1.9 TD надежный ли это двигатель
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
На самом деле есть куча моментов:
1 Состояние двигателя:
Ваш родственник его почему-то снял, возможно двигу наступил полный песец и он купил рабочий не желая вкладывать деньги в свой старый, либо машина пришла в негодность и высвободился двигатель. В любом случае если это вихрекамерный двигатель их уже давно не производят и вероятность что состояние будет хорошим стремится к нулю. В принципе двигатель можно привести в нормальное состояние, вопрос цены, если в двигателе нет глобальных поломок (Не стучал, не разморожен, нет трещин между резьбой и каналом в блоке(Больная тема-на моем такая проблема, видимо вкручивали болт головки в неочищенную резьбу с сумашедшим усилием и раскололи блок. Хотя я на таком и ездил лет 7, заполнив канал герметиком т.к. канал охлаждающей жидкости через трещину соединялась с отверстием болта головки и могла вытекать из под шляпки болта если бы там была негерметичность. Но все равно как бомба в кармане, не знаешь когда взорвется))
2 Целесообразность.
Если предположить что двигатель AAZ, что первое приходит на ум- то разница в мощности по сравнению с родным 5 л.с., ну и крутящий момент повыше. Как по мне так смысл замены был бы если родной был простым атмосферником 50л.с, тогда прирост мощности был бы заметен, а так- быстрее чем сейчас бус все равно не поедет, т.к на наших машинах ограничение по скорости наступает не от недостатка мощности, а от ограничения оборотов двигателя и после замены максимальные обороты не увиличатся. Просто будет немного быстрее их достигать.
3 Документы.
Родных 1.9 на Т3 не ставили, соответственно для регистрации вам прямая дорога в НАМИ, затем на экспертизу, затем за бумажками об официальной установке на сертифицированном сервисе. Все это выльется месяца в 2 мороки и 10-15 тысяч по деньгам. Либо поставишь неофициально, что тоже ничего хорошего.
4 Деньги.
Самый главный пункт который вытекает из предидущих. По сравнению с капиталкой родного добавятся работы по оформлению документов (Предполагаю что ваш родственник продает двигатель с документами на него, иначе даже думать смысла нет) и немного колхоза, т.к насколько знаю придется менять турбину с выпуском на родную и будет цепляться тяга газа ТНВД за крышку. Может еще что-то.
Итог: Если продают за копейки (До 10т. за рабочий двигатель в сборе под капиталку) можно просто купить и отложить на случай серьезной поломки родного, а ради замены для увиличения мощности не целесообразно.
Но в любом случае решать вам.
Насчет камаза: Среди наших машин лучше камаза нет, даже рядом никто не стоит. А в сравнении с импортными- Г-но полное! И по динамике и по расходу и по надежности. На трассе в гору со скоростью пешехода кто обычно забирается? А Дакаровские камазы имеют с обычными столько же сходства сколько запорожец с лексусом.
1 Состояние двигателя:
Ваш родственник его почему-то снял, возможно двигу наступил полный песец и он купил рабочий не желая вкладывать деньги в свой старый, либо машина пришла в негодность и высвободился двигатель. В любом случае если это вихрекамерный двигатель их уже давно не производят и вероятность что состояние будет хорошим стремится к нулю. В принципе двигатель можно привести в нормальное состояние, вопрос цены, если в двигателе нет глобальных поломок (Не стучал, не разморожен, нет трещин между резьбой и каналом в блоке(Больная тема-на моем такая проблема, видимо вкручивали болт головки в неочищенную резьбу с сумашедшим усилием и раскололи блок. Хотя я на таком и ездил лет 7, заполнив канал герметиком т.к. канал охлаждающей жидкости через трещину соединялась с отверстием болта головки и могла вытекать из под шляпки болта если бы там была негерметичность. Но все равно как бомба в кармане, не знаешь когда взорвется))
2 Целесообразность.
Если предположить что двигатель AAZ, что первое приходит на ум- то разница в мощности по сравнению с родным 5 л.с., ну и крутящий момент повыше. Как по мне так смысл замены был бы если родной был простым атмосферником 50л.с, тогда прирост мощности был бы заметен, а так- быстрее чем сейчас бус все равно не поедет, т.к на наших машинах ограничение по скорости наступает не от недостатка мощности, а от ограничения оборотов двигателя и после замены максимальные обороты не увиличатся. Просто будет немного быстрее их достигать.
3 Документы.
Родных 1.9 на Т3 не ставили, соответственно для регистрации вам прямая дорога в НАМИ, затем на экспертизу, затем за бумажками об официальной установке на сертифицированном сервисе. Все это выльется месяца в 2 мороки и 10-15 тысяч по деньгам. Либо поставишь неофициально, что тоже ничего хорошего.
4 Деньги.
Самый главный пункт который вытекает из предидущих. По сравнению с капиталкой родного добавятся работы по оформлению документов (Предполагаю что ваш родственник продает двигатель с документами на него, иначе даже думать смысла нет) и немного колхоза, т.к насколько знаю придется менять турбину с выпуском на родную и будет цепляться тяга газа ТНВД за крышку. Может еще что-то.
