Страница 3 из 13

Добавлено: 25 апр 2016, 13:15
Vovakin
Tatik,
спасибо за информацию! Я тоже собираюсь разобраться с системой патрубков. У меня почти все шланги переделаны, и схема немного не совпадает, ни с родной, ни с 1Y. Двигатель я менял уже c 1Y, и прежний хозяин говорит, что проблем не было. Но, как оказалось, клапан в родной крышке не держит, чего мог и не знать предыдущий владелец. Возможно, весь срок прежнего 1Y бачки сообщались.

Добавлено: 25 апр 2016, 15:48
ИгорьТе
санек воронеж писал(а):.Клапаны на крышке расширительного бачка всегда выламываю.Машины ездят проблем нет.
То есть клпапна вообще нет?? А второй бачок есть? Как приливы -отливы,ну то есть хождене жидкости туда-сюда?

Добавлено: 25 апр 2016, 17:42
Михаил казак
В родном тройном шланге стоит калиброванное отверстие. В других шлангах его нет. Что будете делать? :=):

Добавлено: 25 апр 2016, 18:48
Vagonettka
Парни кто ставил термостат на 80градусов ,себе хочу поставить ,тк зимой ездить не планирую ,а вот летом в самый раз.

Добавлено: 25 апр 2016, 18:57
Виктор Викторович
И потерять кпд мотора ?
Есть расчетная рабочая температура . Когда все зазоры приходят в расчетное рабочее состояние.
Может в эту сторону начать действовать ?

Добавлено: 25 апр 2016, 19:12
ИгорьТе
Ну вообще то чем грячее мотор тем экономичнее. Вроде так. :idea:

[upd=1461600764][/upd]
Vagonettka писал(а):Парни кто ставил термостат на 80градусов
Поставь волговский и расскажешь.

Добавлено: 25 апр 2016, 19:21
Михаил казак
Нужно не термостат на 80, а радиатор побольше, и новый желательно, и пластиковые шланги чтобы были в порядке. В общем над теплообменом нужно работать :=): .

Добавлено: 25 апр 2016, 20:02
Tatik
Михаил казак писал(а):В родном тройном шланге стоит калиброванное отверстие. В других шлангах его нет. Что будете делать?
Если вопрос ко мне, то не тот тройной шланг имеете в виду... :=):

Добавлено: 25 апр 2016, 20:08
ИгорьТе
Михаил казак писал(а):а радиатор побольше
Чей побольше?

Добавлено: 25 апр 2016, 22:09
санек воронеж
ИгорьТе писал(а):А второй бачок есть?
Сейчас есть.Но и без него ездил.Все работало.

Добавлено: 25 апр 2016, 22:25
ИгорьТе
Так что ам про вытянутый клапан с крышки??

Добавлено: 25 апр 2016, 22:31
санек воронеж
Если система охлаждения исправна то можно ездить и без крышки вообще и без второго бачка тем более.Единственное уровень охлаждающей жидкости будет по середине основного бачка.Это я пишу про дизель.На бензинке не ездил но думаю тоже самое.

Добавлено: 25 апр 2016, 23:11
salavat51
Михаил казак писал(а):В родном тройном шланге стоит калиброванное отверст
В "пауке"

Добавлено: 26 апр 2016, 08:42
ИгорьТе
санек воронеж писал(а):Это я пишу про дизель
Так я про дизель и спрашиваю.

Добавлено: 26 апр 2016, 11:25
КУЗНЕЦ
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ МНОГОУВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА!!
была у меня ну точно такая же проблема один в один.!!!
правда двиготиль 1.6 jx (без турбины!)
описывать не буду очень уж долго ...
проблем оказалось несколько.
1. недостаточная циркуляция жидкости (где то на форуме есть моя тема) помпа не докручивала так как стоял один ремень на генератор и помпу .
2.всё таки была гдето в гбц трещинка.
при этом машина ездила вполне нормально температура на приборе ниже диода . если не грузить или не тащить на буксире .
сейчас температура не превышает 82г.с. (температура термостата)

КРЫШКА НА БОЧКЕ РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ НО ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ ПОЗВОЛЯЯ ПЕРЕТЕКАТЬ И( КОМПЕНСИРОВАТЬ) ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА.


А ЕСЛИ ИДЁТ ПЕНА В БОЧЕК ТО ЭТО И ЕСТЬ ГАЗИКИ!! АНТИФРИЗ БЕГ ВОЗДУХА ПЕНУ НЕ ДАСТ
ПО ПОВОДУ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШКИ ИЛИ БЕЗ ВДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВООБЩЕ, Я БЫ СИЛЬНО НЕ СОВЕТОВАЛ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО :bombb:

Добавлено: 26 апр 2016, 12:15
Vovakin
КУЗНЕЦ,
но ведь, если газы пробиваются через трещину, то они должны создавать избыточное давление, и клапан в крышке должен открыться. У меня он закрыт даже когда патрубки достаточно упругие. Опять же, может я перестраховываюсь после разрыва одного из них, который был на исходе.

Немного "пены" я заметил, когда была открыта крышка расширительного бачка и уровень антифриза был ниже верхней кромки верхнего шланга (видимо, обратки). Я и предположил, что, возможно, это эффект смешивания воздуха и жидкости на выходе шланга в бачок из-за циркуляции последней.

Но главный вопрос же: почему газы, если они пробиваются, не открывают клапан в крышке?

Добавлено: 26 апр 2016, 12:24
КУЗНЕЦ
Vovakin,
физика !

[upd=1461663036][/upd]
воздух можно сжать , а жидкость?
воздух может скапливаться не в бочке а магистрали труб и под воздействием давления сжиматься и расширятся, образуя при этом воздушную пробку. пробку

Добавлено: 26 апр 2016, 12:32
Vovakin
По мере накопления воздуха (газов) куда девается вытесненная жидкость?

Добавлено: 26 апр 2016, 12:38
КУЗНЕЦ
если некуда , рвёт патрубки и пр.

[upd=1461663727][/upd]
потом не надо помнить , что воздух при нагреве имеет склонность расширятся !

Добавлено: 26 апр 2016, 12:43
Vovakin
То есть, возможно, что давление в расширительном бачке нормальное, чтобы не открывался клапан, а в магистрали повышенное из-за накопления там газов?