Страница 3 из 3

Добавлено: 08 ноя 2017, 08:15
ИгорьТе
Я так и понял что корпуса разные. По болтам--пришлось ставить на 2 см короче. И что это было? Маслоприемники разные?

Добавлено: 08 ноя 2017, 08:22
vagmax
Маслоприемники

Добавлено: 08 ноя 2017, 09:01
kudrik
vagmax писал(а): 1..... Бензиновый масло насос качает в обратную сторону на дизеле....

2...Пром вал в какую сторону крутится на дизеле ?
...А на бензине?
1... насосы качают одинаково. Корпуса/шестерни одинаково выглядят.
разные валики и масл/заборники

2....валы крутятся в разные строны, но и зубья косозуб. шестерен имеют наклон в разные стороны.

З.Ы. вак. насос(диз.) - и трамблёр(бенз.) крутятся оба по часовой стрелке.

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:26
ИгорьТе
Вот и вскочил вопрос ,зачем так мудрят,зачем ставят крышку и маслозаборник с бензинки? Оно лушее работает или как?

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:29
vagmax
kudrik писал(а):З.Ы. вак. насос(диз.) - и трамблёр(бенз.) крутятся оба по часовой стрелке.
Не фига подобного .

[upd=1510127093][/upd]
Корпуса похожи .и не более того.

[upd=1510127184][/upd]
Косозуб смещен в другую сторону .а вакуумный крутится по часовой стрелке.полтергейст какойто :hah:

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 19:41
Рифат
Моргает давление масла на прогретом двигателе. Коленвал расточен, вкладыши новые, маслонасос новый. При замере механическим датчиком при t 60 на холостых, давление чуть ниже 1,25, на средних оборотах редукционный клапан отсекает приблизительно на 5,5. Пробовали менять масл. фильтр, на масло не грешу, залито в 3 машинах и работает. Промвал видимых люфтов не имеет. Датчик менял, он один на головке - результат такой же. Давление мерял на масляном фильтре. Что может быть и наскольки должен отсекать редукционный клапан?

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 19:49
оксана
ты сам ответил на свой вопрос меняй датчик,их 2 один если не ошибаюсь срабатывает на 0,5

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 20:06
Рифат
Оксана я написал про замену,при замере мехдатчиком при полностью прогретом двигателе,давление падает ниже 0,7 и мигает

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Давление падает скачкообразно

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 20:08
кубанец
Рифат, 60 градусов это ниразу не рабочая температура. Если прогреть до "рабочей" + прогнать по трассе ( что бы и масло нагрелось, оно несколько дольше нагревается) и манометр вкрутить в ГБЦ. При таком раскладе манометр покажет гораздо меньше 1.25 ...
Рифат писал(а): 27 фев 2019, 19:41 Коленвал расточен, вкладыши новые, маслонасос новый
Это тоже "бабка надвое сказала". При сборке зазоры во вкладышах меряли ? При расточке-шлифовке вала тоже могли накосячить, особенно если станок "убитый" ...

Отправлено спустя 49 секунд:
Рифат писал(а): 27 фев 2019, 20:06 при полностью прогретом двигателе,давление падает ниже 0,7 и мигает
тем более ...

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 20:32
Рифат
Кубанец, я показал 60 градусов, чтобы могли понять разницу давления на 60 градусах и полностью прогретом. Снимал и смотрел коренные и шатунные вкладыши - приработка ровная, спецы на расточке не подводили. Снимал и разбирал масл. насос - новый есть новый. Но всё же грешу на редукционный клапан из-за скачкообразного давления.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Никогда не регулировал редукционный клапан, кто как это делает? Какие параметры отсечки давления на редукционном клапане?

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 20:35
оксана
новый насос не значит рабочий...

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 27 фев 2019, 22:45
ученик
оксана писал(а): 27 фев 2019, 20:35 новый насос не значит рабочий...
его ещё и подогнать надо