передпусковой масляный насос

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, ну заминусил ..это его право, ему эта функция дана на общих основаниях.
Тема интересная, и чуточку понимания. Не будет минусов.

[upd=1418062050][/upd]
Князь, я перечитал твою писанину.
Ты заслуживаешь порицания и бана, это как минимум. :diablo:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ребята, давайте без политики, итак тошно---мы все нормальные люди, хоть и взгляды на всё разные. :kaktak: Форум-то технический :ruli: и я считаю, что любое мнение--это взгляд на что-то,-но с другой стороны. :2piva:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

!!!! :bash:
syncro - это диагноз!
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Всем доброго времини,если нету никаких предложэний по версии моего тюнинху то тему можно в утыль :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Анатолий' не сердитесь и извините будь ласка.
Пусть тема живет.
Может у кого будут идеи .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

анатолій писал(а):тему можно в утыль
Тема уже и без топ-поста несет полезную инфу. В смысле с отклонением от изначального вопроса тут есть полезное))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На счет полезности темы я бы конечно поспорил, именно в споре рождается истина, но вот хамское поведение ни кому не позволено. Уважаемый князь, устное предупреждение за хамские высказывания, уважаемый анатолій, будьте терпимее, ваши вопросы для многих "опытных и бывалых" уже решены, постарайтесь в будущем более адекватно реагировать на критику.
По сему всем МИР!
Если тема действительно нужна и познавательно полезна, постараюсь в ближайшее время очистить от лишнего.
Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Всем мир. Тема то нужна оказывается.

Сообщение Trudiaga »

 В один "прекрасный" день, после - 30° в ночь, я решил проверить возможность "холодного старта". Каково же было мое удивление на то, что после 3-4 оборотов стартера двигатель завелся! НО индикатор давления упорно не погасал! Я как обычно начал подгазовывать, в надежде на выравнивание давления. Через какое то время индикатор начал мигать, я поддал еще газу, и ... что-то "надорвалось"! Двиг начал вибрировать и излишне шуметь. Когда поддавал на газ вроде вибрация уменьшалась, индикатор давления перестал мигать, однако стоило отпустить дроссель газа как колотун снова начинается. Пробовал заглушить и завести заново. Было ощущение подклинивания при старте, но двиг завелся с теми же симптомами.
Я понимаю что вскрытие покажет. Но дизель у меня первый. Нет уверенности в компетентности автоломастеров нашего аула. Прошу помочь в дистанционной диагностике, и оценке возможных затрат.
Если можно здесь /viewtopic.php?f=46&t=15379
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Совет в утешение Анатолию))):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

т..е оказываеццо надо было нам еще и приехать ему все сделать своими руками? :lol: :lol: :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Ksenon17;не думай шо умения руки с жопы ростут,и голова умения дажэ есть как не будь решу проблему .Думал можэт есть единомышленники рукастые а здесь розочарование :bay:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну мне тока не хватало еще думать,шо у тя из *опы растет :lol: а что я думаю по теме,описано мной на 1-й странице этой темы .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Trudiaga писал(а):В один "прекрасный" день, после - 30° в ночь, я решил проверить возможность "холодного старта". Каково же было мое удивление на то, что после 3-4 оборотов стартера двигатель завелся! НО индикатор давления упорно не погасал! Я как обычно начал подгазовывать, в надежде на выравнивание давления. Через какое то время индикатор начал мигать, я поддал еще газу, и ... что-то "надорвалось"! Двиг начал вибрировать и излишне шуметь. Когда поддавал на газ вроде вибрация уменьшалась, индикатор давления перестал мигать, однако стоило отпустить дроссель газа как колотун снова начинается. Пробовал заглушить и завести заново. Было ощущение подклинивания при старте, но двиг завелся с теми же симптомами.
Я понимаю что вскрытие покажет. Но дизель у меня первый. Нет уверенности в компетентности автоломастеров нашего аула. Прошу помочь в дистанционной диагностике, и оценке возможных затрат.
Маслянной лужи под машиной нет? У меня как то в сильный мороз, на оппозите, маслянный фильтр порвало.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну вот и договорились, в итоге какое решение тавить м.насос или все же п человечьи отремонтировать ДВИГАТЕЛЬ (пишу с большой буквы потому как все же энто СЕРДЦЕ)?!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Канэшна ставить!!! Я бы ещё сгородил гидроусилитель с педальным приводом, чтобы пассажиры не скучали. :zlyuka:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Как реализовать предпусковой маслонасос .
Тема об этом.
Что лучше что хуже не интересно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Pilotsu ты конечно "вор" авторитетный но мне сдается что заморачиваться на пустой теме только буквы зря переводить, я тут давяче проюзал одну темку про замену топливного фильтра чес слово мне показалось что наш товарищ просто прикалывается, но столько дельных советов пришло просто удивительно, как люди не представляя самое элементарное ксплутируют дизеляку????? :rolf:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ты берешь на себя решение о полезности темы ?

Про вора поясни плизз.....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,педальный привод гидрача полезнее :punk: :clap2: :lol:
а доп насос пусковой я уже описал...берешь второй масл. насос,делаешь сосок в поддоне для подачи масла в этот второй насос. засверливаешь блок или гбц в масл. магистраль. все. для верности можешь поставить шариковый клапан,чтобы в одну сторону прокачивалось,а в другую запиралось....
но чес сказать меня больше беспокоит мысль о том,что поддон у нас дизельный НЕПРАВИЛЬНЫЙ. при резком торможении у меня периодически лампа давления загорается..и все потому,что масло вперед уходит,и насосу нечего качать секунду-другую... ведь прив ертикальном расположении насос качает из "ямы"...а в дизельном поддоне этой ямы нет,вот это проблема интереснее,чем пусковой насосо масляный....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Ну по гавкали не много друг-на-друга, и хватит. Выяснять отношения в личке или с-глазу-на-глаз. При всем моем УВАЖЕНИИ ко ВСЕМ ВАМ, ПРЕДУПРЕЖДАЮ; СРАЧ НА ФОРУМЕ НЕ ДОПУСТИМ( ОТБАНЮ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение