1,9 1Y на Т3 SYNCRO

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Миша, движение синхры по бездорожью кардинально отличается от движения джипа, и по объему и по массе (включая развесовку машины, примерно 50х50 по осям) и на бусе происходит все по другому. Получается парадокс но это проверенный факт, мощный мотор позволяет двигаться на первой (не передача G) с одной скоростью не приберегая к дерганью оборотов и как следствие отсутствию срыва колес в пробуксовку, паразит тоже уверенно идет по бездорожью за счет уверенной работы на низах, но эта уверенность заканчивается с установкой больших колес :cry: мотор начинает затыкаться и приходится подгазовывать что приводит к срыву колес т.к у паразита очень резкий подрыв с оборотов 2800-3000. На ряднике 2Е уже становится проблематично двигаться на низах, структура работы мотора заложена так что он начинает уверенную работу на оборотах выше 2800 тыр, можно конечно включить передачу G и двигаться на высоких оборотах но с низкой скоростью. Вот тут происходит тот самый минус движение на пониженной передаче. Допустим существует необходимость увеличить скорость прохождения участка, но двигаясь на пониженной это сделать невозможно т.к увеличение оборотов даже на 2000т добавит к скорости мизер 0.5км примерно, и вот этого обычно и не хватает что бы выскочить из лужи или перевалится через бугор и т.д.
Это лично мое мнение и опыт эксплуатации синхры!

Стас! наверно мне нужно лебедку поставить для закрытия этого вопроса :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дим,я не знаю,что тебе нужно....может машину сменить,может перестать бухать по ночам сидя по шею в грязи,может еще чего....совершенно очевидно лишь одно:AFN-это не средство от всех болезней. и у него кроме огромных плюсов есть полно минусов(как наверное у любого мотора). и его роль в повышении проходимости синхры сильно тобой завышена. МИша же (иксмайк) лазит хз где,там даже троп нет,но обходится JX-ом(правда с лебедкой) :lol:
а так да,лебедка однозначно добавит потенциал твоей синхе :punk: короче жди мну в гости во второй половине дня понедельника-вторника...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Oк заезжай, по трещим :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

у каждого свои вполне разумные доводы. выборочно по пунктам соглашусь со всеми.
но стоит сразу понимать , например , что Димон ездит на бОльших колёсах , конечно момент ему нужен. и если коробка у него дриснет , то починить он её сможет .
тем же кому хочется и рыбку съесть и кости сдать , пора бы понять , что универсальных решений не будет. или едем медленно но уверенно или быстро и по ровному.
лично мне например нет никакого смысла и интересу испытывать на прочность свои машинки. да и немецкие инженеры (а я им доверяю больше чем гаражным экспериментаторам )тоже не дураки наверное , раз оставили на синхрах 1,6тд , в то время как уже начался выпуск 1,9 д/тд/тди. и не надо говорить про экономию , а то ведь шестигоршковые то ставили , пусть хоть и мелкосерийно .
ну и так , отступление от темы , покупайте лучше шишиги и унимоги для говен .
892бIII58II Александр
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

diesel maniac Точно в цель. Тут как мне кажется основное препядствие это коробка, да синхры были с паразитом мошьностью 112 л.с, Да мошьный, и ездит быстро, но даже он не имел такого момента на низах как AFN. Мне кажется что более 200Нм для наших коробок это смерть, пусть и не такая быстрая но точно смерть.

А картинка просто так для наглядности
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон классный график :punk:
На смерть кпп мотор конечно оказывает влияние, но думаю что большее влияние оказывает износ, возраст и усталость металла. По себе знаю что если появились хоть маленькие раковины на гп то ищи пару потому как этой долго не жить. Мой паразит за время эксплуатации (пусть он был и форсирован) убил две пары на монике и две на синхре, и что купить Т5 :lol: и отстегивать стоимость новой пары раз в полгода на его обслуживание :nozik: С момента установки АФН пробег уже перевалил за 120тыр, да рвануло передачу на торможении, да порвало коробку как кошка мойву :rolf: а то что я на этой кпп до АФН проехал примерно 4000тыр и до меня еще кто его знает сколько, это что в учет не берется :=):
Не могу найти ссылку на немецкие тесты, суть там в том что синхра на пониженной передаче с заблокированными тремя колесами на оставшийся вал выдает усилие под 800нм.
Кстати афн легко можно придушить настройкой турбины, достаточно удлинить шток поворота лопаток и у вас уже 1Z и т.д , а можно просто в ошибку вогнать и будет 1.9 атмосферник :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дима,ты что-то явно напутал насчет 800нм на пониженной :=):
Dимон писал(а): Не могу найти ссылку на немецкие тесты, суть там в том что синхра на пониженной передаче с заблокированными тремя колесами на оставшийся вал выдает усилие под 800нм.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

JX выдаёт ~140нм, + уменьшение оборотов передачей и гп, почему бы и не получить 800 нм?
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

