Страница 3 из 15

Добавлено: 02 мар 2015, 20:10
Михаил казак
РомаT3 писал(а):Есть вот такая от 1,9 TDi
От TDi не подойдёт, и форсунки ваши в неё не влезут, но на фото, как и сказали выше, не от TDi. :=):
На шестерне распредвала нет меток, она на конусе и вращается свободно (на момент регулировки), сам распредвал фиксируется планкой со стороны КПП. На шкиве ТНВД не должно быть никаких меток, он фиксируется штифтом при установке угла впрыска...
КУПИ КНИЖКУ!!! :=):

Добавлено: 02 мар 2015, 20:39
РомаT3
1 - в каком положении фиксировать, если голова только куплена. Что кулочки 1-го смотрят вверх - это понятно. Есть ли более точная установка?
2- у меня есть метка на шкиве ТНВД. Можно подробней по фиксацию штифтом?

Добавлено: 02 мар 2015, 20:46
Михаил казак
1 - вставляешь спецпланку в распред и всё точно отрегулировано (её размер указан в книге, я подобрал из металла), под планку слева и справа, между ней и ГБЦ вставляются щупы, для максимально точной регулировки.
2 - меток там нет, это "наскальная живопись" или колхоз...Вставляешь штифт в шестерню и сквозь неё в "жестянку" сзади её, диаметр штифта указан в книге, можно заказать у токаря, я применяю иногда длинную головку на 11 точно такого диаметра. Купи или скачай книгу, там есть картинки.... :=):

Добавлено: 02 мар 2015, 20:48
denzas
igor.lisyukov писал(а):чо к славам придираешся смысл панятен
Стасон писал(а):Блин не надо к словам цеплятся! все всё прекрасно поняли!
Я конечно понял, и вы поняли, но это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, и выражаться нужно технически грамотно. Вы ещё компрессию начните стаканами заливать и искру в земле с лопатой искать. :rolf: Никого не хотел обидеть, но не все всё понимают, судя по иногда задаваемым вопросам.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:07
РомаT3
Огромное спасибо denzas, за телефонную консультацию. Все разложил по полочкам, все ясно.
Михаил казак, метка на шестерне ТНВД присутствует и она заводская (не "наскальная живопись" :clap2: ). Книгу скачал, но отсканирована не ахти. На некоторых - самых нужных :kaktak: страницах половина слов не разобрать. Может у кого есть не "жованная" в любом формате. Буду благодарен, если скините на мыло DRV@tut.by

Добавлено: 02 мар 2015, 22:11
igor.lisyukov
denzas, ну ты и загнул :nozik:

Добавлено: 02 мар 2015, 22:13
Михаил казак
Метки на шестерни всё равно там ни к чему...Ищи штифт и планку или изготавливай... :=):
Какие там слова не понятны? Может чем поможем....

Добавлено: 03 мар 2015, 00:57
РомаT3
Уже все понятно. Нашел другую книженцию. Изучаю матчасть :book: . Теперь думаю как с шатунами, вкладышами и поршнями воевать. Аппетит приходит во время еды. Видать буду капиталить :punk: Пациент уже на столе. Вскрытие покажет...

Добавлено: 03 мар 2015, 08:25
Михаил казак
Капиталка 1,7 дороже контрактного 1,9 мотора весьма значительно. :=): За эти деньги можно взять контрактный мотор по-больше и довести его до ума...Хотя, конечно, решать вам. :=):

Добавлено: 03 мар 2015, 08:30
igor.lisyukov
Михаил казак, а чем ремонт дороже? что в нём такого? 20лет катаю. никакова гемора. я бы и щас сделал бы капиталку. но у меня последний ремонт а гильзовать не хочется :punk:

Добавлено: 03 мар 2015, 09:15
Михаил казак
По-моему, мы тут в прошлом-позапрошлом году считали и называли прайс капиталки турбодизеля, так вот стоимость запчастей получалась около 70 000 руб...А так как сейчас доллар подорожал в два раза, то и цена запчастей тоже увеличилась.
На мой взгляд, гильзовка дизеля 1,6-1,7 неприемлема, да и правильную расточку немецкого дизеля у "нас"почти не могут сделать...Если только Питер или (по непроверенным данным) Р-н-Д.

Добавлено: 03 мар 2015, 09:36
igor.lisyukov
та да :punk:

Добавлено: 03 мар 2015, 10:06
РомаT3
igor.lisyukov, смотрю у тебя тоже 1,7D. А можно ссылку на ремонтные размеры для этого мотора? У меня в книжке есть все размеры для 1,6, а для 1,7 нет. И еще при ремонте меняются только кольца или пара кольца-поршень? и нужно ли при замене поршней менять шатуны?

Добавлено: 03 мар 2015, 11:44
igor.lisyukov
РомаT3, если капиталка,надо менять все. Поршня кольца вкладыши расточка. Если пробег не большой, можно просто обновить кольца и вкладыши. Просто у меня маленькая так сказать проблемка, я кагда свой капиталил на последний ремонт, еле еле нашел ремонтные поршня, там помойму или 80.01 или 81 я не помню. Так у меня в цилиндрах была такая выработка, шо мне надо было прыгать через размер. Кароче мне вытянули кое как. Про каленвал тоже не брались шлифовать, там им не понравилась средняя шейка. В итоге я поставил все новое. Шатуны я не менял, если они ровные. Заливаю масло полу синтетику стараюсь иногда молибденовую присадку добавлять. Не скажу што самолет, но моторчик живчик, но буду искать другой :punk: :punk:

Добавлено: 03 мар 2015, 14:29
Михаил казак
Кольца новые только с новыми поршнями ставить нужно, так как и поршни обсаживаются по цилиндру при первой заводке только один раз, и выработка от старых колец там однозначно будет, цена поршней на общей цене капиталки не так велика, потому не стоит туда пихать старые поршни...Не будут новые кольца уплотнять дизель так как это они сделают с новыми поршнями, а для дизеля это оочень важно...
Это на "бензинку" можно поставить деревянные поршни и она даже сколько то на них проедет. :=):

Добавлено: 04 мар 2015, 09:46
sergeyksn
Михаил казак писал(а):Капиталка 1,7 дороже контрактного 1,9 мотора весьма значительно.
пытался у себя реанимировать 1,7. потратив примерно 300$ и не получив результата нормального, купил нормальный откапиталенный 1,6D у человека с большого форума и с удовольствием на нем езжу 3 года уже.

Добавлено: 04 мар 2015, 17:35
Стасон
делал два месяца назад полную капиталку своему мотору бюджет около 750 у.е., могу выложить отчет по цене и производителю запчастей, вместе с фото. если кому интересно

Добавлено: 04 мар 2015, 17:49
РомаT3
Стасон, очень интересно. Давай отчетик.

Добавлено: 04 мар 2015, 18:20
Михаил казак
Да, и что такое у.е. и сколько оно стоит в $ или Evro. :shuff:

Добавлено: 04 мар 2015, 23:16
Стасон
у.е. это же Маша Распутина так поет :-) а вообще я имел в виду $ ., завтра всё подробно выложу с фото, я сегодня в ночную на работе, с мобилы тут. Если кому сильно интересно- на сайте драйв 2, там в транспортерах сразу второй бус, красно-белая синхра, там есть фото и описание что ставил. Ссылку не могу кинуть телефон древний