вы реально по ходу не понимаете,какими цифрами оперируете,и не понимаете сути.... 800ньютонов-это бред....потмоу что цифра катастрофически мала,даже для JX, даже если не включать блокировки,а раздавать момент на все 4 колеса одновременно,а не на одно,как вы тут говорите...
800 ньютонов могут быть похожи на правду,если речь будет идти о наивысшей передаче,т.е. четвертой,но никак не о пониженной
математика-это очень упрямая весчь
235х6х5х0,95=6697,5
если все 4 колеса в воздухе,то на одном измеряемом и будет эта цифра. если все 4 не буксуют,то делите на 4 (выйдет 1674,375)
это будет момент,передаваемый на каждое колесо на твердом покрытии.
если это JX,то цифры будут примерно в полтора раза меньше(235 VS 140 у моторов).
но до 800ньютонов во всех этих случаях также далеко,как пешком до луны(синхра будет еле ехать,если 800-это максимум на пониженной со всеми блокировками и АФНом.
ведь Димон с таким опломбом заявил,что "до 800",что очевидно:он говорил о максимальном крутящем моменте...
а ругаюсь я,потмоу что просто в шоке от ваших школьных познаний,вы готовы верить любой ахинее,которую найдете в интернете...
кто по прежнему не верит математике,то открою тайну из физики:800ньютонов-это 80 кг,стремящиеся к центру земли....если речь идет о ньютонах на метр,то любое тело массой 80кг может взять головку,одеть ее на ступичную гайку,потом соединить с воротком длиной в 1 метр,и встать на конец воротка....тем самым вы создадите усилие на колесе в 800 ньютонов на метр...внимание вопрос:почему 4 доходяги с массой тела по 80кг никогда не смогут вытащить синхру из гОвен с помощью 4х воротков и 4х головок на 46?

да что там гОвна,они в горку эту синхру будут закатывать почти всю свою жизнь,если уклон горы будет больше 10%

))))