давление масла
Re: давление масла
Добрый день.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если температура -13 и ниже на улице когда заводишь холодный мотор, лампочка давления масла моргает около минуты, да же если газануть то не чего не меняется. Если температура выше -13 градусов то лампочка тухнет уже при прокручивание стартера или через 1-2 после заводки. Давление нечем померить. Что это может быть?
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если температура -13 и ниже на улице когда заводишь холодный мотор, лампочка давления масла моргает около минуты, да же если газануть то не чего не меняется. Если температура выше -13 градусов то лампочка тухнет уже при прокручивание стартера или через 1-2 после заводки. Давление нечем померить. Что это может быть?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: давление масла
Может срабатывает перепускной в насосе.. тип меньше -13 вязкость(давление) повышается до пороговой
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: давление масла
Может быть старое или "неправильное" масло.xu10 писал(а):Добрый день.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если температура -13 и ниже на улице когда заводишь холодный мотор, лампочка давления масла моргает около минуты, да же если газануть то не чего не меняется. Если температура выше -13 градусов то лампочка тухнет уже при прокручивание стартера или через 1-2 после заводки. Давление нечем померить. Что это может быть?
Re: давление масла
Масло полусинтетика TOTAL, пробежал на нем 4000 км.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: давление масла
Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
Продолжу тему. Сегодня завелся в -20 , завелся нормально двиг работает ровно, без проблем. Через минут 5 начало давольно сильно литься масло через щуп. Заменил сапун - ситуация аналогичная. Снимаешь патрубок с коллектора на сапун - проблема исчезает, при снятии патрубка на работающем, чуствуется сброс давления. Вопрос - мог ло ли что либо замернуть в коллекторе? Коллектор 1,6Д, приходит две трубки с сапуна.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: давление масла
А какой фирмы маслонасос лучше брать? Тут замерил на холодную 0.6 МПа, на горячую 0.4 МПа, на холостом ходу
...

+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Re: давление масла
Давненько не заглядывал в данную тему,но раз она всплыла отпишусь.Вообщем поменял насос. Лукойл больше не не лью.лампочка тухнет сразу. Но недавно стала примигивать, появился подозрительный свист(временами),но на прямую связанный с примигиванием. А в один прекрасный момент на скорости 80км/ч загорелась.Разбирательство показало...........заклинил вакуумный насос............просто встал что не провернуть. И рамень то натянут оч хорошо. Благо,что ГРМ обходит шкив промвала гладкой стороной. Из вакуума выкинул всю труху напильником убрал все заусенцы, вырезал прокладку из маслостойкой резины все собрал и поехал дальше. Осталось найти 4250 на вакуумный насосdenzas писал(а):Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.


- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
Гарод, подскажите умных мыслей, а то идти разбирать уже нужно! Вопрос на четыре поста выше!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: давление масла
У нас пока потепление, но как похолодает, попробую приоткрыть крышку ГРМ и глянуть, может действительно проскакивает шкив вакуумного насосаobraz70 писал(а):Давненько не заглядывал в данную тему,но раз она всплыла отпишусь.Вообщем поменял насос. Лукойл больше не не лью.лампочка тухнет сразу. Но недавно стала примигивать, появился подозрительный свист(временами),но на прямую связанный с примигиванием. А в один прекрасный момент на скорости 80км/ч загорелась.Разбирательство показало...........заклинил вакуумный насос............просто встал что не провернуть. И рамень то натянут оч хорошо. Благо,что ГРМ обходит шкив промвала гладкой стороной. Из вакуума выкинул всю труху напильником убрал все заусенцы, вырезал прокладку из маслостойкой резины все собрал и поехал дальше. Осталось найти 4250 на вакуумный насосdenzas писал(а):Чисто предположение- слабо натянут ремень ГРМ (проскальзывает на шкиву пром. вала), хотя сильно сомневаюсь, но как вариант.Да и вопрос про ремень теперь тоже актуален
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: давление масла
Для Dr_G: у меня такое было на бензиновом фольксвагене, один в один. Замерзал конденсат в сапуне, где-то в самом низу. Расскажу, как выходил из ситуации: Снимал сапун от воздухана так, чтобы не было давления внутри, подвязывал так, чтобы не падал на землю и ездил на повышенных оборотах, периодически останавливаясь и одевая сапун для проверки. Двигатель нагревался до рабочей температуры и растапливал лед (и выгонял влагу наверх). Хватало примерно минут 10-15 (но это на бензинке) такой работы и все приходило в норму до оттепели. После новых заморозков все по-новой.
Вспомнил, добавлю. Еще маслозаливную крышку оставлял приоткрытой (чтобы давления внутри не было).
Вспомнил, добавлю. Еще маслозаливную крышку оставлял приоткрытой (чтобы давления внутри не было).
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
Вроед избавился от проблемы - забило тягучей массой состояния литола, всю трубку. Прочисли, помыл - посмотрим)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: давление масла
и? рассказывай)Dr_G писал(а):Вроед избавился от проблемы - забило тягучей массой состояния литола, всю трубку. Прочисли, помыл - посмотрим)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: давление масла
дорый вечер колеги уменя такая проблема завожу лампа тухнет почти сразу пороботов 10мин лампа загорается проверял тестором датчик показывает правельно кабуто давление масла падоет щюп проверил пол уровня подскажите 

- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: давление масла
заклинил редукционый клапан тоже так былоobraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
проаерь проводку, было похожее. Либо газы прут.torf писал(а):дорый вечер колеги уменя такая проблема завожу лампа тухнет почти сразу пороботов 10мин лампа загорается проверял тестором датчик показывает правельно кабуто давление масла падоет щюп проверил пол уровня подскажите
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: давление масла
всем доброго может кто подскажет после заводки движки все нормально лампа гаснет сразу же давление правда не очень не ясно одно если на скорости резко нажать на педаль тормоза то есть быстро остановить машину то лампа загорается и гаснет быстро
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: давление масла
Низкий уровень масла, долей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: давление масла
по щупу масло в норме может щуп не родной кто подскажет объем масла в месте с фильтром, фильтр большой где то 04-06 литра
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход