определяйтесь, менять масло на камазовское или оставить Ликви Молли ??
Или в пополаме смешать - типа ничья ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

pilotsu писал(а):Мужики , Вы быстрее уже определяйтесь, менять масло на камазовское или оставить Ликви Молли ??
Или в пополаме смешать - типа ничья ...
Лей чего хочешь.....я не рекламирую и ни кому ни чего не советую! Просто разговор зашел,будет ли ходить или загнётся дизелёк на камазовском масле....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Михаил казак »

Если смешать - философский камень будет. :=):
37RUS писал(а):Михаил,я не математик...да впринципе и не филосов! Но поверить,что в дизельном двигателе 1,6 мощностью 49 л/с. или турбрдизеле с "супермощностью" 70 л/с. какие то колосальные нагрузки есть,просто не смогу!!!!
Даже религия иной раз требует доказательств. :=):
Я доказывать ничего не хочу, хотите выяснить, считайте сами.
А так: 2+2= где-то 7 или 8. :=):
На минеральном масле работать мотор будет, только менять чаще, что дороже, ведь менять надо с фильтром. Синтетическое масло более стойко к окислительным процессам в дизеле и служить будет дольше, менять реже, соответственно эксплуатация на синтетике дешевле. Это конечно,в общих чертах.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

На минеральном масле работать мотор будет, только менять чаще, что дороже, ведь менять надо с фильтром. Синтетическое масло более стойко к окислительным процессам в дизеле и служить будет дольше, менять реже, соответственно эксплуатация на синтетике дешевле. Это конечно,в общих чертах.[/quote]
Ну это кому как дешевле.....у меня движок масло кушает и приходится доливать более литра на тыщу. Куплю я 10-литровую канистру "камазовского "за 600 рублей и фильтр за 180.....и будет движок трудиться и не хворать и на доливку 6 литров останется!!! Кстати угорает минералка меньше чем синтетика...
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

Ну тогда остановлюсь на миксе:
60 ликви моли и 40 камаз.
Будет и качесвенное и нагрузки камазовские выдержит.
Поехал в магазин..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Михаил казак »

37RUS писал(а): Кстати угорает минералка меньше чем синтетика...
Температуру вспышки масел тоже сравнить не возможно?... :shuff: Что косвенно является показателем её угораемости при прочих равных.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

Его вязкость....синтетика более гидроскопична и лезет во все щели,в том числе и через поршневую в камеру сгорания!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

Я на своем дизельном опыте знаю, что если пошел расход масла , пошло повышенное давление картерных газов, через щуп капельки - то никакая синтетика уже не спасет. Можно и камазовское и танковое и тепловозное лить чтобы добить ресурс.
А так в хороший бодрый двигатель нужно лить хорошее дорогое масло. Дабы долго ездить.
Сейчас залито 0w40 - ненарадуюсь.
Карб мой прогревает мотор на больших оборотах 2000 начальные, если меньше - глохнет. Теперь я спокоен что масло везде поступает и делает свою работу. Лампа тухнет на стартере ..
Чего я так раньше не делал ?
То что слил при смене , отложил в бадье на морозе. В минус 24 оно не капало с палочки...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Куда уходит масло?

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): В минус 24 оно не капало с палочки...
Если не капало, то, что оно делало?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда уходит масло?

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, макнул палочку, выиащил , все осталось на палке.
Взял побольше - так всем ошметком и сползло. Не текло никак.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

pilotsu писал(а):Я на своем дизельном опыте знаю, что если пошел расход масла , пошло повышенное давление картерных газов, через щуп капельки
А у меня кушает масло,но при этом нет повышенного давления картерных газов,открываю маслозаливную горловину,от туда нет ни дыма ни выхлопа! Подтёков тоже нет.....склоняюсь,что колечни маслосьёмные залегли! Всё ни как руки до раскоксовки не дойдут,да и инструмента для отворачивания форсунок нет...там трубчатый ключ нужен на 24 по моему,через свечи накала можно,но до них у меня пальцы не долазиют (руки видно толстые).
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Куда уходит масло?

Сообщение denzas »

Ключ на форсунки на 27
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Куда уходит масло?

Сообщение РЕКЛАМА »

Кольца могут залечь только после адового перегрева и сразу после длительной стоянки. В нормальном режиме маслосъемные кольца не залегают.
Не мучайте голову отворачиванием-заворачиванием форсунок, не поможет. ваш мотор пора капиталить.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: Куда уходит масло?

Сообщение 37RUS »

РЕКЛАМА писал(а):Кольца могут залечь только после адового перегрева и сразу после длительной стоянки. В нормальном режиме маслосъемные кольца не залегают.
Не мучайте голову отворачиванием-заворачиванием форсунок, не поможет. ваш мотор пора капиталить.
Закапиталить всегда успею (да и с деньгами напряг сейчас),может малой кровью обойдётся....Я третий хозяин Бусика.Первый пригнал его из Германии в 2002 году и ездил на нём до 2012 года,перед продажей что то с ГБЦ у него случилось,купил новую и за одно уж поменял кольца...моторист сказал ему,что выроботки почти нет!Когда продавал,говорит,что работал как часы и масло не ел! Второй хозяин (у которого я купил) поездил на нём год и со слов наездил всего 3000 км...и ездил на нём с работы на работу и никогда он у него не нагревался до рабочей температуры...заметил,что стал жрать масло! Вывод: жрёт масло,но при том заводится с полоборота в - 12 (значит компрессия есть),из сапуна нет ни какого намёка на выброс картерных газов (как бы поршневая жива).....Конечно Х.З. что за кольца поставил первый хозяин,может "кончились" маслосьёмные,но попробовать "раскоксовать" думаю надо!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Ответить