давление масла

xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Re: давление масла

Сообщение xu10 »

Добрый день.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если температура -13 и ниже на улице когда заводишь холодный мотор, лампочка давления масла моргает около минуты, да же если газануть то не чего не меняется. Если температура выше -13 градусов то лампочка тухнет уже при прокручивание стартера или через 1-2 после заводки. Давление нечем померить. Что это может быть?
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: давление масла

Сообщение Yurgen »

Может срабатывает перепускной в насосе.. тип меньше -13 вязкость(давление) повышается до пороговой
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: давление масла

Сообщение denzas »

xu10 писал(а):Добрый день.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если температура -13 и ниже на улице когда заводишь холодный мотор, лампочка давления масла моргает около минуты, да же если газануть то не чего не меняется. Если температура выше -13 градусов то лампочка тухнет уже при прокручивание стартера или через 1-2 после заводки. Давление нечем померить. Что это может быть?
Может быть старое или "неправильное" масло.
xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Re: давление масла

Сообщение xu10 »

Масло полусинтетика TOTAL, пробежал на нем 4000 км.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: давление масла

Сообщение denzas »

Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

Продолжу тему. Сегодня завелся в -20 , завелся нормально двиг работает ровно, без проблем. Через минут 5 начало давольно сильно литься масло через щуп. Заменил сапун - ситуация аналогичная. Снимаешь патрубок с коллектора на сапун - проблема исчезает, при снятии патрубка на работающем, чуствуется сброс давления. Вопрос - мог ло ли что либо замернуть в коллекторе? Коллектор 1,6Д, приходит две трубки с сапуна.
demyan

Re: давление масла

Сообщение demyan »

патрубки на помойку
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: давление масла

Сообщение Пуля »

А какой фирмы маслонасос лучше брать? Тут замерил на холодную 0.6 МПа, на горячую 0.4 МПа, на холостом ходу :shari: ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Re: давление масла

Сообщение obraz70 »

denzas писал(а):Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.
Давненько не заглядывал в данную тему,но раз она всплыла отпишусь.Вообщем поменял насос. Лукойл больше не не лью.лампочка тухнет сразу. Но недавно стала примигивать, появился подозрительный свист(временами),но на прямую связанный с примигиванием. А в один прекрасный момент на скорости 80км/ч загорелась.Разбирательство показало...........заклинил вакуумный насос............просто встал что не провернуть. И рамень то натянут оч хорошо. Благо,что ГРМ обходит шкив промвала гладкой стороной. Из вакуума выкинул всю труху напильником убрал все заусенцы, вырезал прокладку из маслостойкой резины все собрал и поехал дальше. Осталось найти 4250 на вакуумный насос :nozik: Да и вопрос про ремень теперь тоже актуален :nozik:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

Гарод, подскажите умных мыслей, а то идти разбирать уже нужно! Вопрос на четыре поста выше!
xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Re: давление масла

Сообщение xu10 »

obraz70 писал(а):
denzas писал(а):Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.
Давненько не заглядывал в данную тему,но раз она всплыла отпишусь.Вообщем поменял насос. Лукойл больше не не лью.лампочка тухнет сразу. Но недавно стала примигивать, появился подозрительный свист(временами),но на прямую связанный с примигиванием. А в один прекрасный момент на скорости 80км/ч загорелась.Разбирательство показало...........заклинил вакуумный насос............просто встал что не провернуть. И рамень то натянут оч хорошо. Благо,что ГРМ обходит шкив промвала гладкой стороной. Из вакуума выкинул всю труху напильником убрал все заусенцы, вырезал прокладку из маслостойкой резины все собрал и поехал дальше. Осталось найти 4250 на вакуумный насос :nozik: Да и вопрос про ремень теперь тоже актуален :nozik:
У нас пока потепление, но как похолодает, попробую приоткрыть крышку ГРМ и глянуть, может действительно проскакивает шкив вакуумного насоса
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: давление масла

Сообщение blvv »

Для Dr_G: у меня такое было на бензиновом фольксвагене, один в один. Замерзал конденсат в сапуне, где-то в самом низу. Расскажу, как выходил из ситуации: Снимал сапун от воздухана так, чтобы не было давления внутри, подвязывал так, чтобы не падал на землю и ездил на повышенных оборотах, периодически останавливаясь и одевая сапун для проверки. Двигатель нагревался до рабочей температуры и растапливал лед (и выгонял влагу наверх). Хватало примерно минут 10-15 (но это на бензинке) такой работы и все приходило в норму до оттепели. После новых заморозков все по-новой.

Вспомнил, добавлю. Еще маслозаливную крышку оставлял приоткрытой (чтобы давления внутри не было).
Изображение
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

Вроед избавился от проблемы - забило тягучей массой состояния литола, всю трубку. Прочисли, помыл - посмотрим)
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):Вроед избавился от проблемы - забило тягучей массой состояния литола, всю трубку. Прочисли, помыл - посмотрим)
и? рассказывай)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: давление масла

Сообщение torf »

дорый вечер колеги уменя такая проблема завожу лампа тухнет почти сразу пороботов 10мин лампа загорается проверял тестором датчик показывает правельно кабуто давление масла падоет щюп проверил пол уровня подскажите :bay:
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение жук_vw_t3_91 »

obraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
заклинил редукционый клапан тоже так было
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

torf писал(а):дорый вечер колеги уменя такая проблема завожу лампа тухнет почти сразу пороботов 10мин лампа загорается проверял тестором датчик показывает правельно кабуто давление масла падоет щюп проверил пол уровня подскажите :bay:
проаерь проводку, было похожее. Либо газы прут.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение жук_vw_t3_91 »

всем доброго может кто подскажет после заводки движки все нормально лампа гаснет сразу же давление правда не очень не ясно одно если на скорости резко нажать на педаль тормоза то есть быстро остановить машину то лампа загорается и гаснет быстро
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: давление масла

Сообщение юрасик »

Низкий уровень масла, долей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение жук_vw_t3_91 »

по щупу масло в норме может щуп не родной кто подскажет объем масла в месте с фильтром, фильтр большой где то 04-06 литра
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить