Давит масло из движка
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:59
- Бус: wv t3 1,6d 50л.с 81 г
- Откуда: Калининградская область г.Калининград- п.Коврово
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Да, на момент покупки это было 400 гр(хохлобаксов, а ваших 1600руб). Если-бы я не был ослом в комерцииМихаил казак писал(а):Вот, согласен, всё таки $ тоже решает...





VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Была такая беда... . Компрессия ок, но масло стремилось на свободу, хотя сальники молодцы- выстояли. Снял трубку вентиляции картера- дыма нет, но дует усердно. Прикинул объём выходящих газов (на отрезок шланга примотал 40-ка литровый мусорный пакет и одел на сапун),за минуту пакет полон готовности взмыть в небеса
. Многовато, но не предел. При всём этом дрыгатель (1.6 д) вёл себя примерно. Ларчик открылся просто- нарушена герметичность вакуумного усилителя(треснул патрубок в месте присоединения к насосу) и насос усердно качал "левый" воздух в картер
.Кстати на "уставшем" моторе можно временно отсоединить патрубок вентиляции картера, заглушить его(патрубок) пробкой, а на сапун одеть подходящий шланг и направить его под двигатель. Давление в картере упадёт, масло давить станет нечем, дрыгатель будет радовать Вас чистотой, будет время собрать "капусту" на ремонт, на техосмотр с такой приблудой понятное дело низяяя, ну и в глаза чтобы торчащий (висящий) "конец" гайцам не попадался- экология как -никак
.Да простит меня природа... .



- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ну это очень давно раскрытый секрет.SAN53 писал(а):на сапун одеть подходящий шланг и направить его под двигатель. Давление в картере упадёт, масло давить станет нечем
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573