Страница 3 из 3
Добавлено: 19 янв 2016, 21:29
Bus23
ты бы Миша чо толкового сказал. А ТАК ТОЛЬКО ВОЗДУХ СОТРЯСАЕШ ПОПУСТУ.ТЫ САМ ПРОБОВАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ТНВД?КОНЕЧНО ИДЕАЛЬНО НЕПОЛУЧИТСЯ НО БЮДЖЕТНО И ГОРАЗДО МОЩЪНЕЕ И РЕЗВЕЕ JX И AAZ
Добавлено: 19 янв 2016, 21:39
Михаил казак
Любой каприз за ваши деньги.
Добавлено: 05 фев 2016, 12:23
samson
Что-то мне подсказывает, что с тди мотором стоит скрещивать исключительно тди насос. Мои опыты по установке на 1Z ТНВД ABL и сравнении его с ABL , оба как атмосферники, меня не порадовали. Сразу скажу, что изменял только момент впрыска и внешние настройки насоса, результат такой:
ТДИ на порядок веселей заводится, даже при минусе без свечей с пол пинка, а дальше плохо... Трогаясь в грязи, колдобинах глохнет,.. на светофоре тупее, почти как 1.6,.. набрав обороты ( когда ТНВД думает, что заработала турбина) более менее, но все равно слабее. Средний расход выше. Опыты ставились на одних и тех же колесах одной машины в одной же местности, в том числе скоростном участке Москва - Питер.
может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется
Добавлено: 12 фев 2022, 22:47
Віталій 1980
Я устанавливал також тнвд на 1z только нудно пошаманить с тнвд.