Переделка ТНВД AAZ

Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Стасон писал(а):У брата такой насос. Работает на отлично из всего подключен лда корректор и клапан подачи топлива
В начале темы фотографии есть этого насоса, можете указать лда корректор., что это - и куда его подключать если проводки нет? :red:
а клапан подачи топлива - это тот что стоит над плунжером, он же глушилка да?
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Лда корректор это корректор турбины)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

понял что это! это вакуумная блямба с верху насоса похожа на топливный насос от таза, от нее трубочка идет- супер, ее к надув надо подключить :punk: :idea:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

К впускному коллектору.
EGR удалил?
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):К впускному коллектору.
EGR удалил?
Не! пока не удалял, мотор еще не в руках, но руки уже до самой ж.... чешутся что нибудь удалить :red:

[upd=1448220995][/upd]
Так ну с этим разорались, а что за пластмассовый вакумник еще стоит от него тросик идет на стенку тнвд которая к мотору ставиться, там какой то механизм, ща фото выложу

[upd=1448221123][/upd]
vitdrakon писал(а):Так ну с этим разорались, а что за пластмассовый вакумник еще стоит от него тросик идет на стенку тнвд которая к мотору ставиться, там какой то механизм, ща фото выложу
ВЛОЖЕНИЯ
может это автомат прогрева?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Выкинь эту фигню и поставь тросовый подсос
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Стасон писал(а):Выкинь эту фигню и поставь тросовый подсос
Спасибо, теперь я понял что это подсос при холодном запуске :idea:

[upd=1448269861][/upd]
Нарвался тут на западных просторах на глюковину, демпфер пульсации низкого давления - интересная вещица скажу я вам, копеечная
я так понял мотор на низах эластичнее, не такой дубовый, когда колеса реагируют на толчки поршней :book:
ставица приблуда в крышечку нижнию

[upd=1448292579][/upd]
a

[upd=1448292611][/upd]
vitdrakon писал(а):a
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Тот электроклапан что в торце между трубками вообше можно выкинуть и поставить туда простую заглушку.
Тот электроклапан что в передней части служит для обагошения топлива на ХХ, этот тнвд с машины с кондёром. А так по сути дела это простой ТНВД как и все.
Трубка от корректора подсоеденяется к впускному коллектору., а шток LDA лучше зменить на шток от 1.6 SB
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Стасон писал(а):Тот электроклапан что в торце между трубками вообше можно выкинуть и поставить туда простую заглушку.
Тот электроклапан что в передней части служит для обагошения топлива на ХХ, этот тнвд с машины с кондёром. А так по сути дела это простой ТНВД как и все.
Трубка от корректора подсоеденяется к впускному коллектору., а шток LDA лучше зменить на шток от 1.6 SB
Мега благодарность!!!! :bash: все встает, теперь как надо
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):шток LDA лучше зменить на шток от 1.6 SB
Шток, который нижний в твоей руке, такой и должен стоять на ТНВД AAZ, но желательно его "талию" ещё уменьшить в диаметре. :=):

vitdrakon писал(а):Стасон писал(а):
Выкинь эту фигню и поставь тросовый подсос
Спасибо, теперь я понял что это подсос при холодном запуске
Можешь и оставить, если устраивает.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

шток LDA лучше зменить на шток от 1.6 SB
Шток, который нижний в твоей руке, такой и должен стоять на ТНВД AAZ, но желательно его "талию" ещё уменьшить в диаметре.[/quote]
Я сколько не встречал AAZтов все с такими штоками, либо вообше без связи тнвд-турбина. точно знаю есть какая версия AAZта - EKO может это и отличие, и они мне и попадались
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Плунжера ,распылы и тп я у этого барыги покупаю http://www.ebay.com/sch/m.html?_nkw=&_a ... t=nc,может понадобиться ,а так насос с аазета не афне и так без нечего работает ,он форсунку в 190 атм свободно продавливает на 1 ступене.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

По ссылке - это - кетай. :=):
То есть, совместить два понятия "дёшево и надёжно" проблематично...Скорее всего только одно, первое...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вопрос к дизелистам. сколько может максимально надуть турбина к 24 на 1.6 моторе.?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

2.0 может. Может и больше, но тогда вопрос к качеству смазки, охлаждения и ресурсу...
Есть на 1,6TD турбины с жидкостным охлаждением. Буквы моторов таких забыл... RA...не?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

2bar при каких оборотах мотора.??
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Турбину крутят не обороты двигателя, если это не турбина с ременным приводом как на мерсе, хотя на ваги тоже что-то подобное ставила, турбину крутят выхлопные газы...То есть: больше влил - больше объём выхлопа, больше объём выхлопа -выше обороты, больше закачало воздуха, больше попало воздуха - можно ещё влить топлива...примерно так...Но у всего есть придел, как то максимальные обороты турбины и максимальное давление создаваемое ей, и объём мотора...Понятное дело, что не на холостых оборотах это происходит. У дизеля ограничение количества оборотов - это скорость горения солярки, бензин как известно взрывается с более высокой скоростью. То есть дизель в основном работает до 5 000-6 000 об/мин, но лучше меньше.
Хочешь прокачать 1,6 дизелёк?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

будем ждать более квалифицированного ответа

[upd=1448959079][/upd]
у турбин есть характеристика.когда она начнет дуть .и когда начнет сдуваться.при определенном объеме двигателя.
и зависимость от оборотов идет практически прямая. не считая лаг воздуха.
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

День добрый вам бусоводы, :punk: Как то на большом форуме я уже писал о таких переделах -

А было так- на моём ААВ полетел плунжер, и я звякнул товарищу который пару месяцев назад, у Бабаса мотор ACV в сборе установил, а старый насос разобранный лежал в гараже. Я взял плунжер и тарелку от ACV и переставил в корпус от AAB, поставил этот насос к себе на мотор, и год великолепно отъездил. затем этот товарищ предложил купить у него старый мотор, который был в идеальном состоянии, а бус не ехал из-за забитого катализатора. Но уральские ,,мастера", его приговорили и разобрали, в следствии чего, был совершён рейд Челябинск - Москва - Бабас Сервис, с применением жёсткой сцепки. Так вот, я собрал этот мотор ACV, и поставил на него этот гибридный ТНВД, и человек ездил без вопросов пять лет.
Если кто не понял объясню, - ACV это мотор 2.5 tdi, а ААВ это 2.4 атмосферник . и я не вижу никаких проблем с переустановкой плунжера.
Ещё могу добавить, что на AFN ставил тнвд от Фиатов 1.9 тд :punk:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Форкамерный мотор менее требователен чем прямовпрысковый, да и давление в нём меньше.
Ответить