формула верная,но,мля,неужели вы настолько щЕтать не умеете??????????????????????????????????
умножь 140 на 6(пониженная),потом на 5(гп) и на кпд(пусть 0,95). в итоге получается в РАЗЫ БОЛЬШЕ. мля.я в ахуе от вашей математики,там на морковке(кардане) уже больше получается,еще ДО ГП!!!!!...... особенно учитывая,что речь была про АФН.... там даже больше выходит на каждом колесе,если не включать блокировки... купите себе счеты,если уж так совсем все грустно,пользоваться ими я вас научу бесплатно,т.е. дагом(с)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Стас да не ругайся!
написано же-
суть там в том что синхра на пониженной передаче с заблокированными тремя колесами на оставшийся вал выдает усилие под 800нм
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вы реально по ходу не понимаете,какими цифрами оперируете,и не понимаете сути.... 800ньютонов-это бред....потмоу что цифра катастрофически мала,даже для JX, даже если не включать блокировки,а раздавать момент на все 4 колеса одновременно,а не на одно,как вы тут говорите...
800 ньютонов могут быть похожи на правду,если речь будет идти о наивысшей передаче,т.е. четвертой,но никак не о пониженной :book:
математика-это очень упрямая весчь :lol:
235х6х5х0,95=6697,5
если все 4 колеса в воздухе,то на одном измеряемом и будет эта цифра. если все 4 не буксуют,то делите на 4 (выйдет 1674,375)
это будет момент,передаваемый на каждое колесо на твердом покрытии.
если это JX,то цифры будут примерно в полтора раза меньше(235 VS 140 у моторов).
но до 800ньютонов во всех этих случаях также далеко,как пешком до луны(синхра будет еле ехать,если 800-это максимум на пониженной со всеми блокировками и АФНом.
ведь Димон с таким опломбом заявил,что "до 800",что очевидно:он говорил о максимальном крутящем моменте...
а ругаюсь я,потмоу что просто в шоке от ваших школьных познаний,вы готовы верить любой ахинее,которую найдете в интернете...
кто по прежнему не верит математике,то открою тайну из физики:800ньютонов-это 80 кг,стремящиеся к центру земли....если речь идет о ньютонах на метр,то любое тело массой 80кг может взять головку,одеть ее на ступичную гайку,потом соединить с воротком длиной в 1 метр,и встать на конец воротка....тем самым вы создадите усилие на колесе в 800 ньютонов на метр...внимание вопрос:почему 4 доходяги с массой тела по 80кг никогда не смогут вытащить синхру из гОвен с помощью 4х воротков и 4х головок на 46? :09: да что там гОвна,они в горку эту синхру будут закатывать почти всю свою жизнь,если уклон горы будет больше 10% :)))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Так ты во всех темах где участвуешь, останешься один. Прямо таки давишь своим интеллектом.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Олег,если у тебя хватило ума начать спорить,почему у тебя не хватило ума перемножить между собой несколько цифр?
ничего сложного ведь(для меня по крайней мере),и не надо тогда интеллект доставать :=): а так да,могу похвастать ЛИЧНЫМ знакомством с человеком,которому принадлежит утверждение о том,что одна лошадиная сила-это сила,развиваемая одной лошадью,ростом в один метр и массой в один килограмм(с)

можете продолжить обсуждать,как много(800) ньютонов у синхры на одном приводном валу при включенных блокировках и моторе AFN (или JX. хотя корректнее наверное говорить об этом установив воздушку от 965-го запорожца). я удаляюсь дабы не мешать вашему научному спору :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Я и не спорил))) Я знаю как это считается, но держать в уме формулы по которым я все это считал 12 лет назад мне не нужно. Есть справочники и интернет. Мне и сейчас и спорить и считать лень.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас ты что разошелся :=): подумаешь один нолик забыл написать, Там вообще не было разговора о каком либо моторе, на сколько я понял через переводчик у них был стенд с трансмиссией от синхры собранный и испытывали они ширусы под разными нагрузками.
Заехал в магаз забрал сдохший комп, может в нем инфа осталась а то года три прошло как читал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я не разошелся :lol:
ksenon17 писал(а):Дима,ты что-то явно напутал насчет 800нм на пониженной :=):
Dимон писал(а): Не могу найти ссылку на немецкие тесты, суть там в том что синхра на пониженной передаче с заблокированными тремя колесами на оставшийся вал выдает усилие под 800нм.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Спасибо, конструктивно поспорили. Напомню идею - строится экспедиционник, способный тащить на себе приличный вес скарба, преодолевать приличные расстояния, затяжные подъёмы, протяженные грунтовки и немного бездорожья. Специально в говна лезть не собираюсь, иначе строил бы на базе Газона 69 или Тойоты ЛК80. Есть ещё желание ремонтопигодности в любом колхозе, но... Конечно хотелось бы и на елку влезть и жопу не поколоть, но так не бывает.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

тогда точно или 1.6jx или 2е надо ставить...лебедка все равно будет...если че с низины лебедку размотал и преодолеваешь подьем))))
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Барабана не хватит :lol: :lol: :lol:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я п сказал так:если бензинка,то ОТ 2Е(9А,АБФ),если дизель,то ОТ JX(AAZ,1Y,AFN). причем если бензинка,то на газу,тогда карман страдает еще меньше.чем с дизелякой...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить