Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Значит, у меня послемайское двигло, через панель. Я там по инструкции впаял эмулятор иммобилайзера, и к его же контактам подключал и ваг-ком, - все прекрасно звонилось и виделось. А сегодня вот нифига что-то.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А у тебя банально не обесточиваются ли мозги при повороте ключа на пуск стартера, включи зажигание , проверь подачу напряжения и подай прямой ток на стартер проводом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Было такое пару дней назад, - контактная группа замка глючила, приходилось ключ прижимать слегка книзу, потом перестала. Но, - вчера при включенном зажигании мозги коннектились с ваг-комом, а сегодня нет, но +12в на них есть, и масса тоже, я проверил тестером.

[upd=1419365646][/upd]
У меня +12в в моторную косу кинут с провода отсечного топливного клапана из старой косы, от 1.6D, - он как раз после реле и через предохранитель. Так что не должен бы + пропадать.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Так возьми на разборке мозки на пробу. На 2-3 секунды заведется, если в них дело :09: А вообще похоже, что не один косяк висит :shuff:
+ и - звонил тестером?
Последний раз редактировалось splinter 23 дек 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Прозвонивай и ищи, чудес не бывает. Мотор заводится при уплывшем впрыске при неисправных датчиках и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

VAL., А не знаешь, мозги до мая 99-го и после тоже разные, или одинаковые? Те, что я заказал, 19,11,97-го, а у меня 26,01,99. Подойдут ли?

Датчик там считай, один - коленвала, остальные не должны влиять никак на заводку. А его я поменял на новый (2500((( )
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 3&group=13 можно и по году поискать и по номеру
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

splinter, Спасибо, уже там и нашел, 2720, завтра попробую купить и поставить, - хорошо бы еще на манибэк договориться.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Как то с этим проблем не было. Они меня раз обманули, я их 10 :rolf:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

На пассатовском форуме какие-то дурацкие правила (( модерация, написать ничего нельзя, создать тему нельзя ( отстой. Хотел там написать, може, кто подсобит - мозги мои проверить на рабочем двигле.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Взял сегодня другие мозги с евроавто, - проверить версию с дохлыми мозгами. Перед этим перепаял эмулятор иммобилайзера, на который погрешил позавчера, - и решил заменить, да по неправильной инструкции перепутал на нем плюс и минус. Вопрос: перепутав на эмуляторе плюс и массу, не мог ли я убить приборку, - в частности, блок иммо, встроенный туда, и сам эмулятор?
Новые мозги так же не видятся ваг-комом "нет ответа от контроллера". Так что видимо, и старые тоже рабочие, дело не в этом. И не завелся, естественно. Взял аккумулятор заряжать на ночь, завтра еще попробую покрутить. Что прозванивать, чтоб найти контакт ваг-кома с мозгами, вот вопрос.
Начинаю подумывать о переделке на механический насос от AAZ )))
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

http://vwts.ru/search.html?searchid=214 ... immo&web=0 может что найдешь интересное по immo :bay:
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

beerbelly писал(а): Начинаю подумывать о переделке на механический насос от AAZ )))
меняю на пиво твой тнвд от AHU :=): ну или на деньги,но не очень много
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

внутренности с его насоса ему понадобятся.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если ставить от AAZ, то ПП и еще что-то надо от моего переставлять на тот, вроде, так что его не будет (((

Опередил ))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Плунжерная пара нужна другая. :=):
Для изготовления механического насоса нужны: насос ААЗ, насос АХУ и плунжерная пара увеличенного размера...Ну или просто насос от Лендровера Дискавери-1...
Вся необходимая информация по этому насосу есть на этом форуме, я уже об этом здесь говорил неоднократно. :shuff:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Да. я как раз курю все темы по этому поводу )
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Михаил Казак, для того что бы он поехал выше крыши ПП 10мм. так что, нужно всего 2 насоса. и МУКТ можно продать с насоса AHU. Вы определенно будете в плюсе. но не по коням..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

ЭБУ питается через предохранитель???
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Недавно поменял плунжерную пару, машинка наконец ожила, а то была как ишачек вроде везет но толком не едет. Но после перестановки и регулировки на стенде пришлось в ручную регулировать на двигле подачу топлива и главное перекидывать сошку, потому как по рискам был не кайф. Сейчас ускорение ощутимо, а с учетом полного привода и скользкой дороги втыкаешь 2-ю и до следующего светофора конкурентов нет.
syncro - это диагноз!
Ответить