В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
если на примере родного мотора G60
дуть начинает примерно с 2500об. (максимальный момент на 3800об.мин) давление держится примерно до 5000об. дальше падает примерно на 20% максимальная мощность на 5600об.мин.
те есть если в штатном виде поставить на дизель это будет жесть можно конечно сделать маленькие ролики чтобы как раз попасть в диапазон работы дизеля, но тогда копрессор долго не проживет так как постоянно будет работать на повышенных оборотах да и вой от него будет стоять громче чем от многих прямотоков
если на примере родного мотора G60
дуть начинает примерно с 2500об. (максимальный момент на 3800об.мин) давление держится примерно до 5000об. дальше падает примерно на 20% максимальная мощность на 5600об.мин.
те есть если в штатном виде поставить на дизель это будет жесть можно конечно сделать маленькие ролики чтобы как раз попасть в диапазон работы дизеля, но тогда копрессор долго не проживет так как постоянно будет работать на повышенных оборотах да и вой от него будет стоять громче чем от многих прямотоков
Но у дизелка то и расход воздуха другой чу чуть... Спорный вопрос короче. А на счет шума сцешки на порядок тише гешки, да и понодёжней и воздух меньше греют, но и кпд чуток поменьше, еще небудем забывать лисхольм как вариант.
Не зря гансы воздуховоды и воздухозабор сзади сделали. напор там не кой какой, вспомните как дует в форточку, если сзади эту форточку открыть.
По аэродинамике у кирпичика воздух упирается в лобовое, у водительских форточек получается разряжение, так как воздух в стороны перед мордой расходится, а потом его к боковым поверхностям прижимает и не кой как, так что дует из каналов в задних стойках, и вплотную прижимать не надо, хотя воздуховод какой сколхозить не помешает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
вот вариант установки кулера для любителей солярки.. правда потребуются кузовные работы.. но думаю любителей "якобы экономить на соляре" это не остановит..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома