Боня писал(а): ↑19 сен 2021, 14:40
на 50 км 1л масла
Выведи вначале шлангу от вкг, в бутылку от колы. И покатайся.
Посмотришь заодно, как дымит картерными газами в бутылку, и сколько наберется масла.
Возможен вариант, что у тебя неисправный клапан вкг. И мотор сильно сосёт газы из-под клап.крышки напрямую во всас.коллектор.
Если и с выведенной шлангой в бутылку, всё равно будет много жрать масла....тогда можно смело разбирать мотор...
P.S....обьясни мне деду, если можно...какая связь между стуком компенсаторов и жором масла через кольца. ?!
Ты пытался лечить стук компенсаторов, на моторе с малым давлением масла. Вроде как добился результата. Путём восстановления нормального давления масла. Значит деньги на насос потрачены не зря, результат есть(стука не стало)...
Почему стало резко жрать масло, именно сейчас?! Так может потому, что умирающий(по цпг) мотор стал лучше прокачивать масло внутри? Может быть и такое. ....