Давит масло из движка

vitaliykot
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:59
Бус: wv t3 1,6d 50л.с 81 г
Откуда: Калининградская область г.Калининград- п.Коврово

Сообщение vitaliykot »

Склоняюсь тоже к двигателям от легковушки
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Михаил казак писал(а):Какой смысл брать от Т4, если он там работал однозначно нагруженнее, чем на легковом авто?
Я просто привел пример, что 1Х тоже неплохо чувствует себя в Т3 и мне он достался за 50 америкосов, чем в принципе я доволен. :ruli:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вот, согласен, всё таки $ тоже решает... :=):
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Михаил казак писал(а):Вот, согласен, всё таки $ тоже решает...
Да, на момент покупки это было 400 гр(хохлобаксов, а ваших 1600руб). Если-бы я не был ослом в комерции :rolf: --я бы его получил бесплатно. Этот двигатель вместе с коробкой,шрусами и полуосями и со стартером мне тогда обошелся в 300 долларов. ДВС оставил себе, а коробас со всеми примочками, что я описал---сдуру продал первому-же сто по тешкам за 250. :kaktak: :kaktak: :kaktak: Вот и вышел движек за 50 баксов. :bash:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

50$ - отличная цена. :=): Жалеть не стОит.
SAN53
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Была такая беда... . Компрессия ок, но масло стремилось на свободу, хотя сальники молодцы- выстояли. Снял трубку вентиляции картера- дыма нет, но дует усердно. Прикинул объём выходящих газов (на отрезок шланга примотал 40-ка литровый мусорный пакет и одел на сапун),за минуту пакет полон готовности взмыть в небеса :har: . Многовато, но не предел. При всём этом дрыгатель (1.6 д) вёл себя примерно. Ларчик открылся просто- нарушена герметичность вакуумного усилителя(треснул патрубок в месте присоединения к насосу) и насос усердно качал "левый" воздух в картер :kaktak: .Кстати на "уставшем" моторе можно временно отсоединить патрубок вентиляции картера, заглушить его(патрубок) пробкой, а на сапун одеть подходящий шланг и направить его под двигатель. Давление в картере упадёт, масло давить станет нечем, дрыгатель будет радовать Вас чистотой, будет время собрать "капусту" на ремонт, на техосмотр с такой приблудой понятное дело низяяя, ну и в глаза чтобы торчащий (висящий) "конец" гайцам не попадался- экология как -никак :shuff: .Да простит меня природа... .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Очень ценная информация :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

SAN53 писал(а):на сапун одеть подходящий шланг и направить его под двигатель. Давление в картере упадёт, масло давить станет нечем
Ну это очень давно раскрытый секрет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить