Не заводится 1,9 TDI AHU
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Было такое пару дней назад, - контактная группа замка глючила, приходилось ключ прижимать слегка книзу, потом перестала. Но, - вчера при включенном зажигании мозги коннектились с ваг-комом, а сегодня нет, но +12в на них есть, и масса тоже, я проверил тестером.
[upd=1419365646][/upd]
У меня +12в в моторную косу кинут с провода отсечного топливного клапана из старой косы, от 1.6D, - он как раз после реле и через предохранитель. Так что не должен бы + пропадать.
[upd=1419365646][/upd]
У меня +12в в моторную косу кинут с провода отсечного топливного клапана из старой косы, от 1.6D, - он как раз после реле и через предохранитель. Так что не должен бы + пропадать.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Так возьми на разборке мозки на пробу. На 2-3 секунды заведется, если в них дело
А вообще похоже, что не один косяк висит 
+ и - звонил тестером?


+ и - звонил тестером?
Последний раз редактировалось splinter 23 дек 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 3&group=13 можно и по году поискать и по номеру
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Взял сегодня другие мозги с евроавто, - проверить версию с дохлыми мозгами. Перед этим перепаял эмулятор иммобилайзера, на который погрешил позавчера, - и решил заменить, да по неправильной инструкции перепутал на нем плюс и минус. Вопрос: перепутав на эмуляторе плюс и массу, не мог ли я убить приборку, - в частности, блок иммо, встроенный туда, и сам эмулятор?
Новые мозги так же не видятся ваг-комом "нет ответа от контроллера". Так что видимо, и старые тоже рабочие, дело не в этом. И не завелся, естественно. Взял аккумулятор заряжать на ночь, завтра еще попробую покрутить. Что прозванивать, чтоб найти контакт ваг-кома с мозгами, вот вопрос.
Начинаю подумывать о переделке на механический насос от AAZ )))
Новые мозги так же не видятся ваг-комом "нет ответа от контроллера". Так что видимо, и старые тоже рабочие, дело не в этом. И не завелся, естественно. Взял аккумулятор заряжать на ночь, завтра еще попробую покрутить. Что прозванивать, чтоб найти контакт ваг-кома с мозгами, вот вопрос.
Начинаю подумывать о переделке на механический насос от AAZ )))
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
http://vwts.ru/search.html?searchid=214 ... immo&web=0 может что найдешь интересное по immo 

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Недавно поменял плунжерную пару, машинка наконец ожила, а то была как ишачек вроде везет но толком не едет. Но после перестановки и регулировки на стенде пришлось в ручную регулировать на двигле подачу топлива и главное перекидывать сошку, потому как по рискам был не кайф. Сейчас ускорение ощутимо, а с учетом полного привода и скользкой дороги втыкаешь 2-ю и до следующего светофора конкурентов нет.
syncro - это диагноз!