Страница 3 из 13

Добавлено: 11 сен 2015, 16:04
Михаил казак
анатолій писал(а):подскажите что будет если:
Поставить прокладку головки вместо двух дырок на три ?
Теоретически: упадёт компрессия, станет хуже заводится в мороз и увеличится расход топлива. На несколько процентов. Если кроме прокладки ничего не менялось и не трогалось. Может и ничего не заметишь...
Извини, подредактировал.

Добавлено: 11 сен 2015, 16:07
skyalex
А мне так думается, ничего особо не изменится. Увеличится высота камеры на несколько десятых. Главное, чтоб дырдочки под каналы были в нужных местах, чтоб не перекрыть ничего из нужного )
Я вон ездил пару лет с гнутым шатуном, поршень сидел ниже миллиметра на два (на глаз), и ничего, работал ровненько, компрессию показывал не хуже остальных цилиндров. Оказалось он еще и по развесовке был в плюсе 25 грамм по сравнению с остальными :kaktak:

Добавлено: 11 сен 2015, 16:11
Михаил казак
Да, Анатолий, не заметил, что у тебя мотор турбо, а это значит, что хуже не будет точно. Может быть даже лучше в связи с падением компресси с геометрическим изменением объёма камеры сгорания можно увеличить наддув турбины, что наоборот добавит мощи или увеличит ресурс мотора, если ничего не трогать.
Итого: на турбомоторе это только +

Добавлено: 11 сен 2015, 19:26
анатолій
Михась:спасибо,иду минять прокладку вместе с головкой

Добавлено: 03 окт 2015, 15:50
анатолій
Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах

Добавлено: 03 окт 2015, 16:24
Dимон
анатолій писал(а):Отбиты
Расшифруй что это означает.

Добавлено: 03 окт 2015, 18:58
анатолій
То и значит,как будто поршень клапан подпирал.не могу фотку закинуть.голова механическая (не гидро)

[upd=1443888279][/upd]
Можно ли двишло ТДИ иное переделать род механику?если да то шо надо сделать?
Заранее всем спасибо

Добавлено: 03 окт 2015, 20:26
юрасик
анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
Не правильно выставлен Газораспределительный вал.

Добавлено: 03 окт 2015, 21:33
анатолій
Я тожэ так подумал,из за этого пошли газы в розшырительный
Потому шо валило и розшатало башку.вскрытие показало вымытые четыре поршня.

Добавлено: 03 окт 2015, 21:40
Михаил казак
анатолій писал(а):Можно ли двишло ТДИ иное переделать род механику?если да то шо надо сделать?
Смотря какой TDi. :=):
Если с электронным насосом, то да, меняется на механический от Лендровера, об этом много уже рассказано. Если TDi насосфорсуночный или комонраил, то не переделаешь.
анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
Может с "толкача" заводили и ремень проскочил, вот и встречались клапана с поршнями. Ну или не верно ГРМ выставляли.

Добавлено: 04 окт 2015, 06:44
анатолій
Да с тлкача завдил,пришлось.

Добавлено: 04 окт 2015, 15:53
2112atmo
анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
перекрытие неверное,клапанишки то скорее всего согнуло,снимай гбц и вакуумметром проверь

Добавлено: 25 апр 2016, 21:44
monsterochek
Добрый вечер всем!Подскажите уважаемые дизелисты -чем ослабить нижний болт крепления тнвд на моторе 1/6 d ,не снимая гены и кронштейна его крепления ???? Хочу регульнуть на заведённом моторе ,а ослабить болт мешает кронштейн !Головкой не подлезть из-за отлива на корпусе тнвд. :cray: Может кто подскажет как изготовить (а лучше нарисует)ключик???

[upd=1461610773][/upd]
Парни,ну очень надо!Свободные дни кончаются,а тут такая заминка!

Добавлено: 08 май 2016, 09:10
monsterochek
Всех с наступающим Днём Победы!Я опять с вопросом -после сборки двигателя остался небольшой кронштейн хитрой ,изогнутой формы из толстой сталюги с двумя отверстиями ,одно из них,на отогнутом конце, овальное под регулировку.Так вот ,я забыл где он стоял!!!!Собираю мотор уже больше года и память уже не очень ,помню ,что стоит на тнвд,а где не пойму!Верчу его как, та мартышка, очки и приткнуть никуда не могу!А без него перекашивает тнвд и сползает ремень!Кто знает о чём я говорю -помогите пожалуйста советом и если можете фоткой или рисуночком каким.Сам я фотки загружать не умею :( .

[upd=1462689056][/upd]
Даже с тремя отверстиями ,одно маленькое какое то под шестёрку(думаю оно просто технологическое),и два под восьмёрку наверно ,одно из них овальное.

Добавлено: 08 май 2016, 09:33
Big Pavel
Такой как на фото сверху на ТНВД?

[upd=1462689402][/upd]
Или такой как здесь под ТНВД?

Добавлено: 08 май 2016, 10:07
kudrik
monsterochek писал(а): ....Даже с тремя отверстиями ,одно маленькое какое то под шестёрку(думаю оно просто технологическое),и два под восьмёрку наверно ,одно из них овальное
Думаю/предполагаю, что это кронштейн-раскос старого образца(под железную защиту ремня ГРМ). Стоит между плитой ТНВД и кронштейном ген-ра. Для уменьшения вибрации железной плиты ТНВД.
Вот такой , как на фото. Этот кронштейн неправильно поставили на защиту нового образца. Даже видно дырочку на М6 (покаазал красной стрелкой). Она мешала поставить скобочку, для крепления пластик. защиты. Под "новую защиту" это "ушко М6" надо срезать болгаркой.
кронштейн.JPG
Овальная дырочка должна быть к болту крепления, на кронштейне ген-ра.(красн. стрелка)
овальная дырочка.JPG

Добавлено: 08 май 2016, 15:06
monsterochek
Спасибо всем!Насос как на фотке Кудрика,пойду примерять эту загагулину(интересно может она влиять на наклон шкива тнвд. Или у меня после переборки резко разбило втулку?)

Добавлено: 10 май 2016, 09:26
monsterochek
Всем доброе утро!Вопрос с тнвд решил,но возникла ещё проблемка.Решил прокачать сцепление-в результате сломал штуцер прокачки(буду высверливать заломыш),чтобы снять рабочий цилиндр надо отвинтить трубку,а гайка на ней очень ржавая,боюсь как бы её не постигла участь штуцера.Вопрос -можно ли снять трубку нагрев пром.феном саму пластмассу и потом так же поставить на место??Кто как выходил из подобной ситуации??

Добавлено: 10 май 2016, 10:23
volzleg
сам так не делал но думаю ничего страшного не случиться

Добавлено: 10 май 2016, 11:53
monsterochek
А кто нибудь снимал этот трубопровод вообще?