Итог: Если продают за копейки (До 10т. за рабочий двигатель в сборе под капиталку) можно просто купить и отложить на случай серьезной поломки родного, а ради замены для увиличения мощности не целесообразно.
Но в любом случае решать вам.
Насчет камаза: Среди наших машин лучше камаза нет, даже рядом никто не стоит. А в сравнении с импортными- Г-но полное! И по динамике и по расходу и по надежности. На трассе в гору со скоростью пешехода кто обычно забирается? А Дакаровские камазы имеют с обычными столько же сходства сколько запорожец с лексусом.
Последний раз редактировалось Павел t3 23 фев 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
отвечаю,мой родственник занимается немецкими авто,он его снял с какой то машины,а машину по запчастям продал,там двигатель без номерной и у меня тоже,так что перерегистрировать не надо
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Это все меняет. Определить что двиг не родной можно по выпуклым буквам на блоке, а сверху обычный гай разницы не заметит.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
ты о чем нужно ли им это,они даже не знают где у нас номер кузова находится,меня спрашивали,хохма полная была
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
У нас нет номера кузова.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Они... я сам не знал где он!!!
А Михаил до сих пор не знает!!! (Михаил, вижу нормальный ты парень, надеюсь не обидишься на мою шутку)
А Михаил до сих пор не знает!!! (Михаил, вижу нормальный ты парень, надеюсь не обидишься на мою шутку)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Теперь знаешь?Нет у нас номера кузова...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
А что у меня на поперечине под сдвижной. Специально ПТС достал, все таки это номер кузова (коляски)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Это не номер кузова,это VIN.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Достаю свой ПТС...
VIN-Vehcicle identifikation number- идентификационный номер транспортного средства.
На старом Т3 у меня VIN не было, был вписан только номер кузова. На новом вписано и то и то. Другое дело что в большинстве случаев VIN и номер кузова совпадают, другого не видел. Так что Михаил тоже прав.
Андрей, если будешь брать двигатель,на всякий случай проверь площадку номера. Безномерной когда номера никогда не было и когда он сточен это не одно и то же. В идеале чтобы у тебя была бумажка на высвободившийся агрегат на этот двигатель. Даже если он безномерной.
VIN-Vehcicle identifikation number- идентификационный номер транспортного средства.
На старом Т3 у меня VIN не было, был вписан только номер кузова. На новом вписано и то и то. Другое дело что в большинстве случаев VIN и номер кузова совпадают, другого не видел. Так что Михаил тоже прав.
Андрей, если будешь брать двигатель,на всякий случай проверь площадку номера. Безномерной когда номера никогда не было и когда он сточен это не одно и то же. В идеале чтобы у тебя была бумажка на высвободившийся агрегат на этот двигатель. Даже если он безномерной.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
1,9 это конечно хорошо , только вот на Т3 их никакие не ставили. в те времена когда на ауди и пассаты пошли 1,9 на Т3 появился 1,7 а турбированный оставили 1,6. по крайней мере крутится кмк 1,6 веселее. так что если халява - бери , пригодится мож когда нить.
892бIII58II Александр
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Андрей у меня сложилось мнение что ты по приколу над людьми издеваешся не в обиду тока
У тебя идеи вечно какието странные: То кулису от камаза, то печку побольше, то блок гильзовать
Т3 это мона лиза, зачем ей рожки пририсовывать!
У тебя идеи вечно какието странные: То кулису от камаза, то печку побольше, то блок гильзовать
Т3 это мона лиза, зачем ей рожки пририсовывать!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
не...чё прикольно... новые мысли-идеи как может быть не надо делать.... опыт- неопытным...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
ты не прав,!!!!!!! или ты считаешь,что рычаг от камаза стоит три копейки,мне просто надоел рычаг который в не нужный момент почему то ломается,а про гильзование,я не моторист и откуда мне знать стоит ли гильзовать или искать контрактный,слава богу что у тебя все хорошо и во всем ты разбераешьсяKolyamba писал(а):Андрей у меня сложилось мнение что ты по приколу над людьми издеваешся не в обиду тока
У тебя идеи вечно какието странные: То кулису от камаза, то печку побольше, то блок гильзовать
Т3 это мона лиза, зачем ей рожки пририсовывать!
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
я вот про гильзовку ничего плохого сказать не могу, если делают нормальные люди, на нормальном оборудовании и хорошими гильзами, то всё будет отлично
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Андрюха , бери и ремонтируй 1,9 , всё равно 1,9 будет лучше чем 1,6 и по тяге и по ресурсу , ток когда будеш ремонтировать бери качественные з.ч. , потом не пожалееш . Удачи .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
спасибо,хочу коленвал новый заказать,на двигатели вообще не стоить жалеть , потом головку в сборе,короче не спеша собрать
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
А на какой мотор коленвал ?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1.9 TD надежный ли это двигатель
Михаил хотел сказать, что если менять колено, то надо брать от 1,9ТДИ - он такой же, но шестерня ГРМ надёжней крепится.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8839 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2868 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5194 